Как прокачать 1986-1993 гг. Тормоза Volvo 240

Шаг 1

Поднимите четыре угла автомобиля и снимите колеса.

Поднимите капот и найдите бачок с тормозной жидкостью на стороне водителя моторного отсека.

Снимите крышку с бачка с тормозной жидкостью и отложите ее в сторону.

Заполните резервуар до линии максимального заполнения тормозной жидкостью.

Вы можете использовать любую тормозную жидкость DOT 3 или DOT 4 в вашем 240. Не беспокойтесь, если она не ярко-синяя; наш гусеничный вагон прошел специальную обработку и был заполнен гоночной тормозной жидкостью.

Шаг 2

Проденьте шланг Power Bleeder через крышку Power Bleeder и наденьте крышку на бачок с тормозной жидкостью.

Затяните крышку, убедившись, что прокладка внутри седла правильно.

Шаг 3

Поместите крышку на пустой бак Power Bleeder и затяните ее.

Подайте давление на устройство подачи воздуха до 10 фунтов на кв. Дюйм и проверьте все соединения на наличие утечек.

Перед выполнением каких-либо регулировок или продолжением сбросьте давление в прокачке, медленно ослабив крышку на баке.

Никогда не снимайте крышку резервуара, прежде чем снимать давление внутри резервуара.

Шаг 4

Снимите крышку с бачка Power Bleeder и заполните его двумя литрами тормозной жидкости.

Установите на место крышку прокачки и полностью затяните ее.

Подайте давление в систему до уровня от 15 до 20 фунтов на квадратный дюйм.

Наш готовый к гонкам Volvo оснащен тормозными шлангами из высокопрочной нержавеющей стали и гоночной тормозной жидкостью, которая может выдерживать значительно более высокое давление, чем резиновые шланги и обычная гидравлическая жидкость.

Никогда не превышайте 20 фунтов на кв. Дюйм при повышении давления в устройстве отбора мощности. Это может повредить вашу гидравлическую тормозную систему.

Шаг 5

Начните процедуру прокачки со стороны заднего суппорта со стороны водителя.

Присоедините открытый конец выпускной трубки к выпускному клапану на суппорте тормоза.

Поместите другой конец спускного клапана в подходящий контейнер, такой как бутылка или сливной поддон.

Тормозная жидкость очень агрессивна. Будьте осторожны, чтобы не пролить его при прокачке тормозов.

Шаг 6

Используйте гаечный ключ на 8 мм, чтобы ослабить стравливающий винт на суппорте.

Тормозная жидкость начнет течь через выпускную трубу со многими пузырьками воздуха. Как только пузырьки воздуха полностью прекратятся, затяните винт для удаления воздуха, чтобы закрыть клапан для удаления воздуха.

Повторите шаги 5 и 6 для остальных трех тормозных суппортов, перейдя к задней части пассажира, спереди водителя и, наконец, спереди пассажира.

По мере того как через гидравлическую систему протекает больше жидкости, вам может понадобиться накачать дополнительное давление в бак.

Шаг 7

Если после прокачки всех четырех углов автомобиля в баке все еще остается жидкость, вам необходимо сохранить выпускную трубку на переднем выпускном клапане пассажира.

Наклоните бак, чтобы приемная трубка не была погружена в тормозную жидкость.

Открывайте выпускной клапан на переднем суппорте со стороны пассажира до тех пор, пока воздух из резервуара не попадет в бачок для жидкости, а бачок для тормозной жидкости не опустится чуть ниже линии максимального заполнения. Закройте выпускной клапан, как только жидкость в резервуаре окажется на соответствующем уровне.

Шаг 8

Медленно ослабьте крышку на сливном баке, чтобы сбросить давление.

Снимите крышку с бачка с тормозной жидкостью и при необходимости закройте ее.

Установите на место оригинальную крышку бачка с тормозной жидкостью.

Поместите колеса обратно на автомобиль и опустите его на землю; Вы сделали!

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Сломался автомобиль?

Оставьте заявку на ремонт автомобиля или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.