1999-2002 Замена свечей зажигания Suzuki SV650

Шаг 1

После того, как крышки рамы сняты, удалите 4-миллиметровые шестигранные болты сиденья с обеих сторон сиденья. Используйте универсальный гаечный ключ на 4 мм, чтобы повернуть винты против часовой стрелки, пока они не открутятся.

Болт на картинке не сток.

Поднимите переднюю часть сиденья, затем снимите его с рамы.

Шаг 2

Болты, показанные на рисунке, не являются стандартными.

Поверните два 12-мм болта с шестигранной головкой в ​​шарнирном основании бака против часовой стрелки с помощью торцевого ключа или торцевого ключа до тех пор, пока они не выйдут.

Шаг 3 Перемещение радиатора

Верхний левый и нижний правый болты могут быть удалены с помощью торцевого ключа или торцевого ключа. Верхний правый болт, однако, должен быть удален с помощью торцевого гаечного ключа, поскольку заглушка и горловина радиатора находятся на пути.

Шаг 4

Поворачивайте сливную пробку охлаждающей жидкости против часовой стрелки с помощью торцевого гаечного ключа на 10 мм или торцевого гаечного ключа до тех пор, пока она не сможет свободно поворачиваться рукой.

Поставьте емкость под сливную пробку, чтобы улавливать охлаждающую жидкость, когда она вытекает из сливного отверстия охлаждающей жидкости.

Объем охлаждающей жидкости составляет 1,7 л, убедитесь, что ваш контейнер может вместить это.

Если вы не используете контейнер в стиле панорамирования, рекомендуется использовать воронку для предотвращения разливов.

Шаг 5

Аккуратно поднимите переднюю часть бака, чтобы получить доступ к шлангам, прикрепленным к баку.

Не поднимайте бак слишком сильно, иначе вы рискуете повредить топливопроводы, вакуумные трубопроводы и пролить топливо.

Есть небольшие металлические вставки, которые идут в передние крепления бака. Убедитесь, что они не выпадают и не теряются при работе с баком.

Шаг 6

Сдвиньте хомут вниз по шлангу радиатора, от выходного отверстия радиатора.

Осторожно отсоедините шланг радиатора от выпускного отверстия радиатора. Слегка повернув шланг влево и вправо, чтобы «отсоединить» шланг от выпускного отверстия, может помочь, если он застрянет.

Шаг 7

Как только сливающая охлаждающая жидкость замедлится до капли, поставьте мотоцикл вертикально вверх, чтобы дать последнему стечь.

Шаг 8

Отсоедините вакуумный шланг от крана.

Желательно всегда сначала снимать этот шланг, чтобы уменьшить количество разлитого топлива.

Отсоединить топливный шланг от крана

Отсоедините шланг сапуна бака от основания бака.

Шаг 9

Осторожно отсоедините шланг радиатора от впускного отверстия радиатора. Слегка повернув шланг влево и вправо, чтобы «отсоединить» шланг от впускного отверстия, может помочь, если он застрянет.

Шаг 10

Не перетягивайте сливную пробку, иначе вы рискуете обрезать резьбу. Suzuki оценивает крутящий момент сливной пробки в 9,5 фунт-фута (13 Н-м).

Установите крышку радиатора обратно на заливное отверстие и поверните ее по часовой стрелке до плотного прилегания.

Установка крышки радиатора обратно на радиатор предотвратит попадание мусора в радиатор во время работы на велосипеде.

Шаг 11

Когда вы откладываете свой бак, будьте внимательны к фитингам шлангов Petcock, особенно к вакуумным фитингам на дне. Эти фитинги могут быть легко сломаны из-за веса резервуара и являются дорогостоящими для замены.

Шаг 12

Осторожно переместите радиатор на правую сторону велосипеда, в сторону от головки цилиндров.

Радиатор не полностью отсоединен от велосипеда, все еще есть провода, подключенные к термовыключателю и вентилятору. Убедитесь, что вы не надавливаете на эти провода слишком сильно, иначе вы рискуете вырвать их из разъемов.

Шаг 13 Замена свечи зажигания № 1

Не снимайте крышку, потянув за провода, вы рискуете оторвать провод от крышки.

Используйте 5/8 "драйвер свечи зажигания, удлинитель гнезда и торцевой гаечный ключ для извлечения свечи зажигания. Надежно наденьте драйвер свечи зажигания на свечу зажигания, пока не почувствуете, что она" захватывает "свечу и поворачиваете ее против часовой стрелки можно вытащить его из головки цилиндров.

Будьте осторожны, чтобы не уронить что-либо в отверстие свечи зажигания и в цилиндр! Если что-то упало в цилиндр, вам придется полностью разрушить цилиндр, чтобы удалить то, что когда-либо было уронено!

Шаг 14

Вставьте новую свечу зажигания в драйвер свечи зажигания. Плотно прижмите его так, чтобы резиновая вставка захватила пробку и не позволила ей выпасть при переворачивании.

Поместите свечу зажигания в отверстие свечи зажигания и поворачивайте ее по часовой стрелке, пока не почувствуете посадочное место прокладки. Поверните ключ примерно на 1/4 - 1/2 оборота по часовой стрелке от установленного положения, чтобы зажать свечу зажигания.

Если у вас есть динамометрический ключ, характеристики крутящего момента Suzuki для свечи зажигания составляют 8 фунт-фут или 11 Н-м.

Поместите крышку свечи зажигания на новую свечу зажигания. Плотно наденьте крышку, пока не почувствуете, что она полностью сидит.

