1987-1993 Kawasaki Ninja 500 Замена масла

1987-1993 Kawasaki Ninja 500 Замена масла

Шаг 1

Если у вашего велосипеда есть передний нижний кожух, вы должны снять его для замены масла.

Начните с определения положения центральной стойки. Он расположен за левой ножкой и чуть ниже выхлопной трубы.

Смонтируйте велосипед и поднимите подставку.

Используйте левую ногу, чтобы приложить давление к колышку центральной стойки, и переверните велосипед назад на центральную стойку.

Если у вас есть подставка с вилкой и поворотным рычагом, вы можете использовать их для поднятия велосипеда вместо центральной подставки.

Шаг 2

Найдите масляный фильтр и шестигранную пробку для слива масла диаметром 17 мм. Масляный фильтр направлен вперед от передней части двигателя вдоль его центральной линии. Пробка для слива масла находится в нижней части двигателя, под масляным фильтром.

Поместите поддон для слива масла под пробку для слива масла и масляный фильтр.

Обязательно расположите сливной поддон так, чтобы он собирал масло при вытекании из поддона.

Шаг 3

Всегда надевайте защитные перчатки и очки при работе с моторным маслом. Будьте осторожны, если ваш велосипед недавно работал, так как двигатель и выхлоп могут быть очень горячими. Держите тряпки или полотенца рядом, чтобы вытереть любые пятна.

Используйте торцевой гаечный ключ или гнездо на 17 мм, чтобы повернуть пробку для слива масла против часовой стрелки, пока вы не сможете повернуть ее вручную.

Закончите удаление сливной пробки вручную и дайте маслу стечь. Ослабление крышки наливной горловины до или после снятия сливной пробки поможет быстрее слить масло.

Следите за сливом масла на предмет блестящих пятен. Эти пятнышки могут быть металлическими хлопьями, которые могут указывать на серьезную проблему с вашим двигателем.

Шаг 4

Снимите масляный фильтр, повернув его против часовой стрелки вручную.

Если фильтр слишком тугой, чтобы его можно было ослабить вручную, используйте ключ для масляного фильтра. Идеально подходит гаечный ключ, устанавливаемый поверх масляного фильтра, так как по бокам масляного фильтра остается очень мало места.

Поместите масляный фильтр в поддон для слива масла резьбой вниз.

Шаг 5

Как только сливающее масло станет капельным, очистите область вокруг отверстия сливной пробки чистым полотенцем или тряпкой и замените сливную пробку.

Вкрутите пробку для слива масла рукой, повернув ее по часовой стрелке до упора. Завершите затягивание сливной пробки, используя торцевой гаечный ключ на 17 мм или гнездо.

Затягивайте сливную пробку только до плотного прилегания. Чрезмерное затягивание пробки для слива масла может привести к срыву резьбы или растрескиванию масляного поддона.

Шаг 6

Сотрите все масло с поверхности прокладки масляного фильтра двигателя и резьбы чистой тряпкой или полотенцем.

Наденьте чистую перчатку и опустите палец в новую бутылку масла.

Распределите чистое масло по всей прокладке нового масляного фильтра.

Когда вы закончите, удалите излишки масла с рук / пальцев, поскольку это может затруднить обращение с фильтром или инструментами.

Шаг 7

Поместите резьбовой конец масляного фильтра на резьбу масляного фильтра двигателя, затем поверните фильтр по часовой стрелке рукой до упора. Затягивание фильтра должно потребовать умеренного количества вашей силы, но не всего этого.

Если фильтр трудно повернуть в начале его потока, остановитесь! Возможно, вы заправляете масляный фильтр. Повторно выровняйте масляный фильтр и попробуйте снова.

Не перетягивайте масляный фильтр с помощью гаечного ключа. Это может привести к утечке через уплотнение масляного фильтра и в будущем очень затруднит снятие масляного фильтра.

Снимите поддон для слива масла из-под велосипеда.

Шаг 8

Найдите крышку заливной горловины масла. Он находится на правой стороне велосипеда, сверху крышки сцепления.

Снимите крышку маслоналивной горловины, повернув ее против часовой стрелки, пока вы не сможете снять ее с крышки сцепления.

Шаг 9

Поместите воронку в отверстие для заливки масла.

Залейте в двигатель 3,6 литра моторного масла 10W-40. Используйте одну руку, чтобы стабилизировать воронку для предотвращения разливов.

Обязательно используйте масло для мотоцикла. В этих маслах есть специальные присадки, которых нет в автомобильных маслах, для поддержания сцепления и трансмиссии велосипеда.

Обратитесь к руководству пользователя, если считаете, что в ваших условиях эксплуатации требуется разная вязкость масла.

Снимите воронку и наденьте крышку заливной горловины на отверстие заливной горловины. Поверните крышку по часовой стрелке до упора.

Шаг 10

Раскачайте велосипед вперед от его центральной стойки и держите его прямо вверх и вниз.

Посмотрите на смотровое окно уровня масла, расположенное в нижней части крышки сцепления. Уровень масла должен быть между двумя выемками или полностью заполнен.

Убедитесь, что вы не находитесь на склоне, таком как дорога. Наклон выдаст ложные показания уровня масла.

Это не фактический уровень масла, а предварительная проверка, чтобы убедиться, что двигатель не будет работать всухую при первом запуске. Уровень масла немного снизится после первого запуска, когда масло заполнит новый масляный фильтр.

Добавьте масло, если уровень масла ниже нижней отметки.

Положите велосипед обратно на подставку.

Шаг 11

Запустите велосипед и проверьте его на утечки. Если есть утечки, выключите велосипед и определите, нужно ли затягивать сливную пробку или фильтр или какая-либо часть повреждена.

После запуска двигателя в течение нескольких минут дайте ему остыть в течение как минимум часа и повторно проверьте уровень масла. Если уровень масла полностью заполняет порт просмотра уровня масла, вам необходимо слить часть масла. Если уровень масла ниже нижней отметки, вам нужно будет добавить масло.

Подождите 12-24 часа, чтобы все масло слилось со старого масляного фильтра.

Отнесите старое масло и фильтр на переработку. Большинство магазинов автозапчастей и ремонтных мастерских принимают их бесплатно. Кроме того, в некоторых городах и / или округах есть служба, где они будут собирать отработанное масло и фильтры у вас дома. Для получения дополнительной информации см. Веб-страницу Американского института нефти

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Вам могут помочь

Ремонтный участок

Ремонтный участок

г. Москва, Щербаковская 1 (.)
10:00–21:00
БензСервис

БензСервис

г. Москва, улица Василия Ботылёва, 1с19
08:00–20:00
Сервис-центр Сервис Техника

Сервис-центр Сервис Техника

г. Москва, УЛ. ДМИТРОВСКОЕ ШОССЕ, 62К2 С1
09:00–21:00
Ремонт мотоциклов в Москве

Не работает мотоцикл?

Вызовите мастера или курьера на дом оформив заявку, она будет передана в подходящие мастерские.