Замена кузова дроссельной заслонки Ford Fusion 2012 года

Замена кузова дроссельной заслонки Ford Fusion 2012 года

Шаг 1 Подготовить автомобиль

Если автомобиль недавно был за рулем, дайте ему полностью остыть, так как двигатель будет очень горячим, и прямо напротив блока / радиатора есть болты. Откройте капот и убедитесь, что он надежно удерживается.

Шаг 2 Отключите аккумулятор

Используя 8-миллиметровое гнездо, ослабьте 8-миллиметровую гайку, которая удерживает клемму аккумулятора на батарее.

Не забудьте протолкнуть кабель достаточно далеко, чтобы не было случайного соединения при выполнении дополнительных действий.

Шаг 3 Слив PCM

Дайте РСМ стечь, оставив автомобиль на 10-15 минут после отсоединения аккумулятора, прежде чем продолжить.

'' 'Примечание' '': это потому, что электронные корпуса дроссельной заслонки используют функцию «развертки», которая время от времени открывает и закрывает бабочку внутри, и из-за большого уменьшения передачи, силы достаточно, чтобы серьезно травмировать / убрать пальцы, если она должны были выполнить зачистку, когда палец находился внутри корпуса дроссельной заслонки.

Шаг 4 Удалить зажим Airboot

Найдите зажим, который соединяет корпус дроссельной заслонки с резиновым воздушным чехлом, и отсоедините зажим с помощью отвертки с плоской головкой или 8-миллиметрового гнезда (если применимо). * Если у вас возникли проблемы с нахождением пневматического чехла, он находится на стороне водителя и выходит из большой воздушной коробки и заканчивается на корпусе дроссельной заслонки *

Шаг 5 Снять заглушку корпуса дроссельной заслонки

Отсоедините электронный разъем на передней части корпуса дроссельной заслонки.

'' 'Примечание:' '' На штекере может быть красный предохранительный зажим, его легко снять, потянув прямо вверх, затем штекер можно сжать и вынуть.

Шаг 6 Снять болты корпуса дроссельной заслонки

Найдите четыре 8-миллиметровых болта, которые удерживают корпус дроссельной заслонки, и снимите их. Резиновым пневматическим чехлом легко манипулировать, чтобы к каждому болту можно было добраться без полного удаления самого пневматического чехла.

'' 'Примечание:' '' Из-за ограниченного пространства, может быть лучше использовать небольшой ¼-дюймовый храповик и 8 мм, чтобы добраться до нижнего болта, ближайшего к брандмауэру. (# 4 на фото)

Шаг 7 Удалить старый корпус дроссельной заслонки

При работе с пневматическим чехлом снимите неисправный корпус дроссельной заслонки с двигателя и поместите болты в безопасное место до повторной установки.

Шаг 8 Снять прокладку корпуса дроссельной заслонки

Снимите прокладку, оставшуюся на двигателе, так как в силу характера прокладки ее следует заменять при каждом снятии корпуса дроссельной заслонки.

Шаг 9 Заменить прокладку

Замените прокладку, снятую на шаге 9 выше, новой прокладкой.

Шаг 10 Переустановите новый корпус дроссельной заслонки

Установите на место новый корпус дроссельной заслонки, используя 4 болта, которые ранее были удалены на шаге 7 выше.

'' 'Примечание:' '' Начните с затягивания болтов крест-накрест вручную, а затем двигайте крест-накрест с помощью храпового механизма. Будьте осторожны, чтобы не перетянуть один перед остальными, так как это приведет к тому, что другие болты будут скреплены, и их будет сложно затянуть.

Шаг 11 Переустановите Airboot

Установите на место пневматический чехол, следите за тем, чтобы выемка в чехле была установлена ​​на выступе корпуса дроссельной заслонки. Это помогает гарантировать, что это находится в правильном месте. Затем затяните зажим, который удерживает багажник.

Шаг 12 Установите на место заглушку корпуса дроссельной заслонки.

Подсоедините электронный разъем на корпусе дроссельной заслонки и вставьте красный предохранительный зажим на место.

Шаг 13 Подключите аккумулятор

Установите на место отрицательный кабель аккумулятора и затяните 8-миллиметровую гайку, которая крепит клемму к полюсу аккумулятора.

Шаг 14 Переподготовка ПКМ

Из-за слива воды из PCM и замены корпуса дроссельной заслонки автомобиль должен пройти переподготовку, чтобы изучить соответствующие точки холостого хода и переключения. Это ДОЛЖНО быть сделано, иначе автомобиль не будет работать правильно в течение некоторого времени, потому что он будет вынужден изучать значения в течение более длительного периода времени.

Шаг 1) Выключите ВСЕ аксессуары в автомобиле. Это включает в себя: автоматические фары, радио, кондиционер, подогрев сидений и т. Д. На этом ничего не должно быть!

Шаг 2) Поверните ключ, но НЕ ЗАПУСКАЙТЕ! Разрешить все датчики для цикла (4-5 секунд), а затем завести автомобиль.

Шаг 3) Дайте машине поработать на холостом ходу в течение 10-15 минут, чтобы она могла нагреться до рабочей температуры и соответственно проработала холостой ход. Невыполнение этого шага приведет к неработающей охоте.

Шаг 4) После того, как прошло 10-15 минут, возьмите машину на 10-15 минут езды, чтобы помочь тренировать точки переключения. Следите за тем, чтобы не управлять автомобилем слишком легко или слишком сильно, так как это приведет к нереальным точкам переключения. Езжай как обычно.

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Вам могут помочь

Ремонтный участок

Ремонтный участок

г. Москва, Щербаковская 1 (.)
10:00–21:00
Точка

Точка

г. Москва, улица угрешская, дом 2, строение 57, 106 (подъезд 2)
10:00–19:00

Механика

г. Москва, Ижорская ул., 8, стр. 1
09:00–18:00
Ремонт автомобилей в Москве

Не работает автомобиль?

Вызовите мастера или курьера на дом оформив заявку, она будет передана в подходящие мастерские.