2001-2007 Dodge Caravan Замена тормозных колодок и роторов

Шаг 1 Снять колесо

Ослабьте зажимные гайки на пол-оборота, пока шина все еще стоит на земле. Может потребоваться большое усилие, и шина будет просто вращаться, если автомобиль стоит на стойках.

Шаг 2

После поднятия автомобиля PLACE JACK STAND (S) под автомобилем для безопасности, ТО снимите колесо.

Возьмите 13/16 "гнездо и перемычку, чтобы снять нижний болт суппорта. Может потребоваться большое усилие.

Возьмите 13/16 "гнездо и снимите верхний болт суппорта. Может потребоваться большое усилие.

При повторной сборке крутящий момент для этих болтов составляет 126 футов.

Будьте готовы, когда два болта отодвинуты достаточно, поскольку суппорт будет свободно падать. Болты не должны выходить полностью, чтобы суппорт был свободным.

Вы НЕ ДОЛЖНЫ позволять суппорту висеть на тормозной магистрали. Приготовьте ящик для молока и дрова.

Шаг 3

Это суппорт, освобожденный от автомобиля и поддерживаемый.

Необходимо снять крышку ресивера с тормозной жидкостью, так как позже мы будем отталкивать старые колодки и поднимать общий уровень.

Сама шапка говорит, чтобы сначала очистить ее.

Если жидкость была «заправлена» в любое время, то на последующих этапах следует обратить внимание на переполнение. Если жидкость не изменилась с момента появления новой версии, тогда не стоит беспокоиться.

Шаг 4

Новые колодки толще старых, поэтому поршень придется отодвинуть назад. Оставьте старую прокладку на месте, так как поршень полый. Используйте C-образный зажим или дисковый суппорт, чтобы осторожно отодвинуть поршень назад. Двигайтесь медленно и ровно - вы выкачиваете тормозную жидкость обратно в резервуар, и ей нужно время, чтобы выровнять давление.

Шаг 5

Старые колодки теперь выходят вручную. Может потребоваться некоторое покачивание, но в моем приложении мне даже не нужно было ничего им стучать. Подушки пассивно сидят в маленьких каналах и выходят внутрь. Там должно быть мало клипов осталось.

Очевидно, что новые прокладки толще старых.

Шаг 6

Колодки катаются на носителе, который может свободно входить и выходить. Эти два снимка показывают полностью IN и полностью OUT. Позже нам придется смазать эти слайды.

Шаг 7

Новые колодки будут поставляться с небольшими зажимами, которые помогут закрепить колодки на месте. Внимательно посмотрите на зажимы, когда они выходят вручную, и подберите новые (которые идут с прокладками) соответственно.

2-й снимок показывает новый клип, выглядывающий из ближней стороны носителя.

Шаг 8

Если держатель не может свободно двигаться вперед и назад, это может привести к неравномерному износу прокладки. Колодки должны идти с крошечной трубкой высокотемпературной смазки. Осторожно отстегните ботинки от горок и смажьте оба рельса. Есть 2 для каждой стороны автомобиля, поэтому бюджет соответственно.

Шаг 9

С суппортом, отведенным в сторону и поддерживаемым, ротор отрывается от руки. В моем случае это не было ржавым твердым в любом случае.

Взглянуть на старый ротор рядом без причины.

Убедитесь, что на новых роторах используется тормозное устройство хорошего качества и не касайтесь его голыми руками после чистки.

Шаг 10

Красная / розовая слизь - Anti-Squeal, которая, будучи надетой на заднюю часть пэда, впоследствии может предотвратить высокий визг. Для высыхания требуется некоторое время, поэтому перед началом работы можно нанести небольшое покрытие на подушечки ....

Подушка входит в держатель, внутри каналов, ограниченных зажимами, и направлена ​​против втянутого поршня. Здесь можно увидеть конец пэда с вкладками, в канале оператора, и клип, выглядывающий, сохраняя порядок ...

Бизнес конец новой площадки.

Шаг 11

Партнерская панель также легко вставляется. Он будет немного поворачиваться вокруг, пытаясь понять его правильно, но этого недостаточно, чтобы взять инструмент, чтобы вставить его.

Это замечательно, свирепое тепло и энергия проходят через тормоза, и все это там вручную.

Шаг 12

С двумя 13/16 "болтами обратно, это СДЕЛАНО!

Вы можете выбрать противозадирную головку на 13/16 "болтах, чтобы они оторвались в следующий раз.

Другая сторона машины, конечно же, сделана так же.

НЕ ЗАБУДЬТЕ ЗАКРЫТЬ ВАШУ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ!

После того, как автомобиль будет безопасно опущен, и вы запустите его, педаль тормоза несколько раз поднимется по полу, когда система создаст давление. Вы услышите заметный щелчок педали. Это механизм «Применить тормоз к переключению». Это успокоится, поскольку педаль тормоза укрепляется. Потребовалось около 5 или 6 медленных / нежных приложений.

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Сломался автомобиль?

Оставьте заявку на ремонт автомобиля или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.