Разборка Mercedes W123 Антенный мотор

Шаг 1

Начните с снятия крышки корпуса двигателя.

Всего есть четырнадцать клипов. Пять на каждой длинной стороне, и два сверху и снизу корпуса.

Пластик корпуса и крышки очень прочный, однако тонкий пластик, куда входят зажимы, является исключением. Скорее всего, вы будете взламывать некоторые из этих областей при снятии крышки. Не беспокойтесь, поскольку крышка останется закрытой даже с несколькими зажимами. Тот факт, что их четырнадцать, говорит о чрезмерной инженерии в Mercedes Benz.

Шаг 2

По мере того, как зажимы выходят из строя, используйте металлический spudger, чтобы отделить крышку от корпуса корпуса.

Это в конечном счете оторвется и может быть отложено.

Шаг 3

Обратите внимание на резиновое уплотнение, которое проходит вокруг корпуса двигателя в канале, герметично закрывая крышку корпуса. Если это уплотнение является старым и сгнившим, его необходимо заменить, или вместо него следует использовать надлежащий жидкий герметик, если двигатель используется повторно.

Шаг 4

Основные внутренние компоненты двигателя:

Пульт управления

Электрический двигатель

Пластиковые приводы

Антенный вал

Для работы антенны вверх и вниз электродвигатель вращается в соответствующем направлении, которое вращает червячную передачу. Червячная передача настраивает верхнюю пластиковую передачу. Это вращает нижнюю пластиковую шестерню, которая затем перемещает ребристый пластиковый кабель внутри корпуса кабеля под шестернями, все это вы увидите позже.

Шаг 5

Вы можете увидеть скопление грязи и мусора на этих передачах. Если бы стержень антенны не захватывался, это было бы вопросом времени, прежде чем зубчатые колеса износились или сломались.

Шаг 6

Продолжите разборку, отвинтив два винта Phillips, удерживающие электродвигатель на месте.

Шаг 7

Снимите два резиновых амортизатора, которые надлежащим образом отделяют крышку корпуса от двигателей и зубчатых колес.

Шаг 8

Используйте металлический spudger или плоскую отвертку, чтобы удалить C-образный зажим, крепящий шестерни к втулке и валу.

Шаг 9

Используйте металлический spudger, чтобы аккуратно начать поднимать шестерни от вала.

Шаг 10

Когда шестерни начнут подниматься, электродвигатель, вероятно, откроется. Это может быть отдохнув в сторону; он подключен к плате управления, поэтому в настоящее время его нельзя полностью удалить.

Шаг 11

Продолжайте поднимать шестерни из корпуса, пока они не освободятся.

Как видите, в корпусе фактически есть две шестерни.

Шаг 12

Механизмы можно отделить, просто раздвинув их руками.

Запомните, какая шестерня является верхней, а также как совмещены шестерни и пружина.

Шаг 13

Поднимите и снимите металлическую втулку с корпуса и отложите ее в сторону.

Шаг 14

Открутите винт с головкой Филлипса, который помогает закрепить стержень антенны на корпусе.

Шаг 15

Снимите внешнюю втулку на валу с корпуса, повернув ее против часовой стрелки.

После освобождения от корпуса его можно вытащить наверх антенны и убрать с дороги.

Шаг 16

Вытащите ребристый пластиковый кабель, соединенный с антенным валом, из корпуса двигателя.

Шаг 17

Теперь вы можете снять редуктор и корпус кабеля. Кажется, лучше всего повернуть корпус вверх и в направлении отверстия вала антенны, прежде чем наклонить его и вытащить из корпуса двигателя.

Шаг 18

Это оставляет нижний держатель кабеля на месте.

Поднимите его вверх и наружу.

Обратите внимание на тонкую металлическую шайбу в центре этого.

Шаг 19

Удалите три резиновых буфера.

Снимите шестерню.

Шаг 20

Теперь у вас есть пустой корпус двигателя, кроме платы управления.

Эта разборка не распространяется на электродвигатель, так как все на виду.

Червячный редуктор

Малые ременные шкивы для червячной передачи

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Сломался автомобиль?

Оставьте заявку на ремонт автомобиля или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.