Ремонт вакуумного привода Mercedes W123 блокировки дверей, ранний стиль

Шаг 1

Прежде чем начать, вам нужно будет удалить свои дверные панели на затронутых дверях.

Шаг 2

Сняв дверную панель, вы найдете привод, прикрепленный к нижнему краю двери. В него войдут две вакуумные линии и стержень, соединяющий его с арматурой механизма блокировки.

С помощью отвертки снимите с-образный зажим, удерживающий стержень на металлической поперечине на приводе. Будьте осторожны, чтобы сохранить C-клип в безопасном месте.

Шаг 3

Затем открутите два 8-миллиметровых болта, которые крепят привод к двери.

Осторожно снимите резиновые концы вакуумной магистрали с привода. Если линии застряли, как это часто бывает, если они были прикреплены в течение многих лет, осторожно используйте плоскую сторону отвертки, чтобы отодвинуть резиновую деталь от корпуса привода.

Теперь вы можете потянуть привод вниз, от конца соединительной тяги замка, а затем выйти из двери.

Обратите внимание, что на каждой из трех дверей с приводами (задняя сторона водителя и обе двери со стороны пассажира) приводы будут ориентированы в разных направлениях. Например, на задней двери со стороны пассажира привод будет ориентирован так, чтобы вакуумные линии находились снаружи от двери.

Шаг 4

Теперь, когда привод находится за дверью, вы готовы начать замену диафрагм. Снимите металлическую поперечину между двумя наборами диафрагм, осторожно поддев круглую металлическую часть каждой диафрагмы с помощью отвертки с плоским лезвием.

Шаг 5

Проверьте все четыре мембраны на наличие признаков чрезмерного износа. Износ чаще всего проявляется как трещины. Вакуум «протекает» через эти трещины.

Купите столько диафрагм, сколько вам нужно; они около $ 10,00 каждый.

Верхние диафрагмы, обращенные вверх к нижней части окон, часто наиболее изношены из-за большего воздействия воды и грязи, которые проникают в дверь мимо оконного скребка.

Перед началом проведите легкую очистку всей сборки. Мягкого мыла и воды достаточно.

Шаг 6

Используя отвертку с плоским лезвием, осторожно приподнимите один из двух зажимов, которые удерживают стопорные кольца над мембранами.

Будьте осторожны, так как это самый слабый компонент всей сборки, и для них нет доступных источников замены.

Снимите кольцо и отложите его после тщательной очистки внутренней части кольца.

Шаг 7

Лучший способ снять диафрагмы - это плотно прижать мягкую часть между верхней металлической частью и пластиковым корпусом привода.

Прай в одном направлении, и как только диафрагма будет снята с одного края, ее можно полностью снять.

Осмотрите внутреннюю часть корпуса привода и при необходимости очистите.

Замените диафрагмы новыми и слегка покройте синтетической смазкой, такой как диэлектрическая смазка, используемая для свечей зажигания; это поможет сохранить резину.

Шаг 8

Пока у вас нет привода, вы можете также проверить нижние мембраны. Как вы можете видеть здесь, они часто находятся в гораздо лучшей форме.

Однако после снятия стопорных колец вы, вероятно, обнаружите грязь и песок, спрятанные под ним. Это может работать под краем и вызывать медленные утечки, что приводит к утечке системы в течение ночи.

Учитывая это, рассмотрите возможность снятия даже диафрагм, которые выглядят хорошо, чтобы дать им мягкую чистку.

Переустановите и смажьте также диафрагмы, а затем зафиксируйте стопорные кольца на месте.

Шаг 9

Установите металлический разъем на металлическую часть каждой диафрагмы. Подходя к ним под углом, как показано, может помочь.

Шаг 10

Дважды проверьте, хорошо ли смазана резина каждой диафрагмы, а затем подготовьтесь к ее повторной установке в дверце.

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Сломался автомобиль?

Оставьте заявку на ремонт автомобиля или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.