Преобразование AJS / Matchless Lightweight 12V

Преобразование AJS / Matchless Lightweight 12V

Шаг 1 12V преобразование частей

Вам понадобятся следующие детали для преобразования вашего велосипеда в 12V:

Батарея 12 В, 4 Ач (например, YTX5L-BS)

Резиновый ремешок

Линейный предохранитель 10А и выбор обжимных или паяных клемм

Однофазный (2-проводной) или 3-фазный (3-проводной) 12В регулятор мощностью 150 Вт или более. A-Reg, Wassell или Podtronics все в порядке)

12 В 4 Ом катушка зажигания

Лампочки 12В

12V клаксон (опционально)

Шаг 2 Проверьте свой генератор статора

Статор генератора должен быть изолирован от земли.

К сожалению, поскольку изоляция статора ухудшается, катушка может стать связанной с землей. Если это произойдет, это «уничтожит» ваш новый блестящий электронный регулятор. Изоляция на рисунке заметно повреждена и в итоге вызвала короткое замыкание ...

Итак, убедитесь, что обмотки статора свободны от земли с проверкой сопротивления.

Отсоедините три провода генератора переменного тока и проверьте сопротивление от любого провода к земле. Вы должны увидеть чтение более 10 кОм.

Шаг 3 Удалить 6V части

Система 12 В немного проще, чем система Wipac, так как больше нет необходимости переключать выход генератора с помощью фары. Вероятно, проще сослаться на различия в рисунках монтажной схемы, чтобы увидеть, что нужно удалить ...

Традиционное преобразование использует однофазный (двухпроводный) регулятор, соединяя оранжевые и светло-зеленые провода. Моя диаграмма показывает трехфазный (трехпроводный) регулятор, подключенный к трем проводам генератора переменного тока, который также будет работать нормально.

Отключите и выньте батарею 6 В. Обратите внимание на коричневый провод, идущий к отрицательному полюсу; мы подключим к нему положительную клемму батареи 12 В позже (через предохранитель на 10 А).

Отсоедините и снимите выпрямитель, отметив коричневый провод, который шел к отрицательной клемме выпрямителя (вы будете подключать регулятор 12 В к этому проводу позже ...)

Снимите оранжевый, светло-зеленый и белый провода, а также провод сопротивления с главного станка.

Снять катушку зажигания 6 В

Снимите лампу налобного фонаря, лампу накаливания, стоп-сигнал / лампу накаливания (и любые другие лампы 6 В)

Шаг 4 Установите аккумулятор 12 В и регулятор

Установите регулятор где-нибудь удобно (выше или ниже катушки хороший вариант)

Установите новый аккумулятор 12 В. Широко доступный 4Ah YTX5L-BS отлично вписывается в существующий лоток. Используйте немного пены, чтобы изолировать аккумулятор от вибрации двигателя, и резиновый ремень, чтобы удержать его на месте.

Подсоедините встроенный плавкий предохранитель на 10 А к положительному проводу батареи и подключите другую сторону к коричневому проводу, который ранее проходил к отрицательной клемме батареи 6 В (для отрицательного заземления)

Чтобы использовать однофазный регулятор, вам необходимо «соединить» оранжевый и светло-зеленый провода генератора и подключить их к одному из желтых проводов регулятора. Белый провод генератора идет к другому желтому проводу регулятора. Чтобы использовать трехфазный регулятор, подключите желтые провода к трем проводам генератора. Неважно, кто идет в какую.

Подключите черный провод от регулятора к земле (для отрицательного заземления)

Подключите красный провод от регулятора к коричневому проводу, который ранее шел к выпрямителю (для отрицательного заземления)

Подключите отрицательную клемму аккумулятора к земле (для отрицательного заземления)

Шаг 5 Установите остальные части 12V

Фары, катушка и рупор должны быть заменены на 12В. Убедитесь, что новая катушка подключена правильно: клемма «-» должна быть подключена к бордовому проводу, который идет к точкам (при условии отрицательного заземления)

Нет необходимости менять конденсатор, если вы придерживаетесь точек зажигания Wipac.

Если вы подключаете систему к отрицательному заземлению, вы можете использовать широко доступные светодиодные лампы

Я попробовал две разные светодиодные лампы налобного фонаря. Они были хорошими и яркими, но оба потерпели неудачу через несколько месяцев из-за поломки охлаждающего вентилятора. Я бы рекомендовал использовать только безвентиляторные светодиодные лампы. С тех пор я обнаружил, что генератор имеет достаточную мощность, чтобы питать надлежащий галоген H4 55/60 Вт, поэтому я просто использую один из них.

Если вы используете отрицательное заземление, то не забудьте поменять местами провода к амперметру, иначе он будет читать в обратном направлении.

Шаг 6 Попробуй это

Включить фару. Амперметр должен показывать разрядку. Если он показывает положительный заряд, необходимо поменять местами соединения амперметра.

Выключите фару, установите переключатель зажигания в положение «IGN» и запустите двигатель, как обычно.

Амперметр должен показывать положительный заряд

Включить фару. Амперметр должен показывать положительный заряд.

Проверьте звуковой сигнал и стоп-сигналы. Все должно работать как обычно.

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Вам могут помочь

Ремонтный участок

Ремонтный участок

г. Москва, Щербаковская 1 (.)
10:00–21:00
БензСервис

БензСервис

г. Москва, улица Василия Ботылёва, 1с19
08:00–20:00
Сервис-центр Сервис Техника

Сервис-центр Сервис Техника

г. Москва, УЛ. ДМИТРОВСКОЕ ШОССЕ, 62К2 С1
09:00–21:00
Ремонт мотоциклов в Москве

Не работает мотоцикл?

Вызовите мастера или курьера на дом оформив заявку, она будет передана в подходящие мастерские.