1993-1996 Cadillac Fleetwood Oil Change

Шаг 1

Разместите домкрат под рамой возле переднего колеса со стороны пассажира.

Поднимите автомобиль домкратом, пока вы не сможете комфортно работать под машиной.

Разместите подставку домкрата на раме сразу за домкратом

Медленно опустите домкрат до тех пор, пока автомобиль не окажется на подставке, и снимите домкрат.

Большинство гидравлических домкратов опускают, помещая конец ручки на ручку и поворачивая ее против часовой стрелки. Обратитесь к руководству пользователя, если не знаете, как опустить домкрат.

Никогда не работайте под автомобилем, который поддерживается только домкратом. Он может соскользнуть или выйти из строя, что может привести к серьезным травмам или смерти.

Шаг 2 Слив старого масла

Всегда надевайте перчатки и защитные очки при работе с автомобильными жидкостями. Если ваш автомобиль недавно работал, компоненты двигателя и выхлопных газов могут быть очень горячими.

Найдите пробку для слива масла вдоль боковой части масляного поддона. Это 14 мм болт с шестигранной головкой, который обращен к стороне водителя автомобиля.

Поместите поддон для слива масла под пробку для слива масла, чтобы собрать старое масло.

Используйте торцевой гаечный ключ на 14 мм, чтобы ослабить сливную пробку, пока вы не сможете повернуть ее вручную.

Шаг 3

Продолжайте ослаблять сливную пробку рукой, пока она не освободится и масло не начнет сливаться.

Следите за сливом масла на предмет блестящих пятен. Это могут быть небольшие металлические чешуйки, которые могут указывать на очень серьезную проблему с внутренностями вашего двигателя.

Пока масло сливается, вытрите сливную пробку чистой тряпкой или полотенцем.

Снимите старую прокладку сливной пробки и замените ее новой. Убедитесь, что новая прокладка подходит к резьбе сливной пробки.

Шаг 4

Протрите область на масляном поддоне вокруг сливной пробки чистой тряпкой или полотенцем.

Установите сливную пробку и сначала затяните ее рукой.

Используйте торцевой гаечный ключ, чтобы затянуть сливную пробку до упора, но не перетягивайте ее.

Чрезмерное затягивание сливной пробки может привести к срыву резьбы или растрескиванию масляного поддона Вы всегда можете вернуться назад и затянуть сливную пробку позже, если заметите какие-либо утечки.

Шаг 5 Снятие масляного фильтра

Масляный фильтр расположен рядом с масляным поддоном под автомобилем.

Ослабьте масляный фильтр, повернув его против часовой стрелки рукой или ключом масляного фильтра.

Масло начнет стекать по сторонам фильтра. Если вы хотите, вы можете дать этому маслу слить в первую очередь, прежде чем снимать фильтр.

После того, как фильтр отсоединится, поместите его открытым концом вниз в поддон для слива масла, чтобы дать маслу стечь из него.

Шаг 6

Окуните чистый палец в перчатке в новую бутылку масла и нанесите тонкий слой масла на прокладку нового масляного фильтра.

Этот слой масла обеспечит хорошее уплотнение и облегчит снятие фильтра при следующей замене масла.

Заполните фильтр примерно на половину новым маслом.

Наличие масла в фильтре перед запуском автомобиля сократит время, необходимое вашей машине, чтобы восстановить правильное давление масла.

Шаг 7

Протрите резьбу масляного фильтра и зону контакта на двигателе чистой тряпкой или полотенцем.

Поместите новый масляный фильтр поверх резьбы и поверните его по часовой стрелке до плотного прилегания.

Шаг 8

Разместите домкрат на раме и поднимайте автомобиль, пока он больше не будет опираться на подставку.

Медленно снимите домкрат и опустите автомобиль на землю.

Шаг 9

Найдите рычаг освобождения капота рядом с ногой на стороне водителя и тяните его до тех пор, пока не услышите щелчок капота.

Поднимите защелку капота рядом с центром передней решетки и поднимите капот.

Шаг 10

Найдите крышку заливной горловины на крышке клапана со стороны пассажира.

Снимите крышку масляной заливной горловины, повернув ее против часовой стрелки и сняв с крышки клапана.

Шаг 11 Добавление нового масла

Поместите воронку в отверстие для заливки масла.

Вставьте конец своей воронки в кусок чистой трубки, если ваша воронка недостаточно тонкая, чтобы достигнуть отверстия для заполнения.

Налейте 5 литров масла 5W-30 или 10W-30 в воронку.

Если вы живете в особенно холодных условиях, используйте масло 5W-30 для его превосходной производительности при низких температурах.

Установите на место крышку заливной горловины и затяните ее, повернув по часовой стрелке до плотного прилегания.

Шаг 12

Снимите щуп с вашего двигателя.

Протрите его полотенцем или тряпкой, чтобы удалить все масло и обеспечить точное считывание.

Вставьте щуп, затем удалите его. Масло должно теперь покрыть конец щупа до верхнего отверстия.

Верхнее отверстие - это максимальный уровень масла, а нижнее отверстие - минимальный уровень масла.

Вы можете добавлять или удалять масло по своему усмотрению. Обратите внимание, что показания уровня масла могут быть немного высокими, если масло еще не просочилось в закоулки двигателя. Для более точного чтения покатайтесь на машине немного, а затем еще раз прочитайте.

Шаг 13

Опустите капот, затем плотно надавите на него, пока не услышите, как он защелкнулся на месте.

Шаг 14

Подождите 12-24 часа, чтобы все масло слилось со старого масляного фильтра.

Отнесите старое масло и фильтр на переработку. Большинство магазинов автозапчастей и ремонтных мастерских принимают их бесплатно для вас. Кроме того, в некоторых городах и / или округах есть служба, где они будут собирать отработанное масло и фильтры у вас дома. Для получения дополнительной информации см. Веб-страницу Американского института нефти по адресу .

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Сломался автомобиль?

Оставьте заявку на ремонт автомобиля или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.