1988-1991 Honda Civic Замена масла

Шаг 1 Подъем машины

Начните с размещения домкрата под точкой подъема. Он находится на стороне водителя автомобиля, под кулисной панелью и сразу за передним колесом.

Поднимайте автомобиль домкратом, пока не сможете работать под ним.

Вставьте подставку под автомобиль, сразу за домкратом.

Медленно опустите домкрат до тех пор, пока стойка домкрата не будет поддерживать автомобиль. Снять домкрат.

Многие гидравлические домкраты опускаются путем размещения открытого конца ручки над ручкой и поворота ее против часовой стрелки. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего домкрата, если вы не знаете, как его опустить.

Никогда не работайте под автомобилем, который поддерживается только домкратом. Домкрат может соскользнуть или выйти из строя, что приведет к серьезным травмам или смерти.

Шаг 2 Слив масла

Всегда надевайте защитные перчатки и очки при работе с моторным маслом. Будьте осторожны, если ваш автомобиль недавно работал, так как двигатель, трансмиссия и выхлоп могут быть очень горячими. Держите тряпки или полотенца рядом, чтобы вытереть любые пятна.

Найдите шестнадцатеричную пробку для слива масла. Он находится на стороне водителя автомобиля и обращен назад.

Используйте торцевой гаечный ключ на 17 мм или торцевой гаечный ключ, чтобы повернуть пробку маслосливного отверстия против часовой стрелки до тех пор, пока она не ослабнет, чтобы повернуть вручную.

Поместите поддон для слива масла под пробку для слива масла.

Убедитесь, что сливной поддон расположен так, что он будет собирать масло при его вытекании из поддона.

Шаг 3

Закончите удаление сливной пробки вручную и дайте маслу стечь.

Следите за сливом масла на предмет блестящих пятен. Эти блестящие пятнышки могут быть металлическими хлопьями и могут означать, что с внутренними частями вашего двигателя есть серьезные проблемы.

Очистите сливную пробку чистой тряпкой или полотенцем. Если прокладка пробки слива масла повреждена, замените ее.

Шаг 4

Как только сливающее масло замедлится до капель, вытрите область вокруг отверстия пробки слива масла чистой тряпкой или полотенцем.

Установите сливную пробку на место. Поверните его по часовой стрелке, насколько это возможно, вручную, затем используйте торцевой ключ на 17 мм или торцевой гаечный ключ, чтобы закончить его затягивать.

Затягивайте сливную пробку только до плотного прилегания. Чрезмерное затягивание пробки для слива масла может привести к срыву резьбы или растрескиванию масляного поддона.

Шаг 5 Замена масляного фильтра

Найдите масляный фильтр. Он находится на стороне водителя автомобиля, на задней стороне двигателя и над сливной пробкой.

Установите поддон для слива масла так, чтобы он улавливал масло, которое будет проливаться при снятии масляного фильтра.

Поверните масляный фильтр против часовой стрелки вручную, чтобы он оторвался от резьбы масляного фильтра двигателя.

Если фильтр слишком тугой, чтобы его можно было ослабить вручную, используйте ключ для масляного фильтра. Идеально подходит гаечный ключ, устанавливаемый поверх масляного фильтра, так как по бокам масляного фильтра остается очень мало места.

Опустите масляный фильтр резьбовым концом вверх, чтобы уменьшить разливы, затем поместите его резьбовым концом вниз в поддон для слива масла.

Шаг 6

Окуните чистый палец в перчатке в бутылку с новым маслом и нанесите масло на прокладку нового масляного фильтра.

Когда вы закончите, удалите излишки масла с рук / пальцев, поскольку это может затруднить обращение с фильтром или инструментами.

Направьте масляный фильтр обратно на резьбу масляного фильтра двигателя и поверните фильтр по часовой стрелке до плотного прилегания.

Если фильтр трудно повернуть в начале его потока, остановитесь! Возможно, вы заправляете масляный фильтр. Повторно выровняйте масляный фильтр и попробуйте снова.

