2001-2005 Honda Civic Oil Change

Шаг 1

Медленно опустите домкрат, чтобы рама автомобиля надежно прилегала к стойке домкрата.

Продолжайте опускать домкрат, чтобы вытащить его из-под автомобиля.

Никогда не работайте под машиной, которая опирается только на домкрат. Домкрат может соскользнуть или сломаться, что приведет к серьезным травмам.

Шаг 2

Есть знак, указывающий на это, если вы не можете его найти.

Сдвиньте поддон для слива масла под сливную пробку, чтобы он улавливал масло, когда вы начинаете сливать его.

Шаг 3 Слив старого материала

Обязательно наденьте защитные перчатки (и очки). Если автомобиль работал, масло, трансмиссия и выхлоп могут быть горячими. Кроме того, держите рядом тряпки или полотенца на случай разлива.

Шаг 4

Пока машина разряжается, протрите сливную пробку чистым полотенцем.

Никогда не используйте компрессионную «раздавливающую» шайбу. Всегда заменяйте гайку масляного поддона новой компрессионной шайбой. После того, как вы затянете новый, его следует считать «использованным».

Шаг 5

Не используйте рваное полотенце; Мы хотим избежать попадания мусора в отверстие для слива масла.

Затем вставьте сливную пробку и затяните ее с той силой, с которой ваши маленькие пальцы могут собрать.

Используйте торцевой или торцевой гаечный ключ, чтобы «слегка» затянуть заглушку. '' 'Не перетягивайте.' '' Это может привести к срыву резьбы пробки или растрескиванию масляного поддона. Рекомендуется затягивать заглушку с указанным моментом с помощью рукоятки крутящего момента (см. Руководство по техническому обслуживанию).

Шаг 6 Замена масляного фильтра

Держите поддон для слива масла поблизости, когда вы поднимаетесь, чтобы захватить масляный фильтр. Ослабляйте его медленно и осторожно, стараясь не пролить масло.

Снимите фильтр и держите его открытой стороной вверх, чтобы не пролить масло на себя.

Шаг 7

Теперь возьмите чистую тряпку или бумажное полотенце и снова протяните руку к двигателю, чтобы стереть масло с поверхности корпуса, где новый масляный фильтр будет плотно прилегать.

Вы можете выйти из-под автомобиля, а также снять поддон для слива масла.

Шаг 8

Пора предположить, что неудобная позиция снова под машиной. Доберитесь с новым масляным фильтром и вставьте его в его новый дом; затяните до плотного прилегания.

Не перетягивайте. Это очень трудное место, чтобы получить ключ масляного фильтра, если вам это нужно.

Шаг 9 Опускание автомобиля

Поднимите рычаг на подставке домкрата, чтобы опустить его седловую стойку, и снимите подставку домкрата из-под автомобиля.

Убедитесь, что никого или ничего нет под машиной, прежде чем делать все это. Нам особенно нравится держать наши лица красивыми и не блинными.

Шаг 10

Теперь откройте дверь со стороны водителя, и под рулевой колонкой слева будет симпатичный маленький рычаг, показывающий белый автомобиль с поднятым капотом. Потяните рычаг.

Шаг 11

Нажмите на защелку и поднимите капот.

Одной рукой поднимая капюшон, другой рукой поднимите опорный стержень капота и вставьте его в соответствующую прорезь под капотом. «Вуаля!», Ваш капюшон подперт.

Шаг 12 Добавление нового масла

Снимите крышку.

Поместите чистую пластиковую воронку в отверстие.

Шаг 13

Глазное яблоко это. Сначала лучше добавить слишком мало, потому что всегда легче добавить больше, чем слить лишнее масло.

Как только вы закончите с этим, закрутите крышку маслозаливной горловины, чтобы она плотно прилегала.

Шаг 14

Удалите его и вытрите масло, затем замените его.

Снимите его снова, чтобы убедиться, что масло находится на должном уровне между двумя отверстиями или немного выше.

Если он слишком низкий, вы можете добавить больше - повторите шаги 13 и 14 выше соответственно. Если это немного выше, не волнуйтесь; некоторые будут сливаться в новый фильтр. Если он значительно превышает максимальный уровень, указанный в верхнем отверстии, вам нужно будет немного слить - вернитесь к шагам с 3 по 6.

Замените щуп.

Шаг 15

Аккуратно опустите капот и надавите на него, чтобы он защелкнулся.

Убедитесь, что вы не оставляете мусор на верхней части двигателя, и убедитесь, что крышка маслоналивного отверстия и щуп вернулись на свои места, прежде чем закрывать капот.

Прежде чем ехать куда-нибудь, заведите машину и дайте ей поработать пару минут. Во время работы двигателя проверьте под автомобилем наличие утечек масла. Если масло стекает с пробки сливного отверстия, вы должны сначала проверить на наличие трещин в поддоне. Если трещин нет, вы можете выключить автомобиль и затянуть сливную пробку. Также проверьте еще раз, чтобы уровень масла не выходил за пределы, пока машина была включена.

Шаг 16 Сброс сигнала технического обслуживания

Индикатор на приборной панели между тахометром и спидометром

Когда автомобиль выключен, нажмите и удерживайте кнопку сброса счетчика пути. Включите зажигание, но не запускайте двигатель. Продолжайте удерживать кнопку примерно 10 секунд, пока индикатор не погаснет.

Шаг 17

Отнесите старое масло и фильтр на переработку. Большинство магазинов автозапчастей и ремонтных мастерских принимают их бесплатно. Кроме того, в некоторых городах и / или округах есть служба, где они будут собирать отработанное масло и фильтры у вас дома. Для получения дополнительной информации см. Веб-страницу Американского института нефти по адресу

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Сломался автомобиль Honda?

Оставьте заявку на ремонт автомобиля или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.