1995-1999 Dodge / Plymouth Neon Oil Change (SOHC)

Шаг 1

Шаг 2

Используйте торцевой гаечный ключ, чтобы ослабить пробку слива масла до такой степени, чтобы ее можно было вынуть пальцами.

Шаг 3

Удалите его и дайте старому маслу стечь в поддон для слива масла.

Следите за сливом масла на предмет блестящих пятен. Металлические хлопья в масле могут означать, что существует серьезная проблема с внутренностями вашего двигателя.

Шаг 4

Вставьте пробку для слива масла и затяните ее пальцами.

Затягивайте сливную пробку только настолько, чтобы она удерживалась в капающем масле. Вы удалите его снова, в ближайшее время.

Шаг 5

Используйте ключ масляного фильтра, чтобы ослабить масляный фильтр, повернув его против часовой стрелки.

Когда фильтр ослаблен, полностью удалите его рукой.

Дайте маслу стечь из масляного фильтра и отверстия масляного фильтра.

Шаг 6

Окуните палец в новое масло и нанесите тонкий слой поверх резиновой прокладки на фильтре.

Шаг 7

Держите новый масляный фильтр лицевой стороной вверх, чтобы избежать проливов, и поместите его поверх резьбы.

Затяните фильтр, повернув его по часовой стрелке до упора. Не перетягивайте фильтр.

Шаг 8

Шаг 9

Протрите пробку для слива масла, вставьте ее и затяните пальцами.

Шаг 10

Затягивайте сливную пробку только до плотного прилегания. Чрезмерное затягивание пробки слива масла может привести к задиранию или растрескиванию масляного поддона - очень дорогая ошибка. Вы всегда можете затянуть сливную пробку позже.

Протрите область вокруг сливной пробки еще раз тряпкой или полотенцем.

Шаг 11

Опустите и снимите домкрат из-под автомобиля.

«Медленно» опустите домкрат, чтобы он больше не поддерживал автомобиль, и удалите его из-под рамы.

Шаг 12

Найдите рычаг освобождения под капотом.

Вытягивая рычаг одной рукой, другой рукой поднимите капот.

Шаг 13

Поверните крышку заливной горловины против часовой стрелки на один полный оборот и снимите ее.

Шаг 14

Обязательно протрите наружу, чтобы избежать попадания мусора в двигатель.

Поместите воронку в заливную горловину, чтобы не пролить новое масло.

Налейте оставшуюся часть из четырех литров моторного масла 5W-30 в заливную горловину.

Справка по математике: если вы используете удобный 5-литровый кувшин моторного масла, у вас должно остаться около 1,3 литра после добавления четырех кварт.

Шаг 15

Снимите опорную штангу капота и медленно закройте капот.

После того, как капюшон опущен, обязательно нажмите на него еще раз, чтобы убедиться, что он зафиксирован на месте.

Шаг 16

Заведите машину и дайте ей поработать минуту или две.

Пока он работает, снова откройте капот и найдите желтый щуп.

Быть осторожен; двигатель может быть горячим.

Удалите и протрите желтый щуп, чтобы убедиться, что вы получаете чистые показания уровня масла.

Шаг 17

На щупе должен быть тонкий слой масла до отметки «МАКС».

Выступ указывает на максимальное количество масла, которое должно быть в баке, а поворот на конце указывает на минимальное количество. В любом месте в заштрихованной средней области достаточно.

После проверки, является ли уровень масла слишком высоким или слишком низким, вы можете добавить или удалить масло соответствующим образом.

Шаг 18

Отнесите старое масло и фильтр на переработку. Большинство магазинов автозапчастей и ремонтных мастерских принимают их бесплатно для вас. Кроме того, в некоторых городах и / или округах есть служба, где они будут собирать отработанное масло и фильтры у вас дома. Для получения дополнительной информации см. Веб-страницу Американского института нефти по адресу .

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Сломался автомобиль?

Оставьте заявку на ремонт автомобиля или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.