Как заменить передние тормозные колодки на Honda VFR 750 1994 года

Шаг 1

Поместите мотоцикл на его центральную стойку, чтобы держать велосипед в вертикальном положении и устойчивым Если на вашем мотоцикле нет центральной подставки, используйте колесную колодку или подставку для гонок (спереди или сзади). Подставка пригодна для использования, но уменьшит доступ к левому суппорту.

Перед началом этого ремонта убедитесь, что тормозные винты и суппорты успели остыть, если велосипед недавно использовался.

Шаг 2

Суппорт крепится к вилкам двумя 12-мм болтами с шестигранной головкой. Снимите эти болты с помощью гаечного ключа 12 мм.

Отложите эти болты в сторону, когда вы снова прикрепите суппорт к направляющей.

Шаг 3

Для того, чтобы снять тормозные колодки, используйте отвертку, чтобы снять крышку для тормозных колодок стопорной шпильки.

После снятия крышки используйте шестигранный ключ на 5 мм, чтобы снять стопорный штифт. Пока не извлекайте штифт, просто убедитесь, что он больше не заправлен в суппорт.

Шаг 4

С помощью гаечного ключа на 12 мм выверните гайку, которая крепит кронштейн к суппорту.

Как только гайка полностью не заправлена, кронштейн будет скользить и вращаться вверх, обнажая тормозные колодки.

Снимите стопорный штифт, и тормозные колодки выпадут.

Шаг 5

Поскольку суппорт разбирается, рекомендуется почистить его. Очиститель тормозов - хороший продукт, но я предпочитаю использовать горячую мыльную воду.

Используйте старую зубную щетку, чтобы вычистить суппорт, сосредотачиваясь на поршнях. Постарайтесь удалить как можно больше тормозной пыли.

Тормозная пыль опасна для вашего здоровья. Не вдыхайте частицы пыли и старайтесь поддерживать минимальный контакт с кожей, если это возможно.

Шаг 6

Осмотрите новые тормозные колодки на предмет повреждений.

Если у вас есть противоскользящий тормозной гель, вы можете нанести его на тыльную сторону (без трения) тормозных колодок. Это не обязательно, но может предотвратить скрипучие тормоза в будущем.

Шаг 7

Для того, чтобы тормозные колодки оставляли зазор, достаточный для ротора, во время повторной установки, поршни необходимо задвинуть обратно в суппорт.

Поршни нужно толкать примерно на 5 мм. Обычно поршни можно вставлять вручную, но если нет, можно использовать с-образный зажим.

Если с-образный зажим недоступен, вы можете вставить отвертку между тормозными колодками и осторожно отодвинуть их, чтобы заставить поршни войти внутрь.

Шаг 8

С кронштейном вытянутым вверх, зацепить конец тормозной колодки на фиксирующем зажиме, так что трение колодки обращены внутрь, и отверстие на противоположной стороне линии с отверстием для штифта фиксатора.

Поверните кронштейн вниз. Это приведет к зажиму фиксирующего зажима на краю подушек.

Вверните гайку кронштейна обратно в кронштейн.

Шаг 9

Если вы не очистили стопорный штифт водой с мылом, сейчас самое время. Если на гладкой части штифта имеется коррозия, используйте для выравнивания стальную вату. Если у вас есть тормозная смазка, вы можете нанести тонкий слой на гладкую часть штифта.

Убедитесь, что штифт проходит через отверстия на тормозных колодках, и вверните штифт в корпус.

Затяните фиксирующий штифт с моментным ключом до 11–14 Н · м (15–20 Н * м).

Шаг 10

Разместите суппорт так, чтобы тормозной ротор вставлялся между колодками.

Совместите кронштейн с креплением на вилках, и с помощью двух 12-миллиметровых болтов, которые вы откладывали ранее, прикрепите кронштейн к креплению. Используя динамометрический ключ, затяните болты с моментом 17-22 фунт-фута (24-30 Н * м)

Если вы этого еще не сделали, установите на место крышку фиксатора с помощью плоской отвертки.

Поскольку VFR 750 имеет два ротора спереди, повторите эти шаги на противоположной стороне, чтобы заменить тормозные колодки на другом суппорте.

Перед поездкой на мотоцикле обязательно прокачайте передний тормоз, пока рычаг не станет жестким. Давление должно быть восстановлено в системе, прежде чем его можно будет безопасно использовать.

После того, как исправление завершено, обязательно следуйте соответствующим инструкциям по подкладке тормозных колодок, чтобы максимизировать эффективность торможения.

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Сломался мотоцикл?

Оставьте заявку на ремонт мотоцикла или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.