Очистка 1985-1988 Volvo 740 Корпус дроссельной заслонки

Шаг 1

Во-первых отключите батарею

'' 'Always' '' сначала отключите отрицательный терминал.

'' '' '' Общий совет '' 'После отсоединения аккумулятора оставьте автомобиль на 10 минут, что позволит рассеивать любую остаточную энергию, оставшуюся в электрической системе. Это хорошая практика, независимо от работы

Шаг 2

Расположите корпус дроссельной заслонки на правой стороне двигателя, он находится между впускной трубой и впускным коллектором.

Шаг 3

Во избежание случайного перетекания очистителя корпуса дроссельной заслонки накройте электрические контакты магазинным полотенцем.

Шаг 4

Найдите узел троса дроссельной заслонки.

Шаг 5

Обильно нанесите очиститель корпуса дроссельной заслонки внутрь корпуса дроссельной заслонки и дроссельной заслонки.

Используйте магазинное полотенце, опрыскиваемое чистящим средством, чтобы стереть густую грязь, если она сильно загрязнена.

Шаг 6

Поверните сборку по часовой стрелке.

Шаг 7

Распылите электрический очиститель на металлические контакты, чтобы удалить частицы в кронштейне.

Снимите с провода зажим, который крепится к корпусу дроссельной заслонки внутри моторного отсека.

Шаг 8

Снимите оба ослабленных кабеля с направляющих сборки.

Шаг 9

Нанесите небольшое количество диэлектрической смазки на металлические контакты для предотвращения коррозии.

Шаг 10

Найдите два шланга в верхней части корпуса дроссельной заслонки.

Аккуратно поднимите шланги.

Шаг 11

Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы ослабить хомут, прикрепляющий впускную трубку к корпусу дроссельной заслонки.

Шаг 12

Снимите впускную трубку с корпуса дроссельной заслонки.

Шаг 13

Найдите зажим на нижней стороне корпуса дроссельной заслонки.

Шаг 14

Нажмите на фиксирующий механизм, прежде чем аккуратно снять зажим для проводки.

Шаг 15

Найдите рычаг тяги дроссельной заслонки.

Откройте фиксатор с помощью отвертки с плоской головкой.

Снимите рычажный рычаг с помощью отвертки с плоской головкой.

Шаг 16

Найдите три 13-мм гайки, прикрепляющие корпус дроссельной заслонки к впускному коллектору.

Снимите гайки с помощью 13-миллиметрового полумесяца.

Шаг 17

Снимите корпус дроссельной заслонки с впускного коллектора.

Теперь коллектор вышел из моторного отсека и готов к очистке или регулировке.

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Сломался автомобиль?

Оставьте заявку на ремонт автомобиля или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.