2003-2009 Toyota 4Runner Замена масла (4.7L V8)

Шаг 1 Слив масла

Начните с применения стояночного тормоза. Стояночный тормоз расположен ниже левой части консоли водителя. Нажмите на нее, пока она полностью не зафиксируется.

Найдите 14 мм шестигранную пробку для слива масла. Пробка сливного отверстия находится под тележкой посередине пластины после защитной пластины.

Поместите поддон для слива масла под пробку для слива масла.

Обязательно расположите сливной поддон так, чтобы он собирал масло при вытекании из поддона.

Шаг 2

Всегда надевайте защитные перчатки и очки при работе с моторным маслом. Будьте осторожны, если ваш автомобиль недавно работал, так как двигатель, трансмиссия и выхлоп могут быть очень горячими. Держите тряпки или полотенца рядом, чтобы вытереть любые пятна.

Используйте торцевой гаечный ключ на 14 мм или торцевой гаечный ключ, чтобы ослабить пробку для слива масла, поворачивая ее против часовой стрелки, пока вы не сможете повернуть ее вручную.

Завершите снятие пробки маслосливного отверстия вручную, чтобы дать маслу стечь.

Следите за сливом масла на предмет блестящих пятен. Блестящие пятнышки могут быть металлическими хлопьями и могут означать, что есть серьезная проблема с внутренностями вашего двигателя.

Шаг 3

Очистите сливную пробку и прокладку.

Снимите прокладку со сливной пробки и осмотрите обе части на наличие повреждений. Замените любую часть, если это необходимо.

Если на сливной пробке нет прокладки, проверьте масляный поддон напольного подъемно-транспортного средства, чтобы убедиться, что он застрял. Если это так, вы можете использовать сливную пробку или отвёртку, чтобы снять ее. Будьте осторожны, чтобы не повредить прокладку или масляный поддон при снятии застрявшей прокладки.

Шаг 4

Как только сливающее масло станет капельным, вставьте пробку для слива масла обратно в отверстие и поверните его по часовой стрелке, насколько это возможно, рукой.

Продолжайте поворачивать сливную пробку по часовой стрелке с помощью торцевого гаечного ключа на 14 мм или торцевого ключа, пока она не будет плотно прилегающей.

Затягивайте сливную пробку только до плотного прилегания. Чрезмерное затягивание пробки для слива масла может привести к срыву резьбы или растрескиванию масляного поддона

Вытрите масло, оставленное на масляном поддоне, чистой тряпкой или полотенцем.

Шаг 5 Замена масляного фильтра

Найдите четыре 12-миллиметровых болта с шестигранной головкой, крепящих защитную пластину к шасси.

Удерживайте защитную пластину одной рукой и используйте торцевой гаечный ключ на 12 мм, чтобы повернуть четыре болта против часовой стрелки, пока они не выйдут.

Будьте осторожны и осторожны при снятии защитной пластины. Противоскользящая пластина или любой мусор, попавший внутрь, могут упасть на вас.

Опустите защитную пластину с нижней стороны грузовика и отложите ее в сторону.

Шаг 6

Найдите масляный фильтр. Он находится на стороне водителя масляного поддона и над рулевыми рычагами.

Сдвиньте поддон для слива масла под масляный фильтр, чтобы он собирал масло, стекающее при снятии масляного фильтра.

Шаг 7

Поверните масляный фильтр против часовой стрелки вручную, чтобы он оторвался от резьбы масляного фильтра двигателя.

Если фильтр слишком тугой, чтобы его можно было повернуть вручную, используйте ключ для масляного фильтра.

Опустите масляный фильтр из моторного отсека резьбовым концом вверх, чтобы уменьшить количество разлитого масла.

Поместите масляный фильтр в поддон для слива масла открытым концом вниз.

Протрите поверхность прокладки масляного фильтра двигателя чистой тряпкой или полотенцем.

Шаг 8

Налейте небольшое количество масла в крышку масляного баллона.

Опустите чистый палец в перчатке в крышку с маслом.

Используйте свой смоченный палец, чтобы нанести тонкий слой масла на прокладку нового масляного фильтра.

Заполните масляный фильтр на 1/3 пути новым маслом. Это обеспечит наличие масла в грузовике сразу после его запуска.

