Ремонт Mercedes W123 Замок двери Главный вакуумный выключатель

Шаг 1

Для начала вам нужно будет снять дверную панель. Для получения помощи в этом процессе

Затем вам нужно будет снять главный выключатель замка двери с автомобиля. Выполнив шаги, описанные в , чтобы отсоединить переключатель от двери и отсоединить его от механизма блокировки, просто потяните три вакуумные линии, отмечая, где красный , зеленые и сплошные желтые линии.

Шаг 2

Показан вакуумный выключатель, снятый с двери, с гибкими резиновыми вакуумными соединителями. Резиновые вакуумные соединители также могут быть оставлены на жестких пластиковых линиях двери, на ваш выбор.

Шаг 3

Металлический вал выключателя замка должен быть удален. Чтобы снять вал, просверлите заднюю часть корпуса переключателя с помощью 5/16 "сверла.

Обязательно сверлите как можно более точно по центру корпуса и прямо. Двигайтесь медленно и будьте осторожны, чтобы прекратить сверление после того, как вы прошли через пластиковый корпус выключателя. Чтобы избежать повреждения вала поршня, вытащите его как можно дальше от места, где нужно сверлить.

Шаг 4

После того, как задняя часть выключателя высверлена, шток поршня можно снять.

Корпус переключателя в остальном полый.

Черные резиновые уплотнения, которые вы видите на переключателе, - это то, что уплотняет этот поршень внутри корпуса переключателя.

Шаг 5

Внимательно осмотрите вал. Как вы можете видеть, здесь достаточно грязи и других загрязнений, чтобы предотвратить хорошее уплотнение, а следовательно, и утечку.

Очистите поршневой вал, затем осторожно удалите два резиновых уплотнения с помощью небольшой отвертки с плоским лезвием или подберите для очистки снизу.

Установите уплотнения на вал.

Смажьте вал силиконовой смазкой, которая безопасна для резины.

Шаг 6

Вставьте поршневой вал в корпус переключателя.

Используйте сверло с диаметром 1/16 дюйма, чтобы просверлить небольшое отверстие сверху донизу корпуса переключателя в самой задней части корпуса, на противоположной стороне вала поршня.

Шаг 7

Отрежьте небольшой отрезок провода диаметром менее 1/16 дюйма и вставьте его в отверстие, которое вы только что просверлили в задней части корпуса переключателя.

Согните верх и низ этого провода, чтобы он оставался в отверстии.

Это сохранит вал внутри тела. Имейте в виду, что можно оставить заднюю часть выключателя открытой; два резиновых уплотнения на валу сохраняют вакуум внутри переключателя.

Альтернативой было бы найти шплинт подходящего размера, чтобы поместиться в это отверстие.

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Сломался автомобиль?

Оставьте заявку на ремонт автомобиля или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.