Разрыв тросика дроссельной заслонки Suzuki FA50

Шаг 1

Вот трос газа в сборе. Кажется, что он собран правильно, но, конечно, не работает должным образом.

Шаг 2

Части дроссельной заслонки.

Единственный логичный способ собрать эти детали:

Вставьте иглу в золотой цилиндр.

Вставьте фиксирующий зажим сверху иглы.

Затем сожмите и вставьте пружину (см. Следующие шаги о том, как пружина была вставлена).

Шаг 3

Трос дросселя без каких-либо деталей.

Круглый серый верхний винт в карбюратор.

Шаг 4

Для сборки троса дроссельной заслонки:

Сначала я использую плоскогубцы, чтобы максимально сжать пружину.

Это позволяет мне вставить трос газа в цилиндр золотого цвета, не слишком вмешиваясь в пружину.

Шаг 5

Я присоединяю трос дроссельной заслонки к нижней части золотого цилиндра, а затем прокладываю его через боковой паз цилиндра.

Альтернативный вид (рисунок 2) показывает, как все выглядит внутренне.

После того, как трос дроссельной заслонки на месте, я отпускаю пружину в цилиндр.

Шаг 6

Я имитирую прикручивание дросселя к карбюратору, сжимая золотой цилиндр в серую крышку. Как видите, пружина сжимается, а трос дроссельной заслонки вырывается наружу.

Когда я поворачиваю дроссель мопеда, трос дросселя идет внутрь. Я считаю, что это желаемое действие для кабеля.

Однако есть две проблемы:

Ничто не выталкивает трос газа назад, когда я отпускаю дроссель мопеда.

Дроссельная стрелка не двигается, но, насколько я понимаю, она должна идти вверх, когда я нажимаю на газ.

Пожалуйста, проверьте мой вопрос Ответы, если вы можете помочь мне решить эту проблему! Большое спасибо!

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Сломался мотоцикл?

Оставьте заявку на ремонт мотоцикла или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.