1999-2002 Suzuki SV650 Замена масла
Шаг 1
Найдите 14-миллиметровую шестигранную пробку для слива масла в нижней части мотоцикла.
Вставьте поддон для слива масла под пробку для слива масла.
Шаг 2 Слив масла
Используйте торцевой гаечный ключ на 14 мм или торцевой ключ, чтобы повернуть пробку для слива масла против часовой стрелки, пока вы не сможете повернуть ее вручную.
Закончите удаление сливной пробки вручную и дайте маслу стечь.
Шаг 3
Очистите сливную пробку полотенцем или тряпкой.
Снимите старую прокладку с пробки. Если прокладка вашей сливной пробки не соскочила со сливной пробкой, снимите ее с масляного поддона с помощью отвертки с плоской головкой.
Наденьте новую прокладку на резьбу.
Шаг 4
Как только сливающее масло станет капельным, вытрите область вокруг сливного отверстия и снова вставьте пробку для слива масла.
Закрутите сливную пробку на место рукой, затем заверните ее по часовой стрелке с помощью торцевого гаечного ключа.
Шаг 5 Замена масляного фильтра
Найдите масляный фильтр под велосипедом и сдвиньте поддон для слива масла под ним, чтобы собрать сливное масло.
Снимите масляный фильтр, повернув его против часовой стрелки.
Поместите старый масляный фильтр на поддон для слива масла и дайте маслу стечь из двигателя в поддон для слива масла.
Шаг 6
Окуните чистый палец в перчатке в бутылку с новым маслом.
Нанесите тонкий слой чистого масла вокруг резиновой прокладки нового масляного фильтра.
Очистите область вокруг старого масляного фильтра тряпкой или полотенцем, затем поместите фильтр на резьбу фильтра и затяните его рукой.
Шаг 7 Добавление нового масла
Найдите крышку заливной горловины в верхней части крышки сцепления.
Снимите крышку сливного отверстия, повернув ее против часовой стрелки.
Шаг 8
Вставьте воронку в отверстие для заливки масла, чтобы предотвратить разливы.
Залейте в двигатель 3 литра моторного масла 10W-40. Используйте одну руку, чтобы стабилизировать воронку для предотвращения разливов.
Шаг 9
Наклоните мотоцикл от его подставки до вертикального положения, чтобы вы могли проверить уровень масла через смотровое стекло.
Уровень масла должен быть где-то между отметками «Низкий» и «Полный».
После запуска мотоцикла и перепроверки уровня масла, вы можете добавить или удалить масло по своему усмотрению, а затем надеть крышку маслозаправочного отверстия обратно на отверстие маслоналивного отверстия. Поверните крышку по часовой стрелке до упора.
Шаг 10
Запустите велосипед и проверьте его на утечки. Если есть утечки, выключите велосипед и определите, нужно ли затягивать сливную пробку или фильтр или какая-либо часть повреждена.
После запуска двигателя в течение нескольких минут дайте ему остыть в течение как минимум часа и повторно проверьте уровень масла. Если уровень масла полностью заполняет порт просмотра уровня масла, вам необходимо слить часть масла. Если уровень масла ниже нижней отметки, вам нужно будет добавить масло.
Подождите 12-24 часа, чтобы все масло слилось со старого масляного фильтра.
Отнесите старое масло и фильтр на переработку. Большинство магазинов автозапчастей и ремонтных мастерских принимают их бесплатно. Кроме того, в некоторых городах и / или округах есть служба, где они будут собирать отработанное масло и фильтры у вас дома. Для получения дополнительной информации см. Веб-страницу Американского института нефти
Комментарии
Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!
Также вас могут заинтересовать
Не работает мотоцикл?
Рекомендуем вызывать только профессиональных мастеров для выполнения качественного ремонта с гарантией.
Могут быть полезны для мастеров по ремонту бытовой техники или для тех, кто хочет сэкономить на ремонте и починить технику сам.