1984-1991 гг. Замена масла в BMW 3 серии (прямые 6 моделей)
Шаг 1 Сбор материалов
Перед началом убедитесь, что у вас есть подходящее масло и фильтр.
Шаг 2 Подняв машину
Кроме того, обязательно плотно включите аварийный тормоз.
Шаг 3
Найдите заводскую точку домкрата. На E30s это только позади передней четверти панели вдоль нижнего края панели коромысла.
Используйте гидравлический домкрат (или ваш заводской домкрат), чтобы поднять водительскую часть автомобиля.
Шаг 4
Поднимите автомобиль настолько, чтобы установить домкрат под плоскую часть направляющей рамы сразу за втулкой рычага управления.
Осторожно дайте машине упасть на стойку, поднимите ее и при необходимости измените положение.
После того, как весь вес будет перенесен на стойку домкрата, затяните штекер на домкрате и оставьте его под точкой домкрата, как показано на третьем рисунке.
Шаг 5 Слив старого масла
Найдите сливную пробку масляного поддона. Он будет расположен на стороне пассажира масляного поддона, ближайшего к центру автомобиля.
Шаг 6
Используйте ключ на 17 мм, чтобы ослабить пробку для слива масла.
Снимите сливную пробку, убедившись, что ваша сливная чаша будет улавливать масло даже при снижении его расхода из поддона.
Шаг 7 Замена масляного фильтра
Найдите масляный фильтр. Он будет расположен под выпускными коллекторами.
Шаг 8
Отвинтите масляный фильтр и дайте маслу достаточно стечь, прежде чем продолжить.
Шаг 9
Маневрируйте масляным фильтром подальше от двигателя и автомобиля, стараясь изо всех сил не проливать масло повсюду.
Шаг 10
Чистым бумажным полотенцем аккуратно протрите уплотняющую поверхность на корпусе масляного фильтра.
Шаг 11 Установка нового масляного фильтра
Опустите палец в немного масла, которое вы только что слили из двигателя, и распределите его по большому уплотнительному кольцу вокруг открытого конца вашего нового масляного фильтра.
Шаг 12
Не допуская попадания грязи или загрязнений на смазываемое уплотнение, установите новый масляный фильтр на место.
Затяните масляный фильтр на резьбе, выступающей из корпуса масляного фильтра.
Шаг 13 Установка сливной пробки
Вручную затяните сливную пробку обратно в масляный поддон.
Используйте гаечный ключ на 17 мм, чтобы затянуть сливную пробку.
Шаг 14 Опускание автомобиля
Поднимите автомобиль немного, чтобы снять подставку.
Снимите домкрат и осторожно дайте машине медленно упасть на землю.
Снимите домкрат и отложите его в сторону.
Шаг 15 Добавление нового масла
Поверните крышку заливной горловины на 1/4 оборота против часовой стрелки и снимите ее с крышки клапана.
Шаг 16
Положите чистое бумажное полотенце под отверстие для заливки масла на крышке клапана, чтобы уловить масло, которое может пролиться.
Залейте в двигатель 4,5 литра масла. Двигатель M20 использует обычное масло 20W-50.
После того, как вы залили масло, вытрите пролитие полотенцем.
Установите на место крышку заливной горловины масла.
Шаг 17 Последние штрихи
Запустите двигатель и дайте ему поработать минуту или две, чтобы масло могло циркулировать через фильтр.
Я обычно позволяю машине сидеть около 20 минут, затем проверяю масло еще раз. Добавьте масло при необходимости. После этого рекомендуется немного покататься (дайте двигателю нагреться до рабочей температуры), затем оставить его на ровной поверхности и дать ему остыть в течение нескольких часов, прежде чем проверять уровень масла еще раз.
Убери все свои материалы. Не забудьте утилизировать масло в магазине автозапчастей, таких как AutoZone. У большинства мусорных свалок будут особые дни, когда вы сможете утилизировать использованный масляный фильтр.
Комментарии
Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!
Также вас могут заинтересовать
Не работает автомобиль?
Рекомендуем вызывать только профессиональных мастеров для выполнения качественного ремонта с гарантией.
Могут быть полезны для мастеров по ремонту бытовой техники или для тех, кто хочет сэкономить на ремонте и починить технику сам.