Как оптимизировать время зажигания Chevrolet Corvair 1965-1969 гг.

Шаг 1

Прикрепите стробоскопический индикатор времени к батарее

Отрицательный (черный) свинец присоединяется первым

Затем прикрепите положительный (красный) вывод

Шаг 2

Подсоедините датчик тока стробоскопического светового индикатора к проводу, ведущему к цилиндру № 1.

Вы можете идентифицировать цилиндр по напечатанному номеру.

Датчик тока крепится вокруг провода, выходящего из цилиндра.

Шаг 3

Используя гаечный ключ на 9/16 дюйма, ослабьте регулировочный болт распределителя и оставьте гаечный ключ на месте

Шаг 4

Запустить двигатель

Снимите вакуумный шланг с карбюратора и заглушите его.

Теперь вы готовы начать чтение времени

Шаг 5

Направьте индикатор времени на шкалу времени.

Свет загорится при срабатывании цилиндра, и станет видна метка на шкиве коленчатого вала.

Метка появится рядом со шкалой времени. Метка рядом со шкалой времени указывает, где в данный момент установлено время.

На шкале есть числа, хотя они могут быть блеклыми, и ваше значение синхронизации, вероятно, будет между отмеченными значениями

Шкала содержит основные отметки в 0, 8 и 16 с незначительными отметками в 4 и 12 перед верхней мертвой точкой (BTDC)

Все модели будут иметь разные значения времени в зависимости от года и передачи.

Наш модельный год был 1965, у которого идеальное временное значение 14 градусов BTDC (между 12 и 16 отметками)

Для других модельных лет ознакомьтесь со списком временных значений

Шаг 6

Теперь, когда вы знаете, на какой момент времени вы сейчас настроены, и вы посмотрели, на что он должен быть установлен, вы готовы настроить дистрибьютора для устранения любых различий.

Возьмите распределитель и, следя за меткой времени, как описано выше, медленно поверните ее в одну или другую сторону. Продолжайте вращать, пока отметка времени не окажется в правильном положении. Обратитесь к шагу 4, чтобы узнать, как прочитать отметку времени.

Вы должны повернуть очень медленно, в противном случае вы можете выйти за пределы допустимого диапазона времени и серьезно повредить двигатель.

Аккуратно затяните стопорный болт 9/16 и выньте гаечный ключ, следя за тем, чтобы случайно не повернуть распределитель и не коснуться вращающегося шкива и ремня.

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Сломался автомобиль?

Оставьте заявку на ремонт автомобиля или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.