Замена рулевой тяги 2000 Saturn
Шаг 1
Следите за тем, чтобы автомобиль не скатился назад. Если он скатится с домкрата или подставки, это может привести к серьезному повреждению автомобиля или вас.
Шаг 2 Подготовить колесо
Снимите крышку ступицы.
Ослабьте болты крепления. Не удаляйте их, просто сломайте их. Это облегчит их снятие, когда шина оторвана от земли.
Шаг 3 Поднимите автомобиль.
Поместите домкрат в место подъема и медленно поднимите автомобиль.
Как только шина оторвется от земли, найдите безопасное место для установки домкрата. Убедитесь, что это место, которое может выдержать вес автомобиля. Защелки под дверью могут удерживать автомобиль.
Осторожно опустите автомобиль на подставку.
Шаг 4 Удалить шину
Снимите болты крепления и снимите шину.
Теперь вы можете увидеть конец рулевой тяги. У него есть контргайка сзади, чтобы держать его на месте.
Ослабьте контргайку. Это гораздо проще сделать перед снятием конца рулевой тяги с поворотного кулака.
Спритц проникающего масла может помочь, если оно захвачено.
Шаг 5 Ослабьте конец рулевой тяги.
Если в болт вставлен шплинт, удалите его плоскогубцами или боковыми ножами. Этот шплинт предназначен для того, чтобы гайка не ослабла. У этих частей была контргайка.
Снимите гайку с нижней части конца рулевой тяги.
Конец рулевой тяги теперь просто удерживается конусом в деталях.
Используя тяжелый молоток, ударьте кулак, через который проходит болт. Вам нужно будет очень энергично качаться, поэтому будьте осторожны, чтобы не пропустить и не повредить ничего, включая себя. Может потребоваться несколько попаданий.
Шаг 6 Снять конец рулевой тяги.
Теперь конец поперечной рулевой тяги должен быть свободен от резьбы.
Если вам нужно больше сцепления, чтобы остановить вращение внутренней поперечной рулевой тяги, есть плоское место, которое вы можете захватить гаечным ключом, пока вы поворачиваете внешнюю.
Шаг 7 Установите новые детали.
После удаления старых деталей сравните их с новыми, чтобы убедиться, что они совпадают.
Наденьте новые детали на внутренние рулевые тяги, пока они не коснутся контргайки, оставленной на шаге 4.
Эти детали имели смазочный фитинг, который нужно было установить сверху. Не все детали будут иметь смазочные фитинги.
Вставьте концевой болт соединительной тяги в поворотный кулак. Дайте ему несколько легких нажатий, чтобы протолкнуть болт, чтобы вы могли надеть гайку.
Наденьте гайку и затяните в соответствии со спецификациями. Я не использовал динамометрический ключ, но вы должны, если вы не знакомы с поворотными гаечными ключами.
Эти детали используют стопорную гайку и шплинт, чтобы остановить работу гайки. Некоторые детали будут иметь самоконтрящиеся гайки.
Как только гайка затянута, вставьте шплинт через отверстия в гайке и через болт. Затем раздвиньте ножки на булавке, чтобы она не пошатнулась.
Если штифт не проходит, потому что гайка мешает, затяните гайку до тех пор, пока она не пройдет.
Шаг 8 Подтянуть
Затяните контргайку.
Убедитесь, что все, что вы ослабили или удалили, вернулось обратно.
Установите шину на место и подтяните болты крепления.
Используйте домкрат, чтобы поднять автомобиль со стенда. Затем снимите подставку.
Опускайте автомобиль, пока колесо не коснется. Затем полностью затяните крепежные болты крест-накрест.
Опустите автомобиль полностью и снимите домкрат.
Окончательно прижмите болты крепления и установите крышку ступицы на место.
Шаг 9
Взять машину на тест-драйв.
После выполнения этой работы рекомендуется выровнять автомобиль.
Комментарии
Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!
Также вас могут заинтересовать
Не работает автомобиль?
Рекомендуем вызывать только профессиональных мастеров для выполнения качественного ремонта с гарантией.
Могут быть полезны для мастеров по ремонту бытовой техники или для тех, кто хочет сэкономить на ремонте и починить технику сам.