Ваша заявка или вопрос будут отправлены 10-ти наиболее подходящим по сферам деятельности сервисным центрам Москвы. Всего в Москве - 5 192 сервисных центра, которые ремонтируют 374 вида техники.
Разрыв тросика дроссельной заслонки Suzuki FA50

- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Viber
- Skype
- Telegram
Шаг 1
Вот трос газа в сборе. Кажется, что он собран правильно, но, конечно, не работает должным образом.
Шаг 2
Части дроссельной заслонки.
Единственный логичный способ собрать эти детали:
Вставьте иглу в золотой цилиндр.
Вставьте фиксирующий зажим сверху иглы.
Затем сожмите и вставьте пружину (см. Следующие шаги о том, как пружина была вставлена).
Шаг 3
Трос дросселя без каких-либо деталей.
Круглый серый верхний винт в карбюратор.
Шаг 4
Для сборки троса дроссельной заслонки:
Сначала я использую плоскогубцы, чтобы максимально сжать пружину.
Это позволяет мне вставить трос газа в цилиндр золотого цвета, не слишком вмешиваясь в пружину.
Шаг 5
Я присоединяю трос дроссельной заслонки к нижней части золотого цилиндра, а затем прокладываю его через боковой паз цилиндра.
Альтернативный вид (рисунок 2) показывает, как все выглядит внутренне.
После того, как трос дроссельной заслонки на месте, я отпускаю пружину в цилиндр.
Шаг 6
Я имитирую прикручивание дросселя к карбюратору, сжимая золотой цилиндр в серую крышку. Как видите, пружина сжимается, а трос дроссельной заслонки вырывается наружу.
Когда я поворачиваю дроссель мопеда, трос дросселя идет внутрь. Я считаю, что это желаемое действие для кабеля.
Однако есть две проблемы:
Ничто не выталкивает трос газа назад, когда я отпускаю дроссель мопеда.
Дроссельная стрелка не двигается, но, насколько я понимаю, она должна идти вверх, когда я нажимаю на газ.
Пожалуйста, проверьте мой вопрос Ответы, если вы можете помочь мне решить эту проблему! Большое спасибо!
Комментарии
Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!