Как сменить шину для велосипеда

Шаг 1

Сначала вытащите шплинт из оси, на которой крепится шина. Затем потяните гайку с оси.

Шаг 2

Цепь все еще будет на звездочке. Его легко скатить со стороны звездочки.

Шаг 3

Болт уже снят с оси, поэтому используйте резиновый молоток, чтобы выбить ось из колеса. После того, как ось прошла достаточно далеко, вы можете вытащить ее до конца руками.

Шаг 4

Колесо сейчас выключено. Теперь вы должны вынуть сердечник клапана из шины с помощью 1-4 и ключевые слова = клапан + стержень + съемник | инструмент стержня клапана] и выпустите весь воздух. Используйте гаечный ключ размером 12 мм и снимите гайки со штока клапана и фиксатора борта. Который - другая вещь в оправе с гайкой на этом кроме штока клапана.

Шаг 5

Не снимайте гайку полностью с фиксатора борта, просто убедитесь, что она как можно ослаблена.

Шаг 6

После того, как весь воздух пропал, вам нужно разбить бусинку с обеих сторон. Просто нажмите вниз, чтобы шина отошла от обода. Затем разбрызгайте мыльную воду между ободом и шину с обеих сторон. Затем возьмите утюг и втисните его между ободом и шиной. После заклинивания используйте рычаг от обода, чтобы вытянуть шину вверх и в сторону.

Шаг 7

Затем возьмите и втисни его между ободом и шиной. После заклинивания используйте рычаг от обода, чтобы вытянуть шину вверх и в сторону.

Шаг 8

Как только вы потянете его, пройдите на 5 дюймов вниз по ободу и используйте ту же идею рычага. Как только вы вытащите его, выньте первую ложку, снова сдвиньте на 5 дюймов и снова заклините. Повторите этот шаг, пока одна сторона шины не сойдет с обода.

Шаг 9

Если вы на самом деле меняете всю шину, повторите это, чтобы снять с нее все остальное. Если нет, вытащите трубку из щели, которую вы сделали, потянув половину шины.

Шаг 10

Вставьте новую камеру в шину. пропустите шток клапана через отверстие в ободе, затем наденьте на него одну из гаек (не защелкивающего валика). Добавьте немного воздуха в трубку (чем меньше вы используете, тем лучше для вас.)

Шаг 11

Теперь примените тот же метод рычага, но наденьте шину обратно (будьте предельно осторожны, чтобы не зажать трубку между ложкой шины и ободом).

Шаг 12

Как только шина вернется на обод, добавьте больше воздуха, это должно вытолкнуть фиксатор бортов. Теперь вы можете поставить гайку обратно на фиксатор бортов (пока не затягивайте), убедитесь, что шина находится под нужным давлением, и все выглядит хорошо, теперь вы можете затянуть фиксатор бортов и шток клапана. После того, как шток клапана затянут, наденьте вторую гайку.

Шаг 13

Теперь шина готова вернуться. При установке шины на место убедитесь, что проставки находятся в нужных местах. убедитесь, что цепь находится на звездочке. Наконец, убедитесь, что разрывной диск находится внутри контактных площадок.

Шаг 14

Помните, когда я говорил вам отмечать, где ваши зажимные блоки, где? Вот где это вступает в игру. Выровняйте блоки по их первоначальному месту, затем затяните гайку на оси. Теперь все готово, и ваш мотоцикл готов к поездке.

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Сломался мотоцикл?

Оставьте заявку на ремонт мотоцикла или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.