1997-2001 Toyota Camry Замена масла (3,0 л V6)

1997-2001 Toyota Camry Замена масла (3,0 л V6)

Шаг 1

Поместите домкрат между двумя выемками и поднимите автомобиль вверх.

Это полезно, но не обязательно, чтобы поднять обе стороны автомобиля. Поскольку пробка для слива масла находится на стороне пассажира автомобиля, достаточно поднять только сторону пассажира.

Шаг 2

Медленно опустите домкрат, чтобы автомобиль покоился на стойке домкрата. Снять домкрат.

Многие гидравлические домкраты опускаются путем размещения открытого конца ручки над ручкой и поворота ее против часовой стрелки. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего домкрата, если вы не знаете, как его опустить.

Никогда не работайте под автомобилем, который поддерживается только домкратом. Домкрат может соскользнуть или выйти из строя, что приведет к серьезным травмам или смерти.

Шаг 3

Шаг 4

Поместите поддон для слива масла под пробку для слива масла.

Убедитесь, что сливной поддон расположен так, что он будет собирать масло при его вытекании из поддона.

Используйте торцевой гаечный ключ на 14 мм или торцевой гаечный ключ, чтобы ослабить пробку для слива масла до тех пор, пока она не станет достаточно свободной для поворота пальцами.

Завершите снятие пробки для слива масла пальцами и дайте ей упасть в поддон для слива масла.

Следите за сливом масла на предмет блестящих пятен. Эти блестящие пятнышки могут быть металлическими хлопьями и могут означать, что с внутренними частями вашего двигателя есть серьезные проблемы.

Шаг 5

Протрите область пробки слива масла тряпкой или полотенцем.

Замените сливную пробку. Ввинтите его, насколько это возможно, вручную, затем используйте торцевой гаечный ключ на 14 мм или торцевую головку, чтобы закончить его затягивать.

Затягивайте сливную пробку только до плотного прилегания. Чрезмерное затягивание пробки для слива масла может привести к срыву резьбы или растрескиванию масляного поддона.

Шаг 6

Переместите поддон для слива масла, чтобы он мог уловить любое масло, которое может стечь при удалении масляного фильтра.

Поместите тряпку или полотенце под масляный фильтр, чтобы поглотить масло, которое будет вытекать при удалении фильтра.

Будьте осторожны, если двигатель недавно работал. Двигатель и выпускной коллектор могут быть очень горячими.

Шаг 7

Выньте масляный фильтр из моторного отсека так, чтобы резьбовой конец был направлен вверх, чтобы масло не пролилось. Отложите масляный фильтр в сторону резьбой вверх.

Если фильтр слишком тугой, чтобы его можно было ослабить вручную, используйте ключ для масляного фильтра. Идеально подходит гаечный ключ, который устанавливается поверх масляного фильтра, так как по бокам масляного фильтра остается очень мало места.

Шаг 8

Используйте чистую перчатку, чтобы нанести тонкий слой нового масла на прокладку нового масляного фильтра.

Поместите фильтр на резьбу масляного фильтра двигателя и поверните его по часовой стрелке до упора.

Не затягивайте слишком сильно, иначе вы можете зачистить резьбу масляного фильтра.

Шаг 9

Поверните крышку против часовой стрелки и снимите ее.

Шаг 10

Залейте 5 литров масла 5W-30 в двигатель. Используйте одну руку, чтобы стабилизировать воронку и помочь предотвратить разливы.

Обратитесь к руководству пользователя, если считаете, что в ваших условиях эксплуатации требуется разная вязкость масла.

Шаг 11

Найдите, вытяните и протрите конец щупа моторного масла. Щуп имеет желтую ручку.

Поместите масляный щуп обратно в отверстие до конца и снова удалите его. Обратите внимание на уровень масла на щупе; это должно быть между двумя ударами. Если масло находится ниже нижнего выступа, вам нужно добавить масло, а если оно находится выше верхнего выступа, вам нужно слить немного масла.

Отрегулируйте уровень масла по мере необходимости и верните щуп обратно, когда закончите.

Шаг 12

Убедитесь, что стержень опоры капота защелкнут в держателе, чтобы не повредить его.

Аккуратно опустите капот, пока он не защелкнется во вторичной защелке.

Сильно нажмите на капот, чтобы он снова защелкнулся, показывая, что основная защелка сработала.

Шаг 13

Поместите домкрат обратно в место домкрата и поднимайте автомобиль, пока стойка домкрата больше не будет поддерживать автомобиль.

Снимите домкрат и затем медленно опустите домкрат, пока он больше не будет поддерживать автомобиль.

Уберите домкрат из-под автомобиля.

Шаг 14

Поместите старый масляный фильтр лицевой стороной вниз в поддон для слива масла и подождите 12-24 часа, чтобы все масло слилось.

Отнесите старое масло и фильтр на переработку. Большинство магазинов автозапчастей и ремонтных мастерских принимают их бесплатно. Кроме того, в некоторых городах и / или округах есть служба, где они будут собирать отработанное масло и фильтры у вас дома. Для получения дополнительной информации см. Веб-страницу Американского института нефти .

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Вам могут помочь

Ремонтный участок

Ремонтный участок

г. Москва, Щербаковская 1 (.)
10:00–21:00
Точка

Точка

г. Москва, улица угрешская, дом 2, строение 57, 106 (подъезд 2)
10:00–19:00

Механика

г. Москва, Ижорская ул., 8, стр. 1
09:00–18:00
Ремонт автомобилей в Москве

Не работает автомобиль Toyota?

Вызовите мастера или курьера на дом оформив заявку, она будет передана в подходящие мастерские.