Ремонт заднего стекла Mercedes W123, стеклоподъемника

Шаг 1

Прежде чем пытаться починить задний стеклоподъемник, его необходимо снять с двери.

Шаг 2

После удаления осмотрите регулятор. Первичная металлическая структура регулятора должна быть относительно плоской / прямой. Осмотрите его на предмет изгибов. Осмотрите зубья на большой шестерне регулятора и малой шестерне двигателя на предмет неравномерного износа или поломки зубьев.

На этом конкретном регуляторе, используемом в этом примере, вы можете видеть, что он явно отклонен от двигателя.

Это приводит к тому, что большая шестерня трется о корпус двигателя в двух местах. Это объясняет медленное движение окна даже после смазывания чувствительных стекол на оконных рельсах; трение шестерни на корпусе двигателя вызывает нагрузку на двигатель.

Зубья на шестернях и моторе показали некоторый износ, но все еще казались исправными, и ни один из зубов не был сломан. Если бы это было не так, процесс должен был бы здесь остановиться, пока был найден хороший используемый регулятор.

Шаг 3

После диагностики регулятора и обнаружения его изгиба его можно закрепить в тисках. Обдумайте, где вы сжимаете тиски на регуляторе, чтобы не повредить различные части регулятора.

Шаг 4

После правильной фиксации регулятора начните сгибать регулятор, чтобы выровнять основную раму. Ни один из двух регуляторов не изгибается так же, как вам, поэтому вам нужно будет согнуть его по своему усмотрению.

На этих рисунках видно, что в этом случае использовался плоский металлический элемент, чтобы помочь отодвинуть корпус регулятора от двигателя в одной точке. Это всего лишь один из примеров мест, которые регулятор может согнуть и как его можно вернуть в правильное положение.

Металл регуляторов довольно мягкий, поэтому он обычно изгибается без особых усилий. Тем не менее, подумайте о том, как согнуть его, особенно при сгибании концов возле колышков крепления двери. Если толкнуть слишком далеко, металл рамы может сломаться, и в этот момент вам понадобится источник хорошего использованного регулятора.

При необходимости двигатель можно снять с регулятора, чтобы можно было удерживать этот конец в тисках или иным образом манипулировать им. Для этого выкрутите три болта, которые крепят его к регулятору, и снимите его с рамы.

Шаг 5

Откинув регулятор назад, вы можете видеть, что он намного прямее и что теперь шестерня может свободно перемещаться без трения. Вы можете сравнить его с исходным состоянием регулятора на третьем рисунке.

Перед повторной установкой регулятора тщательно смажьте зубчатые колеса консистентной смазкой, такой как смазка для колесных подшипников на основе молибдена или силиконовая смазка SuperLube.

После изгиба и смазки регулятор на этом автомобиле был заново установлен в двери. Окно перемещается вверх и вниз несколько быстрее, без каких-либо дребезжаний или ударов, но все равно движется гораздо медленнее, чем хотелось бы. Вероятно, этот двигатель был поврежден из-за используемого окна, несмотря на изогнутый регулятор.

В будущем руководство мотор будет заменен на хорошо используемый двигатель.

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Сломался автомобиль?

Оставьте заявку на ремонт автомобиля или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.