Шаг 9

Поместите резьбовой конец масляного фильтра на резьбу масляного фильтра двигателя, следя за тем, чтобы на прокладке фильтра не было грязи или мусора.

Поверните фильтр по часовой стрелке от руки до упора.

Если фильтр трудно повернуть в начале его потока, остановитесь! Возможно, вы заправляете масляный фильтр. Повторно выровняйте масляный фильтр и попробуйте снова.

Не перетягивайте масляный фильтр с помощью гаечного ключа. Это может привести к утечке через уплотнение масляного фильтра и в будущем очень затруднит снятие масляного фильтра.

Снимите поддон для слива масла из-под грузовика.

Шаг 10

Поставьте защитную пластину на место и удерживайте ее одной рукой. Другой рукой вставьте 12 мм болты, повернув их по часовой стрелке примерно на два оборота.

Убедитесь, что две лапки на противоскользящей пластине вставлены в соответствующие отверстия, как показано на рисунке 2.

Используйте торцевой гаечный ключ на 12 мм, чтобы завершить поворот болтов по часовой стрелке, пока они не будут плотно прилегать.

Шаг 11 Замена масла

Найдите рычаг открывания капота. Это ниже левой стороны консоли водителя. Потяните его, пока не услышите щелчок капота.

Подойдите к передней части грузовика и найдите защелку капота. Это будет под капотом и немного к стороне водителя грузовика.

Одной рукой поднимите защелку, а другой рукой, чтобы открыть капот.

Шаг 12

Найдите крышку заливной горловины на крышке клапана со стороны водителя.

Поверните крышку против часовой стрелки, затем снимите ее с крышки клапана.

Вставить воронку.

Шаг 13

Залейте 6,5 кварта автомобильного масла 5W-30 в двигатель. Используйте одну руку, чтобы стабилизировать воронку, чтобы предотвратить разливы.

Обратитесь к руководству пользователя, если считаете, что в ваших условиях эксплуатации требуется разная вязкость масла.

Снимите воронку и наденьте крышку заливной горловины на отверстие заливной горловины. Поверните крышку по часовой стрелке, пока она не станет уютной, и вы услышите щелчок.

Шаг 14

Найдите желтый масляный щуп рядом с крышкой клапана со стороны пассажира.

Не путайте щуп для измерения уровня масла с щупом для измерения уровня трансмиссионной жидкости, который имеет оранжевую ручку и находится в той же области.

Вытащите масляный щуп, вытрите его, полностью вставьте обратно в отверстие и снова удалите.

Проверьте уровень масла на конце щупа. Он должен быть внутри двух отверстий или чуть выше самого верхнего отверстия.

Это не фактический уровень масла, а предварительная проверка, чтобы убедиться, что двигатель не будет работать всухую при первом запуске. Уровень масла немного снизится после первого запуска, когда масло полностью заполнит новый масляный фильтр.

Добавьте масло, если уровень масла находится ниже самого нижнего отверстия щупа. Поместите масляный щуп полностью назад в его отверстие.

Шаг 15 Заканчивать

Аккуратно опустите капот, пока он не защелкнется во вторичной защелке.

Сильно нажмите на край капюшона, пока не услышите защелку основной защелки.

Шаг 16

Заведите грузовик и найдите под ним утечки. Если есть утечки, выключите напольное подъемно-транспортное средство и определите, нужно ли затягивать сливную пробку или фильтр.

После запуска двигателя в течение нескольких минут, дайте ему остыть в течение не менее 15 минут, повторно проверьте уровень масла. Если уровень масла более чем на 1/2 дюйма выше верхнего отверстия щупа, вам необходимо слить масло. Если уровень масла находится ниже нижнего отверстия щупа, вам нужно добавить масло.

Подождите 12-24 часа, чтобы все масло слилось со старого масляного фильтра.

Отнесите старое масло и фильтр на переработку. Большинство магазинов автозапчастей и ремонтных мастерских принимают их бесплатно. В некоторых городах и / или округах есть служба по сбору отработанного масла и фильтров из вашего дома. Для получения дополнительной информации см. Веб-страницу Американского института нефти по сбору и переработке отработанного моторного масла.

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Сломался автомобиль Toyota?

Оставьте заявку на ремонт автомобиля или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.