Замена передних тормозов мопеда Suzuki FA50

Шаг 1

Пальцами открутите и снимите регулировочную гайку тормозного троса.

Снимите тормозной трос, вытянув его прямо из пылезащитного чехла и его удерживающего кронштейна.

Черный резиновый чехол (и пружина внутри него) теперь ослаблен, поэтому снимите его с тормозной магистрали и отложите в сторону до повторной сборки.

Шаг 2

Поместите комбинированный (или концевой) гаечный ключ на 12 мм поверх гайки с выступом на противоположной стороне переднего колеса.

Удерживая крепежную гайку комбинированным ключом, используйте торцевой гаечный ключ на 12 мм, чтобы ослабить винт оси на стороне тормоза колеса.

Выдвиньте винт оси и снимите переднее колесо с мопеда.

Шаг 3

Положите переднее колесо на бок так, чтобы узел тормозного барабана был направлен вверх.

Снимите тормозной барабан в сборе, потянув его прямо вверх с колеса.

Шаг 4

Сравнение старых и новых тормозных колодок. Старые были изношены до голого металла в некоторых точках.

Шаг 5

Растворители, используемые для очистки тормозных устройств, вредны для кожи. Всегда надевайте перчатки при работе с этими химикатами.

Тщательно обрызгайте внутреннюю часть тормозного барабана растворителем для очистки тормозов.

Как только растворитель сможет проявить свою магию (10 минут или около того), используйте грубую наждачную бумагу (100 или около того), чтобы очистить внутренний диаметр барабана. Промыть и повторять, пока вы не будете удовлетворены чистотой барабана.

Шаг 6

Перед снятием старых колодок обрызгайте все детали тормозной колодки чистящим растворителем. Это очистит оборудование и предотвратит попадание асбеста в легкие.

Шаг 7

Присоедините две тормозные колодки и пружины вместе. Сначала пропустите обе пружины через одну из туфель, затем свободно прикрепите другую сторону пружин к другой туфле.

Тщательно распрямите обувь так, чтобы она выглядела так же, как третье изображение.

Шаг 8

Будьте осторожны с этой частью, так как тормозные колодки находятся под нагрузкой. Мне потребовалось несколько попыток (и различных методов), чтобы выполнить это должным образом.

Аккуратно разведите круглую сторону тормозных колодок и вставьте их через круглый болт на тормозной барабан в сборе.

Затем раздвиньте плоскую сторону тормозных колодок и вставьте их через плоский болт на тормозной барабан в сборе.

Обувь должна теперь сидеть, как показано на втором и третьем рисунках.

Шаг 9

Поместите узел тормозного барабана обратно в колесо.

Шаг 10

Прежде чем снова установить колесо, удалите грязь и грязь с винта оси.

Нанесите немного смазки на силиконовой основе на вал винта оси.

Поместите переднее колесо обратно на вилку и сдвиньте винт оси на место.

Шаг 11

Поместите шайбу на винт оси с противоположной стороны колеса.

Замените зажимную гайку и затяните ее пальцами.

Шаг 12

Вставьте черный резиновый чехол на тормозной трос.

Поместите тормозной трос обратно в его крепежный кронштейн и наденьте резину на оголенный тросик.

На этом этапе вам нужно отрегулировать передний тормозной рычаг, поскольку новые колодки намного толще старых (см. Следующий шаг).

Шаг 13

Используйте торцевой гаечный ключ на 8 мм, чтобы снять гайку, которая крепит верхнюю часть тормозного рычага к тормозному барабану.

Отрегулируйте тормозной рычаг так, чтобы тормозной трос проходил через направляющую

Снова установите регулировочную гайку тормоза на резьбовую часть тормозного троса.

Шаг 14

Сначала используйте торцевой гаечный ключ на 8 мм, чтобы затянуть стопорный винт тормозного рычага, чтобы тормозной рычаг прочно удерживался в новом положении.

Затем затяните регулировочную гайку тормозного троса пальцами до тех пор, пока передний тормозной рычаг не будет примерно в 0,8 - 1,0 дюйма от руля, когда он полностью задействован.

Комментарии

Статья отличная, давно хотел починить велик сыну и статья очень помогла в этом.

Также вас могут заинтересовать

Сломался мотоцикл?

Оставьте заявку на ремонт мотоцикла или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.