Ремонт комбинации приборов на Toyota Camry 1991-1996 гг.

Шаг 1 Проверьте машину, чтобы изолировать проблему

Неисправный спидометр может быть результатом неисправного датчика скорости или неисправной проводки. Проверьте машину, ведя ее. Одометр должен перевернуться и круиз-контроль должен сработать. Они убегают от датчика скорости. если оба из них работают, продолжите этот ремонт. в противном случае подумайте о замене датчика скорости и \ или проверьте проводку.

Шаг 2 Снимите крышку радио

Вокруг радио есть чехол. удалите его, так как вам нужно будет получить доступ к винты за ним. Чтобы сделать это, вы поместите плоскую отвертку позади нее и вытяните ее снизу, а затем вытяните, а затем вниз.

Шаг 3 Удалите винты, удерживающие скос на месте

Начните с использования вашей короткой ручкой отвертки. На скосе расположены 2 винта (часть щитка, покрывающая спидометр). Чтобы удалить их, вы открутите их под углом и будьте осторожны, чтобы не уронить их, когда они утоплены, и вам нужно будет их поймать. Разместите их в безопасном месте.

В верхнем правом и левом углу зоны, расположенной сбоку от радиоприемника, есть 2 крестообразных винта. Удалите их и затем поместите в безопасное место.

Шаг 4 Начните снимать скос

Вставьте плоскую отвертку между панелью и скосом с левой стороны под рычагом отпускания тормоза. Осторожно освободите эту часть, затем потяните к себе, пока она не станет частично свободной.

Повторите с другой стороны скоса, рядом с элементами управления AC, начиная сверху и опускаясь вниз. Снова вручную потяните вперед.

Подняв скос вперед, осторожно потяните вниз. для этого вам нужно будет опустить рулевое колесо. В конце концов он должен сдвинуться вперед, но не тяните слишком сильно - вам нужно будет удалить провода.

Шаг 5 Отключите провода, удалите скос

После осторожного отгибания скоса от остальной части черты, есть 4 провода, которые вам нужно будет отсоединить.

Начните с правой стороны. Отсоедините провод от аварийных фонарей, нажав на язычок сверху плоской отверткой или пальцем. Теперь вы вытащите его за вилку, а не за шнур. Вкладка может быть взломана, но она все равно подключится, если сломается.

Обратите внимание, что отключение аварийного освещения разорвет цепь к сигналам поворота, поэтому у вас не будет сигналов поворота, пока приборная панель не будет собрана.

Повторите для шнура, идущего к часам.

Вытяните скос дальше вправо и поднимите рулевое колесо. Вам может понадобиться настроить зеркало заднего вида. Теперь вы можете перейти к следующему шагу, разместив скос слева от сиденья водителя, или отсоедините следующие 2 провода и при желании разместите скос в другом месте.

Отключите провода, нажимая на вкладки. их сложнее удалить, чем 2 других, но если язычок полностью нажат, они будут удалены. поместите скос в другом месте.

Шаг 6 Снять комбинацию приборов

Начните с откручивания 4 винтов, 2 справа и 2 слева. затем возьмите бока и потяните его вперед, чтобы получить доступ к спине.

Отключите центральный вертикальный шнур, нажав на язычок. Этот шнур самый короткий. Потяните комбинацию приборов ближе и наклоните нижнюю часть, чтобы увидеть верхнюю часть. Возможно, вам придется поднять верхнюю часть вверх, чтобы освободить место для удаления кластера.

Снимите 3 заглушки, нажав на язычок плоской отверткой, а затем слегка вытолкнув. После небольшого выталкивания поверните отвертку под углом, чтобы можно было легко вытолкнуть их, а затем вынуть. Также имеется защелка, в которую защелкивается кабель, которую необходимо удалить.

Если вам нужна легкая замена, сделайте это сейчас. Существуют комплекты замены светодиодных ламп, которые прослужат дольше. Чтобы убрать свет, поверните против часовой стрелки на 1/8 оборота и вытащите. Замена индикатора трансмиссии находится в следующем шаге.

Снять комбинацию приборов, привести в место, где она ремонтируется.

Шаг 7 Разберите комбинацию приборов

Начните с удаления 2 винтов в верхних углах передней части. Затем нажмите на все выступы с помощью плоской отвертки. Вытяните пластиковые детали наружу. Если вы чистите пластик, разделите черные и прозрачные кусочки пластика одним и тем же способом.

Переверните комбинацию приборов. Отвинтите любые три из четырех винтов, удерживающих спидометр. Удерживайте калибр рукой и снимите последний винт. не потеряйте эти винты или их шайбы, так как они являются частью схемы.

При удалении любого из других датчиков повторите тот же процесс.

Чтобы снять индикатор трансмиссии и заменить фары, нажмите на 3 язычка сбоку, одновременно нажимая на переднюю часть узла. удалите, и огни будут на стороне. поверните против часовой стрелки и снимите

Если просто заменить спидометр, перейдите к шагу 9

Шаг 8 почво спидометр

Найдите конденсаторы в верхней части спидометра, осмотрите его. Обращайте внимание на любые деформации, выпуклости или утечки из нижней части. Это указывает на перегоревший конденсатор.

Если ваш конденсатор перегорел, снимите его и замените конденсаторы. Обязательно заказывайте правильные конденсаторы. Все конденсаторы 25 В и полярные. Слева направо, если смотреть сверху, конденсаторы 100 мкФ, 22 мкФ и 6,8 мкФ.

Смажьте конденсаторы на месте, отметив, что негативы обращены к левой стороне сверху.

Тест на преемственность. Сделайте это, установив мультиметр для проверки целостности, и дотроньтесь до конца вашего конденсатора и следуйте по цепи, пока не найдете другое соединение грунта и не коснетесь его. Если есть разрыв, переделайте свой сустав почвы.

При почве тахометра или других стыков повторите процесс, отметив, с какой стороны сталкиваются положительные и отрицательные стороны.

Обратите внимание, что конденсаторы на фотографиях не являются оригинальными, они уже были заменены. Кроме того, на тахометре конденсаторы сняты, но не заменены. Выводы на конденсаторах не нужно обрезать, но они НЕ МОГУТ касаться друг друга при повторной сборке кластера.

Шаг 9 Пересмотреть комбинацию приборов

Если спидометр был заменен, для регулировки одометра используйте пару плоскогубцев с иглой и поднимите планку на верхней части одометра, а также используйте небольшую отвертку или зубочистку, чтобы подвести одометр к пробегу, который соответствует пробегу автомобиля.

Повторите процесс для повторной сборки, отметив, что, возможно, придется поднять приборную панель, чтобы вернуть кластер на место.

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Сломался автомобиль Toyota?

Оставьте заявку на ремонт автомобиля или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.