Piaggio X9 500 Задний тормозной суппорт и ротор

Шаг 1

Ослабьте выпускной ремень:

Используйте гаечный ключ на 12 мм, чтобы ослабить контргайку выпускной ленты.

6-миллиметровый шестигранный ключ необходим для откручивания болта в нижней части ленты.

Алленовый болт ввинчивается в ослабленную гайку в полости, отлитой в поворотный рычаг. Это может выпасть или стать искривленным. Магнит полезен при извлечении, чтобы выровнять его для повторной сборки.

Когда нижняя часть ремешка ослаблена, вы можете подтолкнуть его вверх и сдвинуть фиксирующий штифт, который фиксирует верхнюю часть ремешка, чтобы освободить его.

Шаг 2

Снимите 15-миллиметровую гайку, крепящую верхний передний угол маятника.

Снимите 15-миллиметровую гайку, крепящую нижний передний угол поворотного рычага.

Доступ к этой гайке ограничен коллекторной трубой. Возможно, для его достижения потребуется поворотное удлинение.

Шаг 3

Снимите пять 10-миллиметровых болтов, крепящих заднее колесо.

Потяните колесо на себя, отодвинув его от задней оси.

Шаг 4

Ослабьте два шестигранных болта 6 мм, крепящих задний суппорт.

При сборке нанесите синий Locktite или аналогичный продукт на эти болты, чтобы они не дребезжали.

Поднимите суппорт и освободите его от тормозного ротора.

Будьте осторожны, чтобы не повредить тормозную магистраль при перемещении суппорта. Не позволяйте суппорту просто висеть на тормозной магистрали.

Шаг 5

Используйте 13-миллиметровое гнездо, чтобы ослабить зажим между глушителем и коллекторной трубой.

Вам не нужно снимать болт, но вы хотите ослабить зажим настолько, чтобы можно было удалить выхлоп, не повредив прокладку между глушителем и коллекторной трубой.

Шаг 6

Выпрямите и снимите шплинт, крепящий крышку гайки задней ступицы.

Не беспокойтесь о повреждении шплинта. Он предназначен для замены каждый раз, когда он удаляется.

Снимите крышку с задней гайки ступицы.

Шаг 7

Между задним колесом и ступицей есть проставка. Она не нажата и должна легко соскользнуть.

Задняя ступица с прикрепленным ротором теперь должна свободно соскользнуть с задней оси.

Снимите пять 10-миллиметровых гаек, затем пять шестигранных болтов 4 мм, которые они зафиксировали, чтобы снять ротор заднего тормоза для замены.

Нанесите Loctite или аналогичный продукт на оборудование ротора перед переустановкой.

Шаг 8

Привод Torx T40 требуется для удаления последнего болта, крепящего выхлопную систему.

Выхлопная сборка теперь бесплатна. Потяните и покачивайте глушитель назад (следя за тем, чтобы не повредить прокладку выпускного шва), пока глушитель не выйдет из трубы коллектора.

Шаг 9

Снимите 24-мм гайку задней ступицы. Если друг держит ручку заднего тормоза, это поможет ее ослабить. Вы также можете использовать ударный гаечный ключ, чтобы извлечь его, если вы не можете получить достаточный крутящий момент с помощью ручного храпового механизма.

За гайкой задней ступицы находится проставка. Он соскользнет с небольшим усилием или без него.

За гайкой задней ступицы находится проставка. Он соскользнет с небольшим усилием или без него.

Шаг 10

Возьмитесь за маятник и освободите его от 2 15-миллиметровых шпилек и задней оси. Теперь у вас будет доступ к заднему колесу.

и не забудьте выкрутить 2 винта с внутренним шестигранником из амортизатора и наклонить его, чтобы снять свингеры и шины

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Сломался мотоцикл?

Оставьте заявку на ремонт мотоцикла или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.