Замена дизельного масла и фильтра Mercedes W123 под автомобилем

Замена дизельного масла и фильтра Mercedes W123 под автомобилем

Шаг 1

Для начала снимите масляную крышку. Это позволит быстрее слить масло из двигателя.

Шаг 2

Теперь под автомобилем ослабьте болт слива масла. Требуется 13 мм розетка.

Помните, что как только болт высвободится, масло будет очень быстро выходить. Подготовьте сливной поддон под отверстием для слива масла.

Шаг 3

Очистите свой болт сливного поддона. Если вы не знаете, сколько лет болту, лучше заменить его. Попробуйте заменить его каждые пять или шесть замен масла. Это дешевая страховка.

Шаг 4

Надевать перчатки во время замены масла - очень хорошая идея. Как упоминалось ранее, это окрашивает все. Как видите, даже после вытирания эти латексные перчатки окрашиваются. Представь, что это сделает с твоей кожей.

Шаг 5

Затем ослабьте две гайки, удерживающие крышку на корпусе масляного фильтра. Они берут 13-миллиметровую розетку, как сливную пробку.

Шаг 6

После ослабления и снятия гаек поднимите крышку и снимите ее с корпуса фильтра. Снимите фильтр.

Будьте осторожны при снятии крышки. Может быть легко отсоединить некоторые вакуумные линии, которые пересекают корпус масляного фильтра и рядом с ним. В этом случае вы можете вызвать проблемы с вакуумной системой, например, с замками, запорным клапаном или коробкой передач.

Обратите внимание, что при снятии масляного фильтра остатки масла, оставшиеся в корпусе, будут вытекать из сливной пробки. Обязательно оставляйте сливной поддон снизу, пока не установите заново сливную пробку в направлении конца направляющей.

Шаг 7

Храните масляный фильтр в подходящем контейнере. Он будет медленно капать грязное масло.

Шаг 8

Новый комплект масляного фильтра должен поставляться с самим фильтром, на выбор новые шайбы для болта сливной пробки и новая большая уплотнительная прокладка для крышки корпуса масляного фильтра.

Обычно рекомендуется использовать медную стиральную машину. Медь - это мягкий металл, который хорошо измельчается для хорошего уплотнения.

Шаг 9

Это никогда не плохое время, чтобы проверить детали перед их установкой. Этот масляный фильтр был слегка раздавлен на дне во время транспортировки. Вместо этого был использован другой.

Шаг 10

Замените резиновое уплотнительное кольцо вокруг крышки крышки корпуса масляного фильтра. Никогда не используйте старый.

Используйте небольшую плоскогубцевую иглу или маленькую отвертку с плоским лезвием, чтобы помочь удалить старую прокладку.

Слегка покройте новую прокладку небольшим количеством нового моторного масла, чтобы обеспечить ее правильное уплотнение.

Шаг 11

Проверьте уплотнительные кольца на конце вала корпуса масляного фильтра. Есть два из них. Если они закалены или больше не имеют круглой формы, их следует заменить. Правильные уплотнительные кольца можно найти в любом метрическом наборе уплотнительных колец.

Рекомендуется заменять каждую третью или четвертую замену масла в качестве профилактического обслуживания.

Те, что показаны здесь, очень плоские и ломкие. Их нужно было разорвать, так как вся их эластичность исчезла. Некоторое время ими пренебрегали, и они мало помогали в качестве печати.

Шаг 12

Установите новый фильтр на вал крышки корпуса. Затем вставьте фильтр в корпус и прижмите крышку двумя гайками, снятыми на шаге 5.

Шаг 13

Теперь установите сливную пробку, в данном случае новую, с новой раздавливающей шайбой.

Несмотря на то, что вы можете повторно использовать сливную пробку несколько раз, никогда не используйте повторно стиральную машину. Он поставляется с масляным фильтром, поэтому просто нет причин.

Шаг 14

Пора положить в свежее масло. Используйте дизельное топливо.

Проконсультируйтесь с руководством своего владельца о том, какую вязкость использовать в зависимости от вашего климата. Где находится этот автомобиль, 15w40 работает круглый год, но более тонкое масло, такое как 0w40, может быть полезно для холодных запусков в очень холодных климатических условиях.

Начните с добавления примерно 5 или 5 с половиной кварт. Подождите несколько минут, чтобы он опустился до масляного поддона. Затем наденьте масляную крышку и запустите двигатель. Убедитесь, что давление масла отображается на датчике достаточно быстро. Затем дайте ему поработать около 1 минуты. Это заполнит корпус фильтра маслом.

Затем выключите автомобиль и проверьте уровень масла. Если он низкий, добавляйте не более 1/2 кварта за раз, пока он не заполнится. Это займет от 6 до 6 и 1/2 кварта. Если вам нужны рекомендации по проверке уровня масла

Никогда не переполняйте дизельный двигатель маслом. Это может привести к катастрофическому отказу двигателя из-за сценария с убегающим двигателем.

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Вам могут помочь

Ремонтный участок

Ремонтный участок

г. Москва, Щербаковская 1 (.)
10:00–21:00
Точка

Точка

г. Москва, улица угрешская, дом 2, строение 57, 106 (подъезд 2)
10:00–19:00

Механика

г. Москва, Ижорская ул., 8, стр. 1
09:00–18:00
Ремонт автомобилей в Москве

Не работает автомобиль?

Вызовите мастера или курьера на дом оформив заявку, она будет передана в подходящие мастерские.