Тормозной суппорт Mercedes W123, задняя замена

Шаг 1 Слить тормозную жидкость

Вам нужно будет снять колеса перед началом.

Перед началом снятия суппортов следует слить из них тормозную жидкость.

Это делается через стравливающий винт на каждом суппорте.

Ослабьте это и позвольте этому стекать в надлежащую сливную кастрюлю.

Шаг 2 Снимите резиновые шланги

Далее вам нужно будет снять мягкие резиновые тормозные шланги.

Вам придется начать с отсоединения резинового шланга от жесткого соединения вверх внутри колодца крыла. Затем вы можете отсоединить его от суппорта и убрать линию. Для этого требуется ключ 14 мм для мягкого шланга и ключ 11 мм для тормозной магистрали.

Для получения дополнительной информации и советов по удалению этих линий

Говоря о резиновых шлангах, сейчас самое время заменить их новыми деталями, если они имеют признаки старения, поскольку они уже сняты с машины.

Шаг 3 Снять суппорта

Затем используйте большой ключ с трещоткой с 19-миллиметровым гнездом, чтобы удалить два болта, которые крепят суппорт к автомобилю.

Эти болты очень плотно затянуты, и на них был установлен резьбовой фиксатор с завода, поэтому вам может понадобиться очень длинный гаечный ключ или перемычка для того, чтобы получить достаточно рычагов для удаления этих двух болтов.

Держитесь за суппорт, когда вы снимаете второй из двух болтов, чтобы он не упал при снятии болта.

Шаг 4

После того, как вы завершили работу с суппортом, например сняли старые колодки и почистили их, их можно переустановить. Или, если у вас есть новые суппорты, самое время их установить.

Перед установкой болтов суппорта обязательно нанесите на них резьбовой фиксатор. Используйте шкафчик с синей резьбой, который можно снять с помощью ручного инструмента, а не шкафчик с красной нитью, так как для его снятия требуется нагрев.

Держите суппорт на роторе и совместите отверстия в суппорте с отверстиями для болтов в поворотном кулаке. Получите первый болт, начатый вручную.

Затем запустите второй болт рукой. Это помогает гарантировать, что они не становятся перекрестными.

Шаг 5

Затем затяните болты до упора в суппорт. Не затягивайте их полностью с помощью обычного ключа с трещоткой.

Шаг 6 Затяните болты по спецификации

Переключите свое 19-миллиметровое гнездо на большой 1/2-дюймовый динамометрический ключ привода. Затяните оба болта суппорта до 115 нм.

Шаг 7 Снова прикрепить тормозные шланги

Снова прикрепите тормозные шланги, начиная с суппортов, а затем прикрепляя их к жестким линиям.

Перед тем как водить машину, вы должны выпустить воздух из тормозов, так как вы открыли систему. Никогда не водите машину без кровотечения после работы на линиях или суппортах.

Шаг 8 Обратите внимание!

Важное замечание - если вы снимаете и заменяете передний и задний суппорты одновременно, обязательно держите передний и задний болты отдельно.

Это потому, что они разных конструкций. Хотя вы можете использовать задние болты на передних суппортах, передние болты не подходят к задним суппортам.

Передний болт, с плечом

Задний болт, без плеча, вся резьба

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Сломался автомобиль?

Оставьте заявку на ремонт автомобиля или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.