Преобразование AJS / Matchless Lightweight 12V
Шаг 1 12V преобразование частей
Вам понадобятся следующие детали для преобразования вашего велосипеда в 12V:
Батарея 12 В, 4 Ач (например, YTX5L-BS)
Резиновый ремешок
Линейный предохранитель 10А и выбор обжимных или паяных клемм
Однофазный (2-проводной) или 3-фазный (3-проводной) 12В регулятор мощностью 150 Вт или более. A-Reg, Wassell или Podtronics все в порядке)
12 В 4 Ом катушка зажигания
Лампочки 12В
12V клаксон (опционально)
Шаг 2 Проверьте свой генератор статора
Итак, убедитесь, что обмотки статора свободны от земли с проверкой сопротивления.
Отсоедините три провода генератора переменного тока и проверьте сопротивление от любого провода к земле. Вы должны увидеть чтение более 10 кОм.
Шаг 3 Удалить 6V части
Отключите и выньте батарею 6 В. Обратите внимание на коричневый провод, идущий к отрицательному полюсу; мы подключим к нему положительную клемму батареи 12 В позже (через предохранитель на 10 А).
Отсоедините и снимите выпрямитель, отметив коричневый провод, который шел к отрицательной клемме выпрямителя (вы будете подключать регулятор 12 В к этому проводу позже ...)
Снимите оранжевый, светло-зеленый и белый провода, а также провод сопротивления с главного станка.
Снять катушку зажигания 6 В
Снимите лампу налобного фонаря, лампу накаливания, стоп-сигнал / лампу накаливания (и любые другие лампы 6 В)
Шаг 4 Установите аккумулятор 12 В и регулятор
Установите регулятор где-нибудь удобно (выше или ниже катушки хороший вариант)
Установите новый аккумулятор 12 В. Широко доступный 4Ah YTX5L-BS отлично вписывается в существующий лоток. Используйте немного пены, чтобы изолировать аккумулятор от вибрации двигателя, и резиновый ремень, чтобы удержать его на месте.
Подсоедините встроенный плавкий предохранитель на 10 А к положительному проводу батареи и подключите другую сторону к коричневому проводу, который ранее проходил к отрицательной клемме батареи 6 В (для отрицательного заземления)
Чтобы использовать однофазный регулятор, вам необходимо «соединить» оранжевый и светло-зеленый провода генератора и подключить их к одному из желтых проводов регулятора. Белый провод генератора идет к другому желтому проводу регулятора. Чтобы использовать трехфазный регулятор, подключите желтые провода к трем проводам генератора. Неважно, кто идет в какую.
Подключите черный провод от регулятора к земле (для отрицательного заземления)
Подключите красный провод от регулятора к коричневому проводу, который ранее шел к выпрямителю (для отрицательного заземления)
Подключите отрицательную клемму аккумулятора к земле (для отрицательного заземления)
Шаг 5 Установите остальные части 12V
Фары, катушка и рупор должны быть заменены на 12В. Убедитесь, что новая катушка подключена правильно: клемма «-» должна быть подключена к бордовому проводу, который идет к точкам (при условии отрицательного заземления)
Если вы подключаете систему к отрицательному заземлению, вы можете использовать широко доступные светодиодные лампы
Шаг 6 Попробуй это
Включить фару. Амперметр должен показывать разрядку. Если он показывает положительный заряд, необходимо поменять местами соединения амперметра.
Выключите фару, установите переключатель зажигания в положение «IGN» и запустите двигатель, как обычно.
Амперметр должен показывать положительный заряд
Включить фару. Амперметр должен показывать положительный заряд.
Проверьте звуковой сигнал и стоп-сигналы. Все должно работать как обычно.
Комментарии
Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!
Также вас могут заинтересовать
Не работает мотоцикл?
Вызовите мастера или курьера на дом оформив заявку, она будет передана в подходящие мастерские.