Советы по обслуживанию автомобиля

Шаг 1 Коррозия клемм аккумулятора

Если на вашей батарее есть крышка, снимите ее и отложите в сторону.

Прежде чем продолжить, определите положительные и отрицательные выводы, идущие от батареи. Отрицательный вывод обычно черный и может быть отмечен знаком «-». Положительный вывод часто красного цвета и может быть отмечен знаком «+».

Никогда не соединяйте клеммы аккумулятора руками или инструментами. Короткое замыкание батареи может серьезно травмировать вас.

Ищите коррозию на клеммах аккумулятора. Коррозия может быть белой, серой или синей и, как правило, будет довольно заметной.

Шаг 2

Используя 10-миллиметровый шестигранный ключ, ослабьте гайку на винте, удерживая отрицательную клемму на месте.

Если коррозия мешает вам получить доступ к гайке, используйте другой (открытый) конец гаечного ключа или проволочную щетку, чтобы очистить часть коррозии.

Отсоедините отрицательный провод аккумулятора от отрицательного провода.

Для этого руководства мы показываем только удаление и очистку отрицательного терминала. Если вы собираетесь очистить положительную клемму, сначала удалите отрицательную клемму, а затем удалите положительную клемму. Процесс удаления обоих выводов одинаков; важен только порядок.

Шаг 3

Вы можете избежать коррозии внутри моторного отсека. Нанесение коррозии на бумажную тарелку или тряпку - это простой способ удалить коррозию из моторного отсека, не создавая беспорядка.

Шаг 4

Затяните гайку на зажиме аккумулятора.

При работе с батареями важно всегда переустанавливать отрицательный провод «последний».

Шаг 5

Шаг 6 Проверка жидкости радиатора

Поверните крышку