Шаг 15 Переустановка радиатора

Вытрите грязь и мусор с впускного и выпускного отверстий радиатора чистой тряпкой.

Вставьте крепежные болты 10 мм с шестигранной головкой в ​​две верхние точки крепления. Завинтите эти болты вручную на несколько оборотов, но оставьте их достаточно свободными, чтобы радиатор мог вращаться взад и вперед.

Шаг 16

Переместите хомут обратно на впускное отверстие шланга / радиатора и поверните хомут по часовой стрелке с помощью 6-миллиметрового гнезда, 6-миллиметрового торцевого гаечного ключа или отвертки Phillips # 1 до тех пор, пока хомут не будет плотно прилегать.

Шаг 17

Переместите хомут обратно на выпускной патрубок шланга / радиатора и поверните хомут по часовой стрелке с помощью 6-миллиметрового гнезда, 6-миллиметрового торцевого гаечного ключа или отвертки Phillips # 1 до тех пор, пока хомут не будет плотно прилегать.

Шаг 18

Затяните три крепежных болта радиатора, повернув их по часовой стрелке с помощью торцевого ключа на 10 мм или торцевого ключа до упора.

Снова оберните провода в держателе, чтобы предотвратить их смещение во время езды.

Шаг 19 Замена свечи зажигания № 2

Используйте 5/8 "драйвер свечи зажигания, удлинитель гнезда и торцевой гаечный ключ для извлечения свечи зажигания. Надежно наденьте драйвер свечи зажигания на свечу зажигания, пока не почувствуете, что она" захватывает "свечу и поворачиваете ее против часовой стрелки можно вытащить его из головки цилиндров.

Не забывайте быть осторожными, чтобы не уронить вещи в отверстие цилиндра!

Шаг 20

Вставьте новую свечу зажигания в драйвер свечи зажигания и вставьте ее в отверстие для свечи зажигания.

Поверните свечу зажигания по часовой стрелке, пока не сядет прокладка свечи зажигания. Поверните свечу зажигания на 1/4 - 1/2 оборота по часовой стрелке из установленного положения.

См. Шаг 15, чтобы узнать характеристики крутящего момента, если вы используете динамометрический ключ.

Плотно наденьте колпачок свечи зажигания на новую свечу зажигания, пока не почувствуете, что она полностью сидит.

Шаг 21 Переустановка танка

Поверните бак вперед и снова подсоедините шланг сапуна бака.

Проложите провод датчика уровня топлива между рамой и под шарниром бака, убедившись, что он не спутывается и не мешает другим проводам или шлангам. Подсоедините датчик уровня топлива.

Шаг 22

Снова присоедините топливный шланг.

Снова присоедините вакуумный шланг.

Аккуратно опустите бак, пока он не упрется в раму.

Следите за тем, как топливный и вакуумный шланги опускаются, и следите, чтобы они не защемлялись и не перегибались. Если в каком-либо из шлангов заблокирован поток, двигатель не будет работать должным образом.

Шаг 23

Поместите болты основания петель в их отверстия и вручную поверните их по часовой стрелке на несколько оборотов. Не затягивайте их пока.

Совместите отверстия передних крепежных болтов и поместите передние крепежные болты в соответствующие отверстия. Поверните болты по часовой стрелке вручную на несколько оборотов.

Не забудьте положить маленькие металлические вставки обратно в передние монтажные отверстия, если вы их удалили ранее.

Затяните четыре болта крепления бака с помощью торцевого ключа на 10 мм или торцевого ключа до плотного прилегания.

Шаг 24 Переустановка сиденья

Вставьте болты сиденья и поверните их по часовой стрелке до плотного прилегания.

Если у вас есть крышки рам, установите их в соответствующие места, вставьте их болты и поверните болты по часовой стрелке до плотного прилегания.

Шаг 25 Заправка охлаждающей жидкости

Залейте примерно 1,7 литра охлаждающей жидкости в радиатор или заполните ее, пока не увидите охлаждающую жидкость рядом с заливной горловиной. Используйте одну руку, чтобы стабилизировать воронку для предотвращения разливов.

В конце наполнения системы охлаждения делайте короткие перерывы в наполнении, чтобы пузырьки воздуха выходили из системы. Вы можете включить двигатель на пару секунд, чтобы протянуть охлаждающую жидкость через систему.

Шаг 26

Вставьте и поверните защитный винт крышки радиатора по часовой стрелке до упора.

Запустите велосипед, обратите внимание на чрезмерную вибрацию и прислушайтесь к любым нерегулярным шумам, таким как тиканье или стук, которых ранее не было. Если что-то не так, быстро отключите велосипед, чтобы избежать возможного повреждения.

Громкий тикан означает, что свеча зажигания может быть слишком ослаблена или что ее резьба повреждена. Попробуйте затянуть вилку немного больше. Если это не устраняет помехи, осмотрите резьбу двигателя и свечи зажигания на предмет повреждений.

Стук и / или чрезмерная вибрация могут указывать на то, что цилиндр не срабатывает должным образом. Определите цилиндр, который не зажигается, и сначала дважды проверьте, что крышка свечи зажигания установлена ​​правильно и не повреждена. Если крышка в порядке, проверьте свечу зажигания. Перепроверьте зазор свечи зажигания и при необходимости отрегулируйте. Если двигатель все еще не работает, вам нужно будет дважды проверить, что у вас есть правильные свечи зажигания или что вы не получили неисправную свечу зажигания.

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Сломался мотоцикл?

Оставьте заявку на ремонт мотоцикла или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.