Трансмиссия Harley-Davidson Sportster Evolution / Первичная замена масла

Шаг 1 Снятие крышки осмотра первичной цепи

Ваша инспекционная крышка может быть не круглой, в зависимости от года. Однако он будет находиться в том же месте и закреплен аналогичными винтами.

Снимите крышку осмотра первичной цепи с картера коробки передач.

Шаг 2 Слив трансмиссионного масла

Поместите сливной поддон под сливную пробку.

С помощью гаечного ключа открутите сливную пробку коробки передач и снимите ее.

Ваша сливная пробка может быть 5/8 "или 3/4" в зависимости от года.

Дайте всему маслу стечь из коробки передач. Это должно занять около пяти минут.

Шаг 3

С помощью запасной тряпки или бумажного полотенца очистите сливную пробку, удалив излишки масла и металлическую стружку.

На конце сливной пробки имеется магнит для улавливания остатков черного металла.

Шаг 4 Снятие крышки осмотра сцепления

Шаг 5

Аккуратно отодвиньте крышку осмотра сцепления от корпуса коробки передач.

Пружина крышки сцепления может выпасть. Обязательно следите за этим и устанавливайте его снова, прежде чем устанавливать крышку смотрового стола сцепления.

Шаг 6 Установка сливной пробки коробки передач

Используя 3/4 "гаечный ключ, затяните сливную пробку коробки передач.

Важно не перетягивать сливную пробку. Слишком сильное затягивание заглушки может повредить резьбу на алюминиевом корпусе. Штекер должен быть тугим, но не слишком тугим. Правильная характеристика крутящего момента составляет 14 - 21 фут-фунт (168 - 252 фунт-сила)

Шаг 7 Добавление нового масла

Медленно наливая, залейте примерно 1 литр масла в коробку передач.

Пока вы льете, следите за отверстием для проверки сцепления. Убедитесь, что уровень масла остается ниже края смотрового отверстия сцепления.

Это может потребовать меньше, чем вся литр масла.

Шаг 8

Также убедитесь, что резиновые уплотнительные кольца чистые и в хорошем состоянии, прежде чем заменять винты в крышке для проверки первичной цепи.

Используя головку винта с шестигранной или шестигранной головкой на 5/32 дюйма, установите на место крышку смотрового лючка первичной цепи.

Шаг 9

После того, как все винты будут слегка затянуты вручную, используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть их до требуемой спецификации 7 - 12 фут-фунтов (84 - 108 фунтов-фунтов). Затяните винты в том же порядке, что и раньше.

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Сломался мотоцикл?

Оставьте заявку на ремонт мотоцикла или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.