AJS / Matchless Легкий фитинг Boyer Bransden с электронным зажиганием
Шаг 1 12V преобразование частей
Вам понадобятся следующие детали для преобразования вашего велосипеда в 12V:
Батарея 12 В, 4 Ач (например, YTX5L-BS)
Резиновый ремешок
Линейный предохранитель 10А и выбор обжимных или паяных клемм
Однофазный (2-проводной) или 3-фазный (3-проводной) 12В регулятор мощностью 150 Вт или более. A-Reg, Wassell или Podtronics все в порядке)
12 В 4 Ом катушка зажигания
Лампочки 12В
12V клаксон (опционально)
Шаг 2 Электронное зажигание
ROT00111 Ротор AJS / Несравненный сингл
STA00156 NT1a 3 "статор AJS / Matchless / Юбилейный
Подходящий блок зажигания на 12 В (я использовал Micro Mk IV для синглов Triumph / BSA)
В дополнение к электронным блокам зажигания, я бы рекомендовал установить новую свечу зажигания и крышку глушителя (5000 Ом)
Шаг 3 Проверьте свой генератор статора
Итак, убедитесь, что обмотки статора свободны от земли с проверкой сопротивления.
Отсоедините три провода генератора переменного тока и проверьте сопротивление от любого провода к земле. Вы должны увидеть чтение более 10 кОм.
Шаг 4 Модифицировать болт ротора
Boyer поставляется с двумя различными болтами крепления ротора
Проблема здесь заключается в том, что оба конца распределительного вала и ротор имеют одинаковую резьбу - поэтому ротор не будет правильно затягиваться на конус (а также затрудняет настройку времени)
Решение состоит в том, чтобы отшлифовать первые 6,5 мм резьбы удерживающего болта, чтобы очистить резьбу в роторе, чтобы ее можно было правильно затянуть на конус.
Отрежь болт до 15мм
Резьба в роторе сохраняется, поэтому вы можете использовать съемник, чтобы снять его с распределительного вала.
Шаг 5 Удалить 6V части
Отключите и выньте батарею 6 В. Обратите внимание на коричневый провод, идущий к отрицательному полюсу; мы подключим к нему положительную клемму батареи 12 В позже (через предохранитель на 10 А).
Отсоедините и снимите выпрямитель, отметив коричневый провод, который шел к отрицательной клемме выпрямителя (вы будете подключать регулятор 12 В к этому проводу позже ...)
Снимите оранжевый, светло-зеленый и белый провода, а также провод сопротивления с главного станка.
Снять катушку зажигания 6 В
Снимите лампу налобного фонаря, лампу накаливания, стоп-сигнал / лампу накаливания (и любые другие лампы 6 В)
Шаг 6 Установите блок зажигания
Найдите подходящее место для установки блока розжига и подключите провода в соответствии с инструкциями.
Закрепите коробку на месте с помощью стяжки
Шаг 7 Установите аккумулятор 12 В и регулятор
Установите регулятор где-нибудь удобно (выше или ниже катушки хороший вариант)
Установите новый аккумулятор 12 В. Широко доступный 4Ah YTX5L-BS отлично вписывается в существующий лоток. Используйте немного пены, чтобы изолировать аккумулятор от вибрации двигателя, и резиновый ремень, чтобы удержать его на месте.
Подсоедините встроенный плавкий предохранитель на 10 А к положительному проводу батареи и подключите другую сторону к коричневому проводу, который ранее проходил к отрицательной клемме батареи 6 В (для отрицательного заземления)
Чтобы использовать однофазный регулятор, вам необходимо «соединить» оранжевый и светло-зеленый провода генератора и подключить их к одному из желтых проводов регулятора. Белый провод генератора идет к другому желтому проводу регулятора. Чтобы использовать трехфазный регулятор, подключите желтые провода к трем проводам генератора. Неважно, кто идет в какую.
Подключите черный провод от регулятора к земле (для отрицательного заземления)
Подключите красный провод от регулятора к коричневому проводу, который ранее шел к выпрямителю (для отрицательного заземления)
Подключите отрицательную клемму аккумулятора к земле (для отрицательного заземления)
Шаг 8 Удалить точки и кулачок
Снимите крышку очков
Удалите винты с точечной пластиной и снимите пластину
Снять стопорный винт механизма продвижения / замедления.
Для снятия механизма продвижения / замедления с его конуса вам понадобится подходящий съемник
Вверните болт съемника в конец механизма продвижения / замедления и с помощью скользящего молотка отсоедините механизм от его конуса.
Шаг 9 Установите остальные части 12V
Фары, катушка и рупор должны быть заменены на 12В. Убедитесь, что новая катушка подключена правильно: клемма «-» должна быть подключена к бордовому проводу, который идет к точкам (при условии отрицательного заземления)
Если вы подключаете систему к отрицательному заземлению, вы можете использовать широко доступные светодиодные лампы
Шаг 10 Установите новый ротор и статор
Установить ротор и крепежный болт. Достаточно туго, так как вы будете двигать ротор, чтобы установить время
Сейчас хорошее время для запуска триггерных проводов Бойера. Чтобы облегчить жизнь, припаяйте концы спусковых проводов к старому точечному проводу и протяните их через отверстие в картере. Это гораздо быстрее, чем снять внешнюю крышку ...
Пластина статора должна плотно прилегать к выемке пластины
Закрепите пластину статора двумя крепежными винтами - просто установите ее в середине длинных монтажных отверстий.
Шаг 11 Попробуй это
Включить фару. Амперметр должен показывать разрядку. Если он показывает положительный заряд, необходимо поменять местами соединения амперметра.
Выключите фару, установите переключатель зажигания в положение «IGN» и запустите двигатель, как обычно.
Амперметр должен показывать положительный заряд
Включить фару. Амперметр должен показывать положительный заряд.
Проверьте звуковой сигнал и стоп-сигналы. Все должно работать как обычно.
Шаг 12 Установите время
Поверните двигатель точно на 1/4 "BTDC (или 3/16" BTDC для CSR последней модели с поршнем 9,5: 1) "на такте стрельбы"
Не поворачивая двигатель, убедитесь, что крепежный болт ротора ослаблен, и вращайте ротор, пока белая точка синхронизации не появится точно под отверстием, которое «по часовой стрелке» от приемной катушки
Затяните болт ротора, убедившись, что рукоятка не двигается. Время установлено.
Шаг 13 Проверка времени
Установите новую свечу зажигания
Включить зажигание. Вы должны увидеть ~ 3А на амперметре в течение примерно пяти секунд, прежде чем воспламенитель отключит ток от катушки.
Заведи ее и покатайся!
Все в порядке, двигатель должен тянуть чисто и хорошо работать ... Если он чувствует себя хорошо, хорошенько побей его ;-)
После поездки потяните свечу зажигания и внимательно посмотрите на заземляющий электрод. Вы ищете тепловую «контрольную» отметку, чтобы быть близко к повороту. Ближе к корпусу штекера = слишком продвинутый. Ближе к кончику = слишком отсталый. Штекер, показанный на картинке, примерно справа.
Теперь у вас есть запасная пластина очков Wipac и механизм продвижения / замедления. Это почти невозможно найти подержанных. Надеюсь, они вам больше не понадобятся!
Комментарии
Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!
Также вас могут заинтересовать
Не работает мотоцикл?
Рекомендуем вызывать только профессиональных мастеров для выполнения качественного ремонта с гарантией.
Могут быть полезны для мастеров по ремонту бытовой техники или для тех, кто хочет сэкономить на ремонте и починить технику сам.