1984-1991 гг. Замена масла в BMW 3 серии (прямые 6 моделей)

Шаг 1 Сбор материалов

Перед началом убедитесь, что у вас есть подходящее масло и фильтр.

Для моего 1990 325i (2,5 л двигателя M20) я обычно использую обычное масло Castrol GTX 20W-50 и фильтр Bosch 3421.

Шаг 2 Подняв машину

Подняв машину не обязательно менять масло на всех е30. Я опустил машину, поэтому поддон не подойдет, так как он сидит на земле. Когда моя машина находилась на стандартной высоте, я мог менять масло, не поднимая его, используя низкопрофильный поддон.

Прежде чем поднимать автомобиль с помощью домкрата, убедитесь, что автомобиль находится на первой передаче для автомобилей с механической коробкой передач или в парке для автомобилей с автоматической коробкой передач.

Кроме того, обязательно плотно включите аварийный тормоз.

Вы также можете установить противооткатные упоры за задними шинами, чтобы не дать машине скатиться. Моя система экстренного торможения совершенно новая, поэтому я обычно не использую колодки. Если вы не уверены, либо используйте заводскую колесную колодку, либо поставьте кирпич / 4х4 позади одной из задних шин.

Шаг 3

Для замены масла я обычно просто поднимаю передний угол со стороны водителя автомобиля. Он обеспечивает достаточный зазор для поддона для слива масла.

Найдите заводскую точку домкрата. На E30s это только позади передней четверти панели вдоль нижнего края панели коромысла.

Используйте гидравлический домкрат (или ваш заводской домкрат), чтобы поднять водительскую часть автомобиля.

При подъеме автомобиля убедитесь, что колодка домкрата надежно закреплена в точке домкрата. Подушка на моем домкрате имеет симпатичную маленькую лапку, которая вставляется в отверстие в середине точки домкрата, чтобы обеспечить ее безопасность.

Шаг 4

Поднимите автомобиль настолько, чтобы установить домкрат под плоскую часть направляющей рамы сразу за втулкой рычага управления.

Осторожно дайте машине упасть на стойку, поднимите ее и при необходимости измените положение.

После того, как весь вес будет перенесен на стойку домкрата, затяните штекер на домкрате и оставьте его под точкой домкрата, как показано на третьем рисунке.

Чтобы быть в безопасности, подставки под домкраты никогда не должны быть единственными, кто держит ваш автомобиль. Всегда оставляйте домкрат против гнезда на случай, если стойка домкрата выйдет из строя.

Шаг 5 Слив старого масла

Найдите сливную пробку масляного поддона. Он будет расположен на стороне пассажира масляного поддона, ближайшего к центру автомобиля.

Шаг 6

Используйте ключ на 17 мм, чтобы ослабить пробку для слива масла.

Перед снятием пробки обязательно поместите сливной поддон под масляный поддон для сбора масла.

Снимите сливную пробку, убедившись, что ваша сливная чаша будет улавливать масло даже при снижении его расхода из поддона.

Дайте маслу стечь, пока оно не перестанет медленно капать. Чтобы сэкономить время, я обычно продолжаю замену масляного фильтра, пока масло все еще сливается.

Шаг 7 Замена масляного фильтра

Найдите масляный фильтр. Он будет расположен под выпускными коллекторами.

Прежде чем продолжить, убедитесь, что ваши выпускные коллекторы холодные на ощупь, чтобы не обжечь руки.

Шаг 8

Убедитесь, что ваш поддон расположен под корпусом масляного фильтра. Когда вы снимаете масляный фильтр, немного масла будет вытекать как из фильтра, так и из точки, в которой он прилегает к корпусу.

Отвинтите масляный фильтр и дайте маслу достаточно стечь, прежде чем продолжить.

Если ваш масляный фильтр застрял, для его снятия вам может понадобиться гаечный ключ для масляного фильтра. Их можно найти в большинстве магазинов автозапчастей. В привязке вы также можете вбить плоскую отвертку через корпус фильтра, чтобы получить рычаги (этот процесс грязный).

Шаг 9

Маневрируйте масляным фильтром подальше от двигателя и автомобиля, стараясь изо всех сил не проливать масло повсюду.

Этот процесс немного проще в моей машине, потому что я снял компрессор кондиционера (длинная история). Тем из вас, у кого еще установлен компрессор кондиционера, вам, возможно, придется проявить немного изобретательности, чтобы снять фильтр, не заливая маслом все вокруг.

Шаг 10

Чистым бумажным полотенцем аккуратно протрите уплотняющую поверхность на корпусе масляного фильтра.

Шаг 11 Установка нового масляного фильтра

Опустите палец в немного масла, которое вы только что слили из двигателя, и распределите его по большому уплотнительному кольцу вокруг открытого конца вашего нового масляного фильтра.

Смазка уплотнительного кольца поможет обеспечить хорошее уплотнение.

Шаг 12

Не допуская попадания грязи или загрязнений на смазываемое уплотнение, установите новый масляный фильтр на место.

Затяните масляный фильтр на резьбе, выступающей из корпуса масляного фильтра.

Чтобы обеспечить хорошее уплотнение, затяните фильтр примерно на 1/4 оборота после того, как конец масляного фильтра коснется корпуса.

Шаг 13 Установка сливной пробки

Вручную затяните сливную пробку обратно в масляный поддон.

Используйте гаечный ключ на 17 мм, чтобы затянуть сливную пробку.

«Не перетягивайте сливную пробку». «Она изготовлена ​​из стали, а масляный поддон - из алюминия, и, таким образом, резьба на полосе масляного поддона легко.

Шаг 14 Опускание автомобиля

Вытащите свою сливную кастрюлю из-под автомобиля. Прежде чем продолжить, убедитесь, что оно и все остальное вынесено из-под автомобиля.

Поднимите автомобиль немного, чтобы снять подставку.

Снимите домкрат и осторожно дайте машине медленно упасть на землю.

Снимите домкрат и отложите его в сторону.

Шаг 15 Добавление нового масла

Поверните крышку заливной горловины на 1/4 оборота против часовой стрелки и снимите ее с крышки клапана.

Шаг 16

Вы можете использовать воронку, чтобы избежать разливов на этом этапе.

Положите чистое бумажное полотенце под отверстие для заливки масла на крышке клапана, чтобы уловить масло, которое может пролиться.

Залейте в двигатель 4,5 литра масла. Двигатель M20 использует обычное масло 20W-50.

После того, как вы залили масло, вытрите пролитие полотенцем.

Установите на место крышку заливной горловины масла.

Шаг 17 Последние штрихи

Запустите двигатель и дайте ему поработать минуту или две, чтобы масло могло циркулировать через фильтр.

Индикатор давления масла, вероятно, загорится на пару секунд при первом запуске двигателя. Это нормально, так как давление масла должно повышаться при попадании масла в фильтр.

Я обычно позволяю машине сидеть около 20 минут, затем проверяю масло еще раз. Добавьте масло при необходимости. После этого рекомендуется немного покататься (дайте двигателю нагреться до рабочей температуры), затем оставить его на ровной поверхности и дать ему остыть в течение нескольких часов, прежде чем проверять уровень масла еще раз.

Убери все свои материалы. Не забудьте утилизировать масло в магазине автозапчастей, таких как AutoZone. У большинства мусорных свалок будут особые дни, когда вы сможете утилизировать использованный масляный фильтр.

Чтобы отслеживать интервалы замены масла, я обычно делаю маленькую точку на наклейке ремня ГРМ каждый раз, когда меняю масло. Каждая точка соответствует 3000 миль.

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Сломался автомобиль?

Оставьте заявку на ремонт автомобиля или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.