Замена кузова дроссельной заслонки Ford Fusion 2012 года
Шаг 1 Подготовить автомобиль
Если автомобиль недавно был за рулем, дайте ему полностью остыть, так как двигатель будет очень горячим, и прямо напротив блока / радиатора есть болты. Откройте капот и убедитесь, что он надежно удерживается.
Шаг 2 Отключите аккумулятор
Используя 8-миллиметровое гнездо, ослабьте 8-миллиметровую гайку, которая удерживает клемму аккумулятора на батарее.
Не забудьте протолкнуть кабель достаточно далеко, чтобы не было случайного соединения при выполнении дополнительных действий.
Шаг 3 Слив PCM
Дайте РСМ стечь, оставив автомобиль на 10-15 минут после отсоединения аккумулятора, прежде чем продолжить.
'' 'Примечание' '': это потому, что электронные корпуса дроссельной заслонки используют функцию «развертки», которая время от времени открывает и закрывает бабочку внутри, и из-за большого уменьшения передачи, силы достаточно, чтобы серьезно травмировать / убрать пальцы, если она должны были выполнить зачистку, когда палец находился внутри корпуса дроссельной заслонки.
Шаг 4 Удалить зажим Airboot
Найдите зажим, который соединяет корпус дроссельной заслонки с резиновым воздушным чехлом, и отсоедините зажим с помощью отвертки с плоской головкой или 8-миллиметрового гнезда (если применимо). * Если у вас возникли проблемы с нахождением пневматического чехла, он находится на стороне водителя и выходит из большой воздушной коробки и заканчивается на корпусе дроссельной заслонки *
Шаг 5 Снять заглушку корпуса дроссельной заслонки
Отсоедините электронный разъем на передней части корпуса дроссельной заслонки.
'' 'Примечание:' '' На штекере может быть красный предохранительный зажим, его легко снять, потянув прямо вверх, затем штекер можно сжать и вынуть.
Шаг 6 Снять болты корпуса дроссельной заслонки
Найдите четыре 8-миллиметровых болта, которые удерживают корпус дроссельной заслонки, и снимите их. Резиновым пневматическим чехлом легко манипулировать, чтобы к каждому болту можно было добраться без полного удаления самого пневматического чехла.
'' 'Примечание:' '' Из-за ограниченного пространства, может быть лучше использовать небольшой ¼-дюймовый храповик и 8 мм, чтобы добраться до нижнего болта, ближайшего к брандмауэру. (# 4 на фото)
Шаг 7 Удалить старый корпус дроссельной заслонки
При работе с пневматическим чехлом снимите неисправный корпус дроссельной заслонки с двигателя и поместите болты в безопасное место до повторной установки.
Шаг 8 Снять прокладку корпуса дроссельной заслонки
Снимите прокладку, оставшуюся на двигателе, так как в силу характера прокладки ее следует заменять при каждом снятии корпуса дроссельной заслонки.
Шаг 9 Заменить прокладку
Замените прокладку, снятую на шаге 9 выше, новой прокладкой.
Шаг 10 Переустановите новый корпус дроссельной заслонки
Установите на место новый корпус дроссельной заслонки, используя 4 болта, которые ранее были удалены на шаге 7 выше.
'' 'Примечание:' '' Начните с затягивания болтов крест-накрест вручную, а затем двигайте крест-накрест с помощью храпового механизма. Будьте осторожны, чтобы не перетянуть один перед остальными, так как это приведет к тому, что другие болты будут скреплены, и их будет сложно затянуть.
Шаг 11 Переустановите Airboot
Установите на место пневматический чехол, следите за тем, чтобы выемка в чехле была установлена на выступе корпуса дроссельной заслонки. Это помогает гарантировать, что это находится в правильном месте. Затем затяните зажим, который удерживает багажник.
Шаг 12 Установите на место заглушку корпуса дроссельной заслонки.
Подсоедините электронный разъем на корпусе дроссельной заслонки и вставьте красный предохранительный зажим на место.
Шаг 13 Подключите аккумулятор
Установите на место отрицательный кабель аккумулятора и затяните 8-миллиметровую гайку, которая крепит клемму к полюсу аккумулятора.
Шаг 14 Переподготовка ПКМ
Из-за слива воды из PCM и замены корпуса дроссельной заслонки автомобиль должен пройти переподготовку, чтобы изучить соответствующие точки холостого хода и переключения. Это ДОЛЖНО быть сделано, иначе автомобиль не будет работать правильно в течение некоторого времени, потому что он будет вынужден изучать значения в течение более длительного периода времени.
Шаг 1) Выключите ВСЕ аксессуары в автомобиле. Это включает в себя: автоматические фары, радио, кондиционер, подогрев сидений и т. Д. На этом ничего не должно быть!
Шаг 2) Поверните ключ, но НЕ ЗАПУСКАЙТЕ! Разрешить все датчики для цикла (4-5 секунд), а затем завести автомобиль.
Шаг 3) Дайте машине поработать на холостом ходу в течение 10-15 минут, чтобы она могла нагреться до рабочей температуры и соответственно проработала холостой ход. Невыполнение этого шага приведет к неработающей охоте.
Шаг 4) После того, как прошло 10-15 минут, возьмите машину на 10-15 минут езды, чтобы помочь тренировать точки переключения. Следите за тем, чтобы не управлять автомобилем слишком легко или слишком сильно, так как это приведет к нереальным точкам переключения. Езжай как обычно.
Комментарии
Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!
Также вас могут заинтересовать
Не работает автомобиль?
Рекомендуем вызывать только профессиональных мастеров для выполнения качественного ремонта с гарантией.
Могут быть полезны для мастеров по ремонту бытовой техники или для тех, кто хочет сэкономить на ремонте и починить технику сам.