2005-2007 гг. Замена регулирующего клапана компрессора Ford Freestyle AC

Навигация

Шаг 1 Клапан управления заказом

Прежде чем приступить к работе, закажите новый управляющий клапан компрессора переменного тока. eBay - это хороший вариант, как и ваш любимый интернет-магазин автозапчастей. Ищите «Дорман 917-275». Около 40 долларов. Некоторые местные магазины автозапчастей могут нести эту часть также. Попробуй НАПА.

Шаг 2 Эвакуация системы кондиционирования воздуха Хладагент

Для безопасной замены управляющего клапана компрессора переменного тока необходимо сбросить давление в системе переменного тока. Лучше всего это сделать «профессионально», чтобы обеспечить правильную утилизацию хладагента.

Любой автомобильный магазин, предлагающий услуги по обслуживанию кондиционеров, может сделать это за половину своего 1-часового тарифа. В этом случае 49 долларов на эвакуацию системы.

Попросите магазин, выполняющий эту процедуру, предоставить вам визуальную проверку того, что ваша система кондиционирования была полностью эвакуирована. Не стесняйся

Шаг 3 Под капотом Ориентация

Теперь, когда хладагент удален профессионально, ваша очередь идти на работу. Откройте капот Ford Freestyle, Ford 500 или Mercury Montego 2005-2007 годов, и вы увидите 3,0-литровый двигатель V6 DOHC 24 В DURATEC. Это был единственный вариант двигателя для этих автомобилей.

Шаг 4 Найдите и снимите опорную пластину клапана управления компрессором переменного тока

AC Компрессор Клапан управления расположен позади опорной пластины на задней стороне компрессора кондиционера. Сам компрессор переменного тока не требует снятия. Короткий 10-миллиметровый ключ конца коробки сделает работу. Поможет храповик и 10-мм гнездо.

Поскольку этот шаг происходит рядом с выпускным коллектором, используйте соответствующие перчатки для защиты кожи от горячих поверхностей.

Снять пластину с помощью болтов. Отложите эти предметы в сторону, они будут использованы повторно. Это хорошее время для чистки пластины и крепежных болтов. Небольшое количество WD40 и магазинное полотенце будут работать нормально.

Шаг 5 Снять управляющий клапан компрессора переменного тока, пружину и уплотнение.

Снятие опорной плиты откосов переменного тока компрессора Регулирующий клапан и уплотнение.

Используя ловкие кончики пальцев или зубочистку, медленно снимите регулирующий клапан компрессора переменного тока и пружину. Используйте зубочистку, чтобы выдавить зеленое резиновое уплотнение из канавки, не повреждая обработанную поверхность.

Использованный управляющий клапан компрессора переменного тока и уплотнение являются отходами. Сохраняйте весну, она будет использоваться повторно.

Шаг 6 Чистая опорная пластина

Небольшое количество WD40 на ветоши будет работать нормально для очистки опорной плиты матовой поверхности на AC Компрессоре.

Протрите поверхность чистым от хладагента и будьте осторожны, чтобы не повредить дорожную грязь в корпус клапана управления компрессором переменного тока.

Шаг 7 Подготовить детали к установке

Используйте чистую поверхность, чтобы расположить все необходимое для установки нового клапана управления компрессором переменного тока и уплотнения.

Пружина, опорная плита и болты, показанные здесь, используются повторно.

Подсоедините пружину к регулирующему клапану компрессора переменного тока. Пружина просто встанет на место с натягом.

Шаг 8 Смазать и установить уплотнение

Нанесите 2 капли моторного масла на новое уплотнение и полностью смажьте.

Аккуратно вдавите уплотнение в паз, не собирая мусор во время процесса.

Шаг 9 Смажьте и установите управляющий клапан компрессора переменного тока и пружину

Нанесите 3 капли моторного масла на сопряженную поверхность управляющего клапана компрессора переменного тока и полностью смажьте.

Клапан управления компрессором переменного тока и узел пружины будут устанавливаться в первую очередь со стороны пружины.

Установите сборку, не собирая мусор во время процесса.

Шаг 10 Установить опорную пластину клапана управления компрессором переменного тока

Там будут очевидные знаки свидетелей на опорной плите, указывающей установить ориентацию этой части.

Установите опорную плиту вручную.

Шаг 11 Создать доступ к порту низкого давления переменного тока

К боковой ударной башне пассажира прикреплен модуль. Начните со снятия жгута проводов модуля.

Затем используйте отвертку с плоской головкой стандартного размера, чтобы отжать зажим, крепящий модуль к его монтажному кронштейну.

Аккуратно поместите модуль в сторону.

Шаг 12 Найдите порт низкого давления переменного тока

Порт низкого давления переменного тока теперь на виду. Порт закрыт черной крышкой.

Снимите черную крышку, чтобы открыть порт.

Шаг 13 Подготовьте Хладагент и Дозатор

2005-2007 Ford Freestyle, Ford 500 и Mercury Montego с «Front AC» (большинство) используют 29 унций хладагента R-134A.

Для приложения Front AC начните с 24 унций или (2) 12 унций. банки с хладагентом. Хладагент R-134A доступен в любом магазине автозапчастей за 12 унций. банки. Вам понадобится отдельный дозатор, подобный показанному здесь EZ Chill.

Избегайте типов хладагента "Stop Leak" и придерживайтесь необработанного хладагента R-134A.

Банки с хладагентом предназначены для полного присоединения к дозатору и удаления из дозатора пустыми. Продолжайте наливать первую банку с хладагентом на дозатор. Диспенсер прокалывает и герметизирует банку.

«Не вынимайте банку с хладагентом из дозатора, пока она полностью не опустеет.

Шаг 14 Подсоедините дозатор хладагента к порту низкого давления

В системах переменного тока R-134A используются быстроразъемные порты. Чтобы установить дозатор, сначала сожмите соединитель.

При присоединении соединителя используйте магазинную или пластиковую перчатку для защиты кожи от любого выброса хладагента во время процесса.

Затем закройте порт прямо соединителем и отпустите. Гнездо может в безопасном месте.

Шаг 15 Запустить двигатель и запустить Max AC

Запустите двигатель и дайте поработать на холостом ходу с трансмиссией в парке и включенным стояночным тормозом.

Установите AC на самую холодную настройку и поверните вентилятор на высокий уровень.

Шаг 16 Разлить хладагент в систему кондиционирования

Нажмите пусковой механизм на дозаторе, в то время как медленная банка может двигаться вперед и назад, пока первая банка полностью не опустеет.

Присоедините вторую банку с хладагентом и распыляйте, пока система кондиционирования воздуха не станет устойчиво на 40-45 фунтов на квадратный дюйм. Отсоединить сцепное устройство.

Шаг 17 Переустановите крышку и модуль. Тест-драйв.

Установите на место крышку порта низкого давления.

Переустановите модуль и подсоедините жгут. Вы сделали с заменой.

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Сломался автомобиль?

Оставьте заявку на ремонт автомобиля или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.