Не перетягивайте масляный фильтр. Это может привести к утечке через уплотнение масляного фильтра и в будущем очень затруднит снятие масляного фильтра.

Снимите поддон для слива масла из-под автомобиля.

Шаг 7 Опускание автомобиля

Используйте домкрат, чтобы поднять автомобиль с подставки.

Снимите домкрат из-под автомобиля.

Медленно опустите домкрат, пока он не перестанет поддерживать автомобиль, и извлеките его из-под автомобиля.

Шаг 8 Замена масла

Найдите рычаг открывания капота. Это ниже левой стороны консоли водителя, возле дверной коробки.

Потяните рычаг освобождения капота, пока не услышите щелчок капота.

Подойдите к передней части автомобиля и найдите защелку капота. Он находится под капотом и вдоль центральной линии автомобиля.

Поднимите защелку капота и откройте капот.

Поместите конец тяги опоры капота в отверстие на стороне водителя капота, отмеченное стрелкой.

Шаг 9

Найдите крышку заливной горловины масла. Он находится на стороне переднего пассажира крышки клапана.

Поверните крышку заливной горловины против часовой стрелки и снимите ее.

Поместите воронку в отверстие для заливки масла.

Шаг 10

Налейте 4 литра масла 10W-30 * в двигатель. Используйте одну руку, чтобы стабилизировать воронку, чтобы предотвратить разливы.

* (Проверьте правильность количества и марки масла в руководстве по эксплуатации. Мой Honda Civic 1991 года требует 3,2 Qt от 5W-30.)

Обратитесь к руководству пользователя, если считаете, что в ваших условиях эксплуатации требуется разная вязкость масла.

Снимите воронку и наденьте крышку маслоналивного отверстия на отверстие маслоналивного отверстия.

Поверните крышку маслозаливной горловины по часовой стрелке до упора.

Шаг 11

Найдите и снимите масляный щуп. Он находится перед крышкой клапана, торчащей из теплозащитного экрана выпускного коллектора.

Вытрите масляный щуп, снова вставьте его в отверстие и снова удалите.

Проверьте уровень масла на конце щупа. Это должно быть между двумя отверстиями или немного выше верхнего.

Это не фактический уровень масла, а предварительная проверка, чтобы убедиться, что двигатель не будет работать всухую при первом запуске. Уровень масла немного снизится после первого запуска, когда масло заполнит новый масляный фильтр.

Добавьте масло, если уровень масла ниже нижнего отверстия щупа. Поместите масляный щуп полностью назад в его отверстие.

Шаг 12 Завершение

Удерживайте колпак одной рукой, а другой рукой поместите опорную штангу капота обратно в держатель.

Убедитесь, что тяга опоры капота закреплена в держателе, чтобы предотвратить повреждение.

Аккуратно опустите капот, пока он не защелкнется во вторичной защелке.

Сильно нажмите на край капюшона, пока не услышите защелку основной защелки.

Шаг 13

Заведите машину и поищите течи под машиной. Если есть утечки, выключите автомобиль и определите, нужно ли затягивать сливную пробку или фильтр или какая-либо часть повреждена.

После запуска двигателя в течение нескольких минут дайте ему остыть в течение как минимум часа и повторно проверьте уровень масла. Если уровень масла более чем на 1/2 дюйма выше верхнего отверстия щупа, вам нужно слить масло. Если уровень масла находится ниже нижнего отверстия щупа, вам нужно добавить масло.

Подождите 12-24 часа, чтобы все масло слилось со старого масляного фильтра.

Отнесите старое масло и фильтр на переработку. Большинство магазинов автозапчастей и ремонтных мастерских принимают их бесплатно. Кроме того, в некоторых городах и / или округах есть служба, где они будут собирать отработанное масло и фильтры у вас дома. Для получения дополнительной информации см. Веб-страницу Американского института нефти по адресу

Комментарии

Думал, что придётся к мастеру поехать, но благодаря этому сайту сам заменил, очень полезный сайт

Также вас могут заинтересовать

Сломался автомобиль Honda?

Оставьте заявку на ремонт автомобиля или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.