Замена шланга гидроусилителя высокого давления Mercedes W123
Шаг 1
Используйте гаечный ключ с открытым зевом или накидной ключ (лучше), чтобы открутить гайку трубки высокого давления (золото, перевернутая раструб) от насоса гидроусилителя руля Vickers. Я нашел 11/16 "SAE ключ подходит лучше всего.
Отвинтите трубную гайку от рулевого механизма, используя 2-й гаечный ключ, чтобы адаптер не вращался.
Шаг 2
Чтобы снять каждый фитинг, закрепите внешнюю оболочку в тисках или около того. Используйте гаечный ключ с открытым зевом или накидной ключ (лучше), чтобы отвинтить трубку оправки от внутреннего диаметра шланга. Это нормальная правая нить. Выйдя, откручиваем шланг изнутри корпуса. Это левая резьба, поэтому поверните, как будто вы затягивали болт, чтобы открутить.
Заводские инструкции по монтажу могут быть документом «Установка присоединительной муфты Gates» (поиск), но обратите внимание, что тамошний кожух привинчивается к наружному диаметру шланга с правой резьбой.
Шаг 3
Для шланга высокого давления я использовал SAE 100R5-8, 13/32 "ID, 2000 фунтов на квадратный дюйм, 1-провод (синяя оболочка). Отрежьте с ножовкой или отрезным диском до 21" длины.
Лучшим выбором может быть SAE 100R3-6, 2 волоконных оплетки, внутренний диаметр 3/8 дюйма, наружный диаметр 0,75 дюйма, 1125 фунтов на кв. Дюйм (Gates 6G3HXCTN), поскольку они более гибкие и при этом адекватное давление. У фабричного шланга были волокна, а не стальная проволока.
Для возврата я использовал Parker 611HT-8, 1/2 "ID, 400 фунтов на квадратный дюйм (черный пиджак). Другой выбор - SAE 100R6, 1 волоконная оплетка, 1/2" ID, 400 фунтов на квадратный дюйм (Gates 8GTHXCTN).
Шаг 4
Сборка производится в обратном порядке. Смажьте наружный и внутренний диаметр шланга маслом гидроусилителя руля, чтобы облегчить его.
Начните вкручивать новый шланг в оболочку на несколько оборотов. Это левая нить, поэтому поверните ccw. Как только у вас появится место, вставьте оправку трубки в шланг и поверните ее на 1 оборот по часовой стрелке, чтобы начать. Не ждите, пока оболочка полностью не встанет, иначе вы не сможете вставить оправку в шланг.
Продолжайте навинчивать оболочку на шланг (по часовой стрелке) до тех пор, пока конец шланга не окажется в оболочке, затем отвинтите на 1/2 оборота (по часовой стрелке). Затем продолжайте ввинчивать оправку в идентификатор шланга до тех пор, пока оправка не придет к корпусу. Переустановите шланг на насос и редуктор, прокладывая его так, чтобы он не касался кузова автомобиля.
Комментарии
Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!
Также вас могут заинтересовать
Не работает автомобиль?
Рекомендуем вызывать только профессиональных мастеров для выполнения качественного ремонта с гарантией.
Могут быть полезны для мастеров по ремонту бытовой техники или для тех, кто хочет сэкономить на ремонте и починить технику сам.