Замена шланга низкого давления гидроусилителя руля Mercedes W123
Шаг 1
Посмотрите шланг низкого давления гидроусилителя руля, где он подключается к коробке рулевого управления? Он мокрый от плавающей жидкости, и вы можете видеть, что металлическая жесткая линия и теплозащитный экран крепления двигателя под ней маслянистые и грязные.
Это явные признаки протекающего шланга низкого давления. В этой линии не было ни дыры, ни трещины - она внутренне плакала сквозь стену линии.
Шаг 2
Утечка гидроусилителя руля может быть сложно определить, по крайней мере, на начальном этапе. В зависимости от типа, который вы используете, он может быть красным, как трансмиссионная жидкость. Или это может быть ясно и похоже на охлаждающую жидкость.
Один из способов помочь определить это - расположение капель. Когда ваша линия низкого давления протекает, она имеет тенденцию капать вниз на теплозащитный экран крепления двигателя со стороны водителя. Оттуда он бежит вниз по креплению и идет к поперечине, которая проходит под двигателем. В конце концов, это капает вниз в центр этого поперечины.
Шаг 3
Пришло время быть ремонт! Начните со снятия крышки на бачке жидкости гидроусилителя руля.
Шаг 4
Затем извлеките как можно больше жидкости из резервуара, чтобы ограничить количество утечки жидкости из шланга низкого давления при его снятии.
Тем не менее, поместите поддон под нижнюю точку на поперечине двигателя, чтобы уловить любую жидкость, которая все еще находится в резервуаре, когда она выходит из линии низкого давления.
Шаг 5
Затем ослабьте хомут на нижней стороне шланга низкого давления вниз на коробке передач рулевого механизма. Это чуть ниже, где вы обычно найдете свой основной топливный фильтр.
Как только зажим ослаблен, потяните за линию соска, с которым он соединяется. Некоторая жидкость, скорее всего, закончится.
Шаг 6
Теперь ослабьте хомут на верхнем конце шланга рядом с бачком для жидкости гидроусилителя.
Снимите этот конец шланга, а также.
Здесь вы можете увидеть старый шланг. С возрастом было тяжело, и, как вы можете видеть, на одном конце от мокши плакала последние несколько недель.
Шаг 7
Ваш резервуар теперь будет пустым. Если это так, сейчас самое время
Проверьте и при необходимости очистите два штуцера, где соединяется шланг низкого давления.
Шаг 8
Осмотрите хомуты и очистите или замените их при необходимости. Эти зажимы были в хорошей форме и были повторно использованы.
Шаг 9
Используйте старый шланг, чтобы отрезать шланг новой длины.
Шаг 10
Наденьте зажимы на новый шланг.
Затем установите новый шланг полностью над обоими соединениями - один на бачке насоса гидроусилителя, а другой вниз на рулевой коробке.
Затяните зажимы, чтобы закончить установку.
В настоящее время вы можете рассмотреть возможность использования какого-либо средства для смазки для очистки держателя двигателя на стороне водителя и поперечины двигателя, поскольку они будут покрыты жидкостью гидроусилителя руля. В частности, масло может привести к преждевременному выходу из строя этого крепления двигателя.
Комментарии
Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!
Также вас могут заинтересовать
Не работает автомобиль?
Рекомендуем вызывать только профессиональных мастеров для выполнения качественного ремонта с гарантией.
Могут быть полезны для мастеров по ремонту бытовой техники или для тех, кто хочет сэкономить на ремонте и починить технику сам.