2004-2008 Mazda RX-8 Замена масла / масляного фильтра

Шаг 1

Соберите все необходимые предметы.

Шаг 2

Откройте капот, потянув защелку капота.

Защелка капота расположена внизу и слева от руля кнопкой багажника.

Шаг 3

Поднимите капот и держать его открытым с баром капот опоры.

Шаг 4

Снимите пластиковую крышку двигателя, подняв ее.

Шаг 5

Поднимите машину, используя автомобильный домкрат.

Внимание: если это вообще возможно, используйте специальный автомобильный разъем вместо аварийного разъема.

Аварийный домкрат не предназначен для частого использования и может быть поврежден при чрезмерном использовании. Если необходимо использовать аварийный домкрат, не кладите никакие части тела под автомобиль, пока стойки домкрата не будут закреплены.

Обязательно поместите автомобильный домкрат под надлежащие усиленные участки.

Усиленная зона расположена сразу за передними колесами, между двумя выступами в раме ходовой части.

Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля, если вам требуется дополнительная информация о том, как безопасно поднять автомобиль без повреждения рамы.

Шаг 6

Поставьте подставку под автомобиль рядом с домкратом.

Опускайте домкрат до тех пор, пока вес автомобиля не окажется на подставке.

Стоя рядом с автомобилем, слегка встряхните автомобиль, чтобы убедиться, что он надежно закреплен на стойке домкрата, прежде чем попасть под автомобиль.

Шаг 7

Поместите масляный поддон под сливную пробку масляного поддона.

Масляный поддон расположен под автомобилем между передними колесами.

Пробка сливного отверстия будет на левой стороне масляного поддона, если смотреть на переднюю часть автомобиля.

Шаг 8

Ослабьте сливную пробку с помощью полумесяца.

Если вы используете гнездо, вам понадобится гнездо 19 мм, чтобы снять гайку масляного поддона.

Когда пробка ослаблена, выкрутите ее рукой, чтобы масло вытекло.

Осторожно: если двигатель не остыл до слива масла, масло будет горячим. Используйте надлежащие меры предосторожности, чтобы избежать ожогов.

Шаг 9

Оставьте машину примерно на 20 минут, чтобы все масло слилось.

Как только масло перестанет капать, вручную закрутите сливную пробку.

Затяните сливную пробку с помощью серповидного гаечного ключа до ее фиксации. Не затягивайте слишком сильно, так как пробка должна быть снята для следующей замены масла.

Момент затяжки на сливной пробке составляет 29,4-39,2 Н-м (21,7-28,9 фут-фунт-силы). Чрезмерное или недостаточное затягивание пробки может повредить масляный поддон и привести к будущим утечкам.

Шаг 10

Поднимите автомобиль вверх, если вес автомобиля находится на домкрате, а затем снимите подставку.

После того, как подставка для домкрата снята, опустите автомобиль с помощью домкрата, а затем извлеките домкрат из-под автомобиля.

Шаг 11

Найдите старый масляный фильтр.

Он должен быть расположен в задней части моторного отсека, за двигателем.

Шаг 12

С помощью торцевого ключа, удлинителя и ключа масляного фильтра ослабьте и снимите старый масляный фильтр.

Масляный фильтр может застрять очень плотно. Некоторым может быть проще использовать руку в перчатке, чтобы начать сначала ослаблять фильтр.

Шаг 13

Выньте новый фильтр из коробки.

Нанесите небольшое количество масла на уплотнительное кольцо, и резьба нового фильтра облегчит его удаление в будущем.

Шаг 14

Вверните новый масляный фильтр в то место, где старый использовал вашу руку.

Затяните фильтр с помощью ключа для фильтра.

Будьте уверены, чтобы не перетянуть фильтр.

Шаг 15

Открутите желтый маслоналивный колпачок руками.

Шаг 16

Используя воронку, добавьте приблизительно 3,7 литра масла в заливное отверстие.

Шаг 17

Закрутите крышку заливной горловины и затяните.

Шаг 18

Подождите пару минут, пока масло не осядет на дне масляного поддона.

Используя щуп, убедитесь, что уровень масла находится в рекомендуемом диапазоне.

Шаг 19

Протрите щуп, прежде чем удалить излишки масла на нем.

Поместите щуп обратно в отверстие щупа в отсеке двигателя и нажмите на него до упора.

Поднимите щуп обратно и посмотрите, где находится масляная линия относительно отметок на щупе.

Нижняя линия масла - это нижняя поднятая линия на щупе, а линия высокого масла - это верхняя поднятая линия. Вы хотите, чтобы уровень масла был между этими двумя.

Поскольку двигатель RX-8 предназначен для сжигания масла во время работы, я советую вам попытаться удерживать масло в верхней трети диапазона заполнения, чтобы в будущем не ездить с низким уровнем масла.

Если уровень масла слишком низкий, добавьте больше чистого масла в заливную горловину. Если уровень масла слишком высокий, может потребоваться слить масло и повторить направляющую снова, чтобы избежать повреждения двигателя из-за избытка моторного масла.

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Вам могут помочь

Ремонтный участок

Ремонтный участок

г. Москва, Щербаковская 1 (.)
10:00–21:00
Точка

Точка

г. Москва, улица угрешская, дом 2, строение 57, 106 (подъезд 2)
10:00–19:00

Механика

г. Москва, Ижорская ул., 8, стр. 1
09:00–18:00
Ремонт автомобилей в Москве

Не работает автомобиль?

Рекомендуем вызывать только профессиональных мастеров для выполнения качественного ремонта с гарантией.

Ваш запрос будет передан в подходящие мастерские. Если кто-то сможет помочь с поломкой, менеджер свяжется с вами. Обязательно уточняйте стоимость работ перед обращением.