2000-2006 BMW M3 Замена масла и фильтра

Шаг 1

Поднимите и поддержите автомобиль, используя пандусы или стойки домкрата. Никогда не работайте под машиной, поддерживаемой только домкратом.

E46 M3 имеет четыре заводских домкрата (по два с каждой стороны), но вы также можете поднять автомобиль, используя эти две центральные точки (одна спереди и одна сзади). Затем вы можете легко разместить подставки под домкраты на боковых юбках / коромыслах.

Используйте это изображение для справки, но учтите, что ваша выхлопная конфигурация может выглядеть иначе. Изображенный автомобиль представляет собой Euro-spec M3 с кошками в разделе I, в то время как US-spec M3 имеют кошек только в заголовках.

Шаг 2

Откройте капот, чтобы получить доступ к отсеку двигателя.

Обратите внимание на крышку маслозаливной горловины (большая черная пластиковая крышка слева) и корпус масляного фильтра (металлический цилиндр со звездообразным рисунком сверху внизу справа).

Шаг 3

Отсоедините датчик положения дроссельной заслонки (просто зажмите зажим и потяните).

Шаг 4

Снимите крышку маслоналивной горловины, открутив ее против часовой стрелки.

Шаг 5

Используйте 13-миллиметровое гнездо, чтобы ослабить болт корпуса масляного фильтра.

Снимите болт и отложите его в сторону. Какое-то масло будет капать, так что приготовьте тряпку или полотенце.

Шаг 6

Под автомобилем снимите маленькую круглую пластиковую крышку, которая скрывает пробку для слива масла (она расположена в середине алюминиевой нижней панели рядом с передней центральной точкой домкрата).

Используйте шестигранную шестигранную головку 6 мм, чтобы ослабить болт слива масла, но не удаляйте его полностью.

Расположите поддон для слива масла под болтом, чтобы он улавливал отработанное масло по мере его вытекания.

Выкрутите болт и дайте маслу стечь.

Шаг 7

Комплект масляного фильтра поставляется с запасной шайбой (уплотнительным кольцом) для сливного болта.

Сняв болт, выбросьте старую шайбу и замените ее новой.

Установите сливную пробку и затяните ее с усилием 18 футов.

Установите на место пластиковую крышку, закрывающую сливную пробку.

Шаг 8

Замените резиновое уплотнительное кольцо на крышке корпуса масляного фильтра.

Дайте новому уплотнительному кольцу легкий слой свежего масла.

Шаг 9

Замените шайбу в верхней части болта корпуса масляного фильтра.

Замените небольшое резиновое уплотнительное кольцо на конце болта корпуса масляного фильтра.

Вам может понадобиться инструмент для снятия старого уплотнительного кольца.

Шаг 10

Заменить масляный фильтр.

Снова наденьте крышку на корпус масляного фильтра и затяните болт до 24 футов.

Шаг 11

Используя воронку, налейте около 5,75 л свежего масла в отверстие для заливки масла.

Проверьте уровень масла и долейте при необходимости. (Автомобиль должен быть на уровне земли для точного чтения.)

Закройте крышку наливной горловины.

Подключите датчик положения дроссельной заслонки.

Закройте капот и опустите автомобиль. Еще раз проверьте уровень масла после короткой поездки и долейте при необходимости.

Ответственно утилизируйте старое масло, фильтр и любые загрязненные тряпки, доставляя их на предприятие по утилизации опасных бытовых отходов. Многие магазины автозапчастей также примут использованное масло для утилизации.

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Сломался автомобиль?

Оставьте заявку на ремонт автомобиля или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.