Замена передних тормозных колодок Harley-Davidson Sportster Evolution

Шаг 1 Готовим новые тормозные колодки

Нанесите умеренное количество противозачаточного состава на заднюю часть каждой новой тормозной колодки.

Шаг 2

Повесьте суппорт на металлическую вешалку, прикрепленную к рулю или фарам.

Шаг 3 Регулировка плавающего штифта выравнивания суппорта

Нанесите тонкий слой смазки на установочный штифт.

Установите установочный штифт на место, но не вставляйте его до конца. Вставляйте его только наполовину.

Шаг 4 Снятие старых тормозных колодок

Открутите и снимите нижний болт, но еще не полностью удалите верхний болт.

Шаг 5 Установка новых тормозных колодок

Пружина должна быть на той же стороне, что и установочный штифт.

Поместите одну из тормозных колодок в плавающий суппорт так, чтобы противо-визговая сторона была обращена в сторону от пружины и монтажного штифта.

Шаг 6

Осторожно снимите тормоз с тормозного ротора и подвесьте его к металлической подвеске.

Шаг 7

Противоскользящая сторона тормозной колодки должна быть направлена ​​в сторону от неподвижного суппорта и в сторону тормозного поршня.

Переместите юстировочный штифт плавающего суппорта так, чтобы металлический выступ на плавающем суппорте совпал с выемкой на штифте юстировки.

Шаг 8

Снимите неподвижную крышку тормозной колодки с тормозного узла.

Шаг 9

Убедитесь, что абразивная сторона тормозной колодки обращена внутрь, а противоскользящая сторона обращена наружу.

Шаг 10

Шаг 11

Вставьте винт и стопорную шайбу, прилагаемые к тормозным колодкам, и затяните их с помощью крестообразной отвертки №2.

Шаг 12

Тормозная колодка и плавающий суппорт не прикреплены друг к другу. Будьте осторожны, чтобы не уронить ни тормозную колодку, ни суппорт.

Шаг 13

Сдвигайте тормозной узел в сборе, пока нижнее отверстие в тормозном узле не совпадет с нижним крепежным отверстием на вилке.

Шаг 14

Удостоверьтесь, чтобы сделать это по ведру или подносу; в суппорте тормоза много грязи, и его разбрызгивание может привести к беспорядку.

Шаг 15

Тормозной узел должен оставаться прикрепленным к ротору. Если этого не произойдет, повесьте его на металлическую вешалку, пока вы смазываете винт.

Вставьте винт в нижнее крепежное отверстие.

Шаг 16 Нажатие на тормозной поршень

Аккуратно снимите крышку главного бачка, следя за тем, чтобы не пролить тормозную жидкость.

Тормозная жидкость может вызвать неприятные пятна и рубцы на косметических деталях мотоцикла. Убедитесь, что вы ничего не пролили.

Шаг 17

Используя только ваши руки, затяните болт как можно больше.

Шаг 18

Можно использовать руки, а не зажим С, но это гораздо сложнее.

Медленно затяните зажим C, заставляя тормозной поршень возвращаться в тормозной цилиндр до тех пор, пока он не будет полностью нажат.

Убедитесь, что вы работаете медленно, иначе поршень вытеснит тормозную жидкость из основного бачка и по всему мотоциклу.

Шаг 19

Шаг 20

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Сломался мотоцикл?

Оставьте заявку на ремонт мотоцикла или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.