1990-1995 Toyota 4Runner Замена масла (3.0L V6)

Шаг 1

Используйте торцевой гаечный ключ на 14 мм или торцевой гаечный ключ, чтобы ослабить пробку для слива масла, поворачивая ее против часовой стрелки, пока вы не сможете повернуть ее вручную.

Завершите снятие пробки маслосливного отверстия вручную, чтобы дать маслу стечь.

Следите за сливом масла на предмет блестящих пятен. Блестящие пятнышки могут быть металлическими чешуйками и могут означать, что с внутренними частями вашего двигателя возникла серьезная проблема.

Шаг 2

Снимите прокладку со сливной пробки и осмотрите обе части на наличие повреждений. Замените любую часть, если необходимо.

Если на сливной пробке нет прокладки, проверьте масляный поддон напольного подъемно-транспортного средства, чтобы убедиться, что он застрял. Если это так, вы можете использовать сливную пробку или отвёртку, чтобы снять ее. Будьте осторожны, чтобы не повредить прокладку или масляный поддон при снятии застрявшей прокладки.

Шаг 3

Продолжайте поворачивать сливную пробку по часовой стрелке с помощью торцевого гаечного ключа на 14 мм или торцевого ключа, пока она не будет плотно прилегающей.

Затягивайте сливную пробку только до плотного прилегания. Чрезмерное затягивание пробки для слива масла может привести к срыву резьбы или растрескиванию масляного поддона.

Вытрите масло, оставленное на масляном поддоне, чистой тряпкой или полотенцем.

Шаг 4 Замена масляного фильтра

Удерживайте защитную пластину одной рукой и используйте торцевой гаечный ключ на 12 мм, чтобы повернуть четыре болта против часовой стрелки, пока они не выйдут.

Не лежите прямо под защитной пластиной при ее снятии. Противоскользящая пластина или любой мусор, попавший внутрь, могут упасть на вас.

Опустите защитную пластину с нижней стороны грузовика и отложите ее в сторону.

Шаг 5

Сдвиньте поддон для слива масла под масляный фильтр, чтобы он собирал масло, стекающее при снятии масляного фильтра.

Шаг 6

Если фильтр слишком тугой, чтобы его можно было повернуть вручную, используйте ключ для масляного фильтра.

Опустите масляный фильтр из моторного отсека резьбовым концом вверх, чтобы уменьшить количество разлитого масла.

Поместите масляный фильтр в поддон для слива масла открытым концом вниз.

Протрите поверхность прокладки масляного фильтра двигателя чистой тряпкой или полотенцем.

Шаг 7

Используйте свой смоченный палец, чтобы нанести тонкий слой масла на прокладку нового масляного фильтра.

Шаг 8

Поверните фильтр по часовой стрелке от руки до упора.

Если фильтр трудно повернуть в начале его потоков, остановите его! Возможно, вы заправляете масляный фильтр. Повторно выровняйте масляный фильтр и попробуйте снова.

Не перетягивайте масляный фильтр с помощью гаечного ключа. Это может привести к утечке через уплотнение масляного фильтра и в будущем очень затруднит снятие масляного фильтра.

Снимите поддон для слива масла из-под грузовика.

Шаг 9

Используйте торцевой гаечный ключ на 12 мм, чтобы завершить поворот болтов по часовой стрелке, пока они не будут плотно прилегать.

Шаг 10 Замена масла

Подойдите к передней части грузовика и найдите защелку капота. Это будет под капотом и немного к стороне водителя грузовика.

Одной рукой поднимите защелку, а другой рукой, чтобы открыть капот.

Поместите стержень опоры капота в отверстие на верхней стороне капота со стороны водителя, отмеченное стрелкой.

Шаг 11

Поверните крышку против часовой стрелки, затем снимите ее с крышки клапана.

Поместите воронку в отверстие для заливки масла.

Шаг 12

Обратитесь к руководству пользователя, если считаете, что в ваших условиях эксплуатации требуется разная вязкость масла.

Снимите воронку и наденьте крышку заливной горловины на отверстие заливной горловины. Поверните крышку по часовой стрелке до упора.

Шаг 13

Не путайте масляный щуп с масляным щупом трансмиссионной жидкости, который имеет оранжевую ручку и находится в той же общей области.

Вытащите масляный щуп, вытрите его, полностью вставьте обратно в отверстие и снова удалите.

Проверьте уровень масла на конце щупа. Он должен быть внутри заштрихованной области или немного над ней.

Это не фактический уровень масла, а предварительная проверка, чтобы убедиться, что двигатель не будет работать всухую при первом запуске. Уровень масла немного снизится после первого запуска, когда масло заполнит новый масляный фильтр.

Добавьте масло, если уровень масла ниже заштрихованной области щупа. Поместите масляный щуп полностью назад в его отверстие.

Шаг 14 Завершение

Убедитесь, что тяга опоры капота закреплена в держателе, чтобы предотвратить повреждение.

Аккуратно опустите капот, пока он не защелкнется во вторичной защелке.

Сильно нажмите на край капюшона, пока не услышите защелку основной защелки.

Шаг 15

После запуска двигателя в течение нескольких минут дайте ему остыть в течение как минимум часа и повторно проверьте уровень масла. Если уровень масла более чем на 1/2 дюйма выше верхнего отверстия щупа, вам нужно слить масло. Если уровень масла находится ниже нижнего отверстия щупа, вам нужно добавить масло.

Подождите 12-24 часа, чтобы все масло слилось со старого масляного фильтра.

Отнесите старое масло и фильтр на переработку. Большинство магазинов автозапчастей и ремонтных мастерских принимают их бесплатно. Кроме того, в некоторых городах и / или округах есть служба, где они будут собирать отработанное масло и фильтры у вас дома. Для получения дополнительной информации см. Веб-страницу Американского института нефти по адресу

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Сломался автомобиль Toyota?

Оставьте заявку на ремонт автомобиля или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.