AJS / Matchless Легкий фитинг Boyer Bransden с электронным зажиганием

Шаг 1 12V преобразование частей

Вам понадобятся следующие детали для преобразования вашего велосипеда в 12V:

Батарея 12 В, 4 Ач (например, YTX5L-BS)

Резиновый ремешок

Линейный предохранитель 10А и выбор обжимных или паяных клемм

Однофазный (2-проводной) или 3-фазный (3-проводной) 12В регулятор мощностью 150 Вт или более. A-Reg, Wassell или Podtronics все в порядке)

12 В 4 Ом катушка зажигания

Лампочки 12В

12V клаксон (опционально)

Шаг 2 Электронное зажигание

Вам нужно перевести свой велосипед на 12 вольт, прежде чем пытаться установить электронное зажигание

Бойер, похоже, не предлагает стандартный комплект для Lightweights, поэтому сначала поговорите с ними, чтобы убедиться, что вы получите правильные детали. Важными из них являются:

ROT00111 Ротор AJS / Несравненный сингл

STA00156 NT1a 3 "статор AJS / Matchless / Юбилейный

Подходящий блок зажигания на 12 В (я использовал Micro Mk IV для синглов Triumph / BSA)

В дополнение к электронным блокам зажигания, я бы рекомендовал установить новую свечу зажигания и крышку глушителя (5000 Ом)

Шаг 3 Проверьте свой генератор статора

Статор генератора должен быть изолирован от земли.

К сожалению, поскольку изоляция статора ухудшается, катушка может стать связанной с землей. Если это произойдет, это «уничтожит» ваш новый блестящий электронный регулятор. Изоляция на рисунке заметно повреждена и в итоге вызвала короткое замыкание ...

Итак, убедитесь, что обмотки статора свободны от земли с проверкой сопротивления.

Отсоедините три провода генератора переменного тока и проверьте сопротивление от любого провода к земле. Вы должны увидеть чтение более 10 кОм.

Шаг 4 Модифицировать болт ротора

Boyer поставляется с двумя различными болтами крепления ротора

Вам нужен 26 TPI один

Проблема здесь заключается в том, что оба конца распределительного вала и ротор имеют одинаковую резьбу - поэтому ротор не будет правильно затягиваться на конус (а также затрудняет настройку времени)

Решение состоит в том, чтобы отшлифовать первые 6,5 мм резьбы удерживающего болта, чтобы очистить резьбу в роторе, чтобы ее можно было правильно затянуть на конус.

Отрежь болт до 15мм

Резьба в роторе сохраняется, поэтому вы можете использовать съемник, чтобы снять его с распределительного вала.

Шаг 5 Удалить 6V части

Система 12 В немного проще, чем система Wipac, так как больше нет необходимости переключать выход генератора с помощью фары. Вероятно, проще сослаться на различия в рисунках монтажной схемы, чтобы увидеть, что нужно удалить ...

Традиционное преобразование использует однофазный (двухпроводный) регулятор, соединяя оранжевые и светло-зеленые провода. Моя диаграмма показывает трехфазный (трехпроводный) регулятор, подключенный к трем проводам генератора переменного тока, который также будет работать нормально.

Отключите и выньте батарею 6 В. Обратите внимание на коричневый провод, идущий к отрицательному полюсу; мы подключим к нему положительную клемму батареи 12 В позже (через предохранитель на 10 А).

Отсоедините и снимите выпрямитель, отметив коричневый провод, который шел к отрицательной клемме выпрямителя (вы будете подключать регулятор 12 В к этому проводу позже ...)

Снимите оранжевый, светло-зеленый и белый провода, а также провод сопротивления с главного станка.

Снять катушку зажигания 6 В

Снимите лампу налобного фонаря, лампу накаливания, стоп-сигнал / лампу накаливания (и любые другие лампы 6 В)

Шаг 6 Установите блок зажигания

Найдите подходящее место для установки блока розжига и подключите провода в соответствии с инструкциями.

Закрепите коробку на месте с помощью стяжки

Я использовал коробку зажигания Triumph / BSA 12V. Предположительно, Norton Jubilee / Navigator 12V тоже будет работать нормально.

Шаг 7 Установите аккумулятор 12 В и регулятор

Установите регулятор где-нибудь удобно (выше или ниже катушки хороший вариант)

Установите новый аккумулятор 12 В. Широко доступный 4Ah YTX5L-BS отлично вписывается в существующий лоток. Используйте немного пены, чтобы изолировать аккумулятор от вибрации двигателя, и резиновый ремень, чтобы удержать его на месте.

Подсоедините встроенный плавкий предохранитель на 10 А к положительному проводу батареи и подключите другую сторону к коричневому проводу, который ранее проходил к отрицательной клемме батареи 6 В (для отрицательного заземления)

Чтобы использовать однофазный регулятор, вам необходимо «соединить» оранжевый и светло-зеленый провода генератора и подключить их к одному из желтых проводов регулятора. Белый провод генератора идет к другому желтому проводу регулятора. Чтобы использовать трехфазный регулятор, подключите желтые провода к трем проводам генератора. Неважно, кто идет в какую.

Подключите черный провод от регулятора к земле (для отрицательного заземления)

Подключите красный провод от регулятора к коричневому проводу, который ранее шел к выпрямителю (для отрицательного заземления)

Подключите отрицательную клемму аккумулятора к земле (для отрицательного заземления)

Шаг 8 Удалить точки и кулачок

Снимите крышку очков

Удалите винты с точечной пластиной и снимите пластину

Снять стопорный винт механизма продвижения / замедления.

Для снятия механизма продвижения / замедления с его конуса вам понадобится подходящий съемник

Вы можете импровизировать съемник с ползунковым молотком, используя один из длинных крепежных болтов крышки ящика для инструментов вместе с шайбой и самым тяжелым гнездом, которое вы можете найти

Вверните болт съемника в конец механизма продвижения / замедления и с помощью скользящего молотка отсоедините механизм от его конуса.

Шаг 9 Установите остальные части 12V

Фары, катушка и рупор должны быть заменены на 12В. Убедитесь, что новая катушка подключена правильно: клемма «-» должна быть подключена к бордовому проводу, который идет к точкам (при условии отрицательного заземления)

Нет необходимости менять конденсатор, если вы придерживаетесь точек зажигания Wipac.

Если вы подключаете систему к отрицательному заземлению, вы можете использовать широко доступные светодиодные лампы

Я попробовал две разные светодиодные лампы налобного фонаря. Они были хорошими и яркими, но оба потерпели неудачу через несколько месяцев из-за поломки охлаждающего вентилятора. Я бы рекомендовал использовать только безвентиляторные светодиодные лампы. С тех пор я обнаружил, что генератор имеет достаточную мощность, чтобы питать надлежащий галоген H4 55/60 Вт, поэтому я просто использую один из них.

Если вы используете отрицательное заземление, то не забудьте поменять местами провода к амперметру, иначе он будет читать в обратном направлении.

Шаг 10 Установите новый ротор и статор

Установить ротор и крепежный болт. Достаточно туго, так как вы будете двигать ротор, чтобы установить время

Сейчас хорошее время для запуска триггерных проводов Бойера. Чтобы облегчить жизнь, припаяйте концы спусковых проводов к старому точечному проводу и протяните их через отверстие в картере. Это гораздо быстрее, чем снять внешнюю крышку ...

Пластина статора должна плотно прилегать к выемке пластины

Закрепите пластину статора двумя крепежными винтами - просто установите ее в середине длинных монтажных отверстий.

Я обнаружил, что статор Бойера был слишком большим на 0,5 мм, чтобы поместиться в выемку пластины. Если у вас возникла та же проблема, нарисуйте контрольную отметку вокруг пластины и удалите излишки

Шаг 11 Попробуй это

Включить фару. Амперметр должен показывать разрядку. Если он показывает положительный заряд, необходимо поменять местами соединения амперметра.

Выключите фару, установите переключатель зажигания в положение «IGN» и запустите двигатель, как обычно.

Амперметр должен показывать положительный заряд

Включить фару. Амперметр должен показывать положительный заряд.

Проверьте звуковой сигнал и стоп-сигналы. Все должно работать как обычно.

Шаг 12 Установите время

Поверните двигатель точно на 1/4 "BTDC (или 3/16" BTDC для CSR последней модели с поршнем 9,5: 1) "на такте стрельбы"

Один из способов найти правильную временную позицию - это удлинить гнездо на 1/2 дюйма вниз по отверстию для пробки вместе с циферблатным датчиком. Или просто пометьте подходящий штифт в отверстии для пробки.

Не поворачивая двигатель, убедитесь, что крепежный болт ротора ослаблен, и вращайте ротор, пока белая точка синхронизации не появится точно под отверстием, которое «по часовой стрелке» от приемной катушки

Затяните болт ротора, убедившись, что рукоятка не двигается. Время установлено.

Шаг 13 Проверка времени

Установите новую свечу зажигания

Включить зажигание. Вы должны увидеть ~ 3А на амперметре в течение примерно пяти секунд, прежде чем воспламенитель отключит ток от катушки.

Если вы видите 5А или больше, ваше сопротивление катушки слишком низкое. Вам необходимо заменить катушку на соответствующую 4 Ом, чтобы не повредить коробку зажигания.

Заведи ее и покатайся!

Если это пинает назад или гвоздики, это слишком продвинуто. Если он всплывает и ударяется о перебег и не хватает мощности, он замедляется.

Все в порядке, двигатель должен тянуть чисто и хорошо работать ... Если он чувствует себя хорошо, хорошенько побей его ;-)

После поездки потяните свечу зажигания и внимательно посмотрите на заземляющий электрод. Вы ищете тепловую «контрольную» отметку, чтобы быть близко к повороту. Ближе к корпусу штекера = слишком продвинутый. Ближе к кончику = слишком отсталый. Штекер, показанный на картинке, примерно справа.

Теперь у вас есть запасная пластина очков Wipac и механизм продвижения / замедления. Это почти невозможно найти подержанных. Надеюсь, они вам больше не понадобятся!

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Сломался мотоцикл?

Оставьте заявку на ремонт мотоцикла или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.