Преобразование AJS / Matchless Lightweight 12V
Шаг 1 12V преобразование частей
Вам понадобятся следующие детали для преобразования вашего велосипеда в 12V:
Батарея 12 В, 4 Ач (например, YTX5L-BS)
Резиновый ремешок
Линейный предохранитель 10А и выбор обжимных или паяных клемм
Однофазный (2-проводной) или 3-фазный (3-проводной) 12В регулятор мощностью 150 Вт или более. A-Reg, Wassell или Podtronics все в порядке)
12 В 4 Ом катушка зажигания
Лампочки 12В
12V клаксон (опционально)
Шаг 2 Проверьте свой генератор статора
Итак, убедитесь, что обмотки статора свободны от земли с проверкой сопротивления.
Отсоедините три провода генератора переменного тока и проверьте сопротивление от любого провода к земле. Вы должны увидеть чтение более 10 кОм.
Шаг 3 Удалить 6V части
Отключите и выньте батарею 6 В. Обратите внимание на коричневый провод, идущий к отрицательному полюсу; мы подключим к нему положительную клемму батареи 12 В позже (через предохранитель на 10 А).
Отсоедините и снимите выпрямитель, отметив коричневый провод, который шел к отрицательной клемме выпрямителя (вы будете подключать регулятор 12 В к этому проводу позже ...)
Снимите оранжевый, светло-зеленый и белый провода, а также провод сопротивления с главного станка.
Снять катушку зажигания 6 В
Снимите лампу налобного фонаря, лампу накаливания, стоп-сигнал / лампу накаливания (и любые другие лампы 6 В)
Шаг 4 Установите аккумулятор 12 В и регулятор
Установите регулятор где-нибудь удобно (выше или ниже катушки хороший вариант)
Установите новый аккумулятор 12 В. Широко доступный 4Ah YTX5L-BS отлично вписывается в существующий лоток. Используйте немного пены, чтобы изолировать аккумулятор от вибрации двигателя, и резиновый ремень, чтобы удержать его на месте.
Подсоедините встроенный плавкий предохранитель на 10 А к положительному проводу батареи и подключите другую сторону к коричневому проводу, который ранее проходил к отрицательной клемме батареи 6 В (для отрицательного заземления)
Чтобы использовать однофазный регулятор, вам необходимо «соединить» оранжевый и светло-зеленый провода генератора и подключить их к одному из желтых проводов регулятора. Белый провод генератора идет к другому желтому проводу регулятора. Чтобы использовать трехфазный регулятор, подключите желтые провода к трем проводам генератора. Неважно, кто идет в какую.
Подключите черный провод от регулятора к земле (для отрицательного заземления)
Подключите красный провод от регулятора к коричневому проводу, который ранее шел к выпрямителю (для отрицательного заземления)
Подключите отрицательную клемму аккумулятора к земле (для отрицательного заземления)
Шаг 5 Установите остальные части 12V
Фары, катушка и рупор должны быть заменены на 12В. Убедитесь, что новая катушка подключена правильно: клемма «-» должна быть подключена к бордовому проводу, который идет к точкам (при условии отрицательного заземления)
Если вы подключаете систему к отрицательному заземлению, вы можете использовать широко доступные светодиодные лампы
Шаг 6 Попробуй это
Включить фару. Амперметр должен показывать разрядку. Если он показывает положительный заряд, необходимо поменять местами соединения амперметра.
Выключите фару, установите переключатель зажигания в положение «IGN» и запустите двигатель, как обычно.
Амперметр должен показывать положительный заряд
Включить фару. Амперметр должен показывать положительный заряд.
Проверьте звуковой сигнал и стоп-сигналы. Все должно работать как обычно.
Комментарии
Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!
Также вас могут заинтересовать
Не работает мотоцикл?
Рекомендуем вызывать только профессиональных мастеров для выполнения качественного ремонта с гарантией.
Могут быть полезны для мастеров по ремонту бытовой техники или для тех, кто хочет сэкономить на ремонте и починить технику сам.