Как заменить передние тормозные колодки на Honda VFR 750 1994 года
Шаг 1
Поместите мотоцикл на его центральную стойку, чтобы держать велосипед в вертикальном положении и устойчивым Если на вашем мотоцикле нет центральной подставки, используйте колесную колодку или подставку для гонок (спереди или сзади). Подставка пригодна для использования, но уменьшит доступ к левому суппорту.
Шаг 2
Суппорт крепится к вилкам двумя 12-мм болтами с шестигранной головкой. Снимите эти болты с помощью гаечного ключа 12 мм.
Шаг 3
Для того, чтобы снять тормозные колодки, используйте отвертку, чтобы снять крышку для тормозных колодок стопорной шпильки.
После снятия крышки используйте шестигранный ключ на 5 мм, чтобы снять стопорный штифт. Пока не извлекайте штифт, просто убедитесь, что он больше не заправлен в суппорт.
Шаг 4
С помощью гаечного ключа на 12 мм выверните гайку, которая крепит кронштейн к суппорту.
Как только гайка полностью не заправлена, кронштейн будет скользить и вращаться вверх, обнажая тормозные колодки.
Снимите стопорный штифт, и тормозные колодки выпадут.
Шаг 5
Используйте старую зубную щетку, чтобы вычистить суппорт, сосредотачиваясь на поршнях. Постарайтесь удалить как можно больше тормозной пыли.
Шаг 6
Осмотрите новые тормозные колодки на предмет повреждений.
Шаг 7
Для того, чтобы тормозные колодки оставляли зазор, достаточный для ротора, во время повторной установки, поршни необходимо задвинуть обратно в суппорт.
Шаг 8
С кронштейном вытянутым вверх, зацепить конец тормозной колодки на фиксирующем зажиме, так что трение колодки обращены внутрь, и отверстие на противоположной стороне линии с отверстием для штифта фиксатора.
Поверните кронштейн вниз. Это приведет к зажиму фиксирующего зажима на краю подушек.
Вверните гайку кронштейна обратно в кронштейн.
Шаг 9
Убедитесь, что штифт проходит через отверстия на тормозных колодках, и вверните штифт в корпус.
Затяните фиксирующий штифт с моментным ключом до 11–14 Н · м (15–20 Н * м).
Шаг 10
Разместите суппорт так, чтобы тормозной ротор вставлялся между колодками.
Совместите кронштейн с креплением на вилках, и с помощью двух 12-миллиметровых болтов, которые вы откладывали ранее, прикрепите кронштейн к креплению. Используя динамометрический ключ, затяните болты с моментом 17-22 фунт-фута (24-30 Н * м)
Если вы этого еще не сделали, установите на место крышку фиксатора с помощью плоской отвертки.
Комментарии
Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!
Также вас могут заинтересовать
Не работает мотоцикл?
Рекомендуем вызывать только профессиональных мастеров для выполнения качественного ремонта с гарантией.
Могут быть полезны для мастеров по ремонту бытовой техники или для тех, кто хочет сэкономить на ремонте и починить технику сам.