2001 Volvo S40 Замена термостата

Шаг 1

*** УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ ХОЛОДНЫЙ *** Найдите верхний шланг радиатора и следуйте по нему до места, где шланг соединяется с блоком цилиндров. Шланг крепится к металлическому корпусу, называемому «водоприемник». Ослабьте хомут, который крепит шланг к входу воды с помощью отвертки. Снять шланг с впускного отверстия.

Шаг 2

Найдите два болта, которые крепят впускное отверстие к блоку двигателя, и снимите их. Используйте 12 мм гнездо и храповик. Снимите водозаборник с блока цилиндров. Из-за возраста впуск может прилипать к блоку. При необходимости надавите на боковую часть впускного отверстия, чтобы сломать уплотнение.

Шаг 3

Очистите основание двигателя и нижнюю часть впускного отверстия, чтобы удалить старый материал прокладки и очистить сопрягаемые поверхности.

Шаг 4

Вытащите старый термостат из двигателя и установите новый в двигатель. Один конец термостата имеет большую пружину. Пружина сидит внутри двигателя.

Шаг 5

Поместите бусинку прокладки RTV вокруг нижнего края водоприемника. Поместите водоприемник над термостатом и закрепите его болтами. Использование прокладки RTV вместо прокладки компенсирует образование ямок в чугуне. Это помогает улучшить уплотнение между двигателем и впуском.

Шаг 6

Наденьте шланг радиатора на впускное отверстие и закрепите его с помощью ленточного зажима.

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Сломался автомобиль?

Оставьте заявку на ремонт автомобиля или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.