1990-1997 Mazda Miata Замена масла
Шаг 1
Поместите подставку под домкрат рядом с домкратом.
Медленно опустите домкрат, чтобы автомобиль покоился на стойке домкрата.
Шаг 2
Поместите поддон для слива масла под пробку для слива масла.
Шаг 3
Используйте торцевой гаечный ключ на 19 мм или торцевой гаечный ключ, чтобы ослабить пробку для слива масла.
После нескольких полных оборотов гаечным ключом ослабьте пробку для слива масла.
Когда сливная пробка полностью ослаблена, дайте ей упасть в поддон для слива масла вместе со сливным маслом.
Шаг 4
Дайте маслу стечь из масляного поддона, пока оно не замедлится до мелких капель.
После значительного замедления слива протрите область вокруг слива масла тряпкой или полотенцем.
Замените сливную пробку и затяните ее вручную.
Шаг 5
Потяните рычаг до тех пор, пока не услышите щелчок капота.
Найдите черный рычаг защелки капота только со стороны водителя от центра капота в передней части автомобиля.
Поднимите рычаг одной рукой, одновременно поднимая капот другой.
Шаг 6
Шаг 7
Держите тряпку или полотенце под масляным фильтром и возьмите фильтр рукой. Тряпка будет использоваться для улавливания протекающего масла при снятии фильтра.
Ослабьте масляный фильтр, повернув его против часовой стрелки.
Шаг 8
Снимите масляный фильтр и установите его на ровной поверхности открытым концом вверх.
Используйте тряпку или полотенце, чтобы стереть лишнее масло вокруг резьбы фильтра.
Шаг 9
Существует ряд различных вязкостей масла, которые можно использовать в двигателе Miata. Используйте таблицу из руководства пользователя, чтобы выбрать соответствующую вязкость в зависимости от температуры, в которой будет работать двигатель.
Шаг 10
Поверните фильтр по часовой стрелке, чтобы закрепить его. Используя вашу руку, затягивайте ее только до тех пор, пока фильтр не будет плотно прилегать; не перетягивайте.
Шаг 11
Снимите сливную пробку, чтобы дать стечь остаткам старого масла.
Шаг 12
Завершите затягивание сливной пробки с помощью торцевого ключа 19 мм или торцевого ключа.
Если для затяжки сливной пробки используется динамометрический ключ, установите момент затяжки: 29-41 Н-м; 22-30 фут-фунтов
Протрите область вокруг сливной пробки еще раз тряпкой или полотенцем.
Шаг 13
Шаг 14
Налейте 3,8 литра масла в воронку.
Шаг 15
Верните опору вытяжки на место и закройте ее.
Шаг 16
Поднимите автомобиль примерно на полдюйма или около того - достаточно, чтобы он больше не лежал на подставке.
Шаг 17
Медленно полностью опустите домкрат, чтобы все шины надежно упали на землю, и снимите домкрат.
Шаг 18
Снимите щуп и протрите его чистой тряпкой или полотенцем.
Шаг 19
Проверьте уровень масла, посмотрев на отметки внизу щупа.
Добавьте или слейте масло по мере необходимости.
Прежде чем ехать куда-нибудь, заведите машину и дайте ей поработать пару минут. Во время работы двигателя проверьте под автомобилем наличие утечек масла. Если масло стекает с пробки сливного отверстия, вы должны сначала проверить на наличие трещин в поддоне. Если трещин нет, затяните сливную пробку.
Шаг 20
Отнесите старое масло и фильтр на переработку. Большинство магазинов автозапчастей и ремонтных мастерских принимают их бесплатно для вас. Кроме того, в некоторых городах и / или округах есть служба, где они будут собирать отработанное масло и фильтры у вас дома. Для получения дополнительной информации см. Веб-страницу Американского института нефти по адресу .
Комментарии
Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!
Также вас могут заинтересовать
Не работает автомобиль?
Рекомендуем вызывать только профессиональных мастеров для выполнения качественного ремонта с гарантией.
Могут быть полезны для мастеров по ремонту бытовой техники или для тех, кто хочет сэкономить на ремонте и починить технику сам.