Замена задних тормозов мопеда Suzuki FA50

Замена задних тормозов мопеда Suzuki FA50

Шаг 1

С помощью крестообразной отвертки № 2 снимите теплозащитный экран с глушителя.

Шаг 2

Используйте плоскогубцы для иглы, чтобы выпрямить стопорный штифт заднего колеса.

Вытяните толстый конец штифта с помощью плоскогубцев, когда вы ударите другой конец молотком.

Шаг 3

Есть две 10 мм шестигранные гайки, которые крепят глушитель к двигателю. Убедитесь, что вы удалили их оба, прежде чем перейти к следующему шагу.

Используйте торцевой гаечный ключ на 10 мм, чтобы открутить две шестигранные гайки.

Шаг 4

Пальцами открутите и снимите регулировочную гайку тормозного троса.

Снимите крепежный кронштейн тормозного троса с тормозного рычага.

Шаг 5

Используйте торцевой гаечный ключ на 12 мм, чтобы открутить третью и последнюю шестигранную гайку, которая удерживает глушитель на месте.

При снятии этой гайки обязательно держите глушитель рукой, иначе он может просто упасть на пол.

Шаг 6

Используйте торцевой гаечный ключ на 22 мм, чтобы снять гайку с проушиной.

Снять заднее колесо с оси.

Шаг 7

В этот момент вы должны одеться, так как это станет неприятным. Растворители, используемые для очистки тормозных устройств, вредны для кожи. Всегда надевайте перчатки при работе с этими химикатами.

Шаг 8

Тщательно опрыскайте узел тормозной колодки и внутреннюю часть тормозного барабана растворителем для очистки тормозов.

Шаг 9

Как только растворитель сможет проявить свою магию (10 минут или около того), используйте грубую наждачную бумагу (100 или около того), чтобы очистить внутренний диаметр барабана. Промыть и повторять, пока вы не будете удовлетворены чистотой барабана.

Шаг 10

Присоедините две тормозные колодки и пружины вместе. Сначала пропустите обе пружины через одну из туфель, затем свободно прикрепите другую сторону пружин к другой туфле.

Нанесите силиконовую смазку на круглые и плоские болты тормозного барабана в сборе.

Шаг 11

Будьте осторожны с этой частью, так как тормозные колодки находятся под нагрузкой. Мне потребовалось несколько попыток (и различных методов), чтобы выполнить это должным образом.

Аккуратно разведите круглую сторону тормозных колодок и вставьте их через круглый болт на тормозной барабан в сборе.

Затем раздвиньте плоскую сторону тормозных колодок и вставьте их через плоский болт на тормозной барабан в сборе.

Обувь должна теперь сидеть, как показано на рисунке.

Шаг 12

Поместите колесо обратно на ось. Убедитесь, что резьба оси совпадает с резьбой колеса.

Шаг 13

Замените и затяните гайку на 22 мм с помощью торцевого ключа.

Используйте молоток и пару тисков, чтобы задвинуть фиксирующий штифт колеса на место.

Следуйте инструкциям в шаге 2 в обратном порядке, чтобы снова присоединить тормозной трос.

При необходимости отрегулируйте регулировочную гайку тормозного троса. Рычаг заднего тормоза должен быть на расстоянии 0,8-1,0 дюйма от руля, когда он полностью включен.

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Вам могут помочь

Ремонтный участок

Ремонтный участок

г. Москва, Щербаковская 1 (.)
10:00–21:00
БензСервис

БензСервис

г. Москва, улица Василия Ботылёва, 1с19
08:00–20:00
Сервис-центр Сервис Техника

Сервис-центр Сервис Техника

г. Москва, УЛ. ДМИТРОВСКОЕ ШОССЕ, 62К2 С1
09:00–21:00
Ремонт мотоциклов в Москве

Не работает мотоцикл?

Вызовите мастера или курьера на дом оформив заявку, она будет передана в подходящие мастерские.