Vespa Large Замена масла в раме

Шаг 1

Для лучшего доступа к пробке для слива масла и для оптимального слива масла рекомендуется поставить скутер в вертикальное положение.

Всегда следите за тем, чтобы ваша рабочая зона была чистой и у вас было достаточно места для безопасной работы. Никогда не запускайте и не запускайте скутер в помещении

Шаг 2 Снятие крышки двигателя

Рукой снимите удерживающую защелку крышки двигателя с рамы скутера, затем поверните защелку по часовой стрелке, чтобы освободить крышку двигателя.

Шаг 3

Осторожно поднимите крышку двигателя вверх и в сторону от скутера, помня о монтажном кронштейне рядом с задней частью двигателя.

Шаг 4 Слив масла

Установите поддон для слива масла под двигателем, чтобы собрать отработанное масло.

Используя 10-миллиметровую розетку, открутите сливную пробку

Снимите пробку для слива масла, чтобы слить масло из двигателя.

Подождите около пяти минут, пока масло не вытечет из двигателя.

Шаг 5 Добавление нового масла

Используя ваши пальцы, переустановите и вручную затяните пробку для слива масла.

Используя 10-миллиметровую розетку, затяните пробку для слива масла.

Важно не перетягивать сливную пробку, так как стальная сливная пробка легко зачистит алюминиевую резьбу в корпусе двигателя.

Шаг 6

Используйте большую плоскую отвертку, чтобы удалить пробку заливного отверстия.

Шаг 7

Для заправки масла в большую раму Vespa требуется узкое сопло, которое позволит заливать масло горизонтально. Бутылка для приправы работает очень хорошо.

Вставьте сопло масляного баллона в отверстие для заливки масла и налейте или впрысните масло в двигатель до тех пор, пока оно не будет заполнено до уровня заливного отверстия.

Важно, чтобы мотоцикл оставался ровным во время наполнения, если он наклонен в одну или другую сторону, вы переполните или не заполните двигатель. Масло будет капать с боковой части двигателя. Это нормально, просто вытри его, когда закончишь.

Шаг 8

Руками вставьте и вручную затяните пробку заливного отверстия.

С помощью большой плоской отвертки затяните пробку заливного отверстия.

Для заглушки маслозаливной горловины не требуется спецификация момента Тем не менее, убедитесь, что он достаточно плотный, чтобы не греметь. Он также не должен быть настолько тугим, чтобы нити зачищались.

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Сломался мотоцикл?

Оставьте заявку на ремонт мотоцикла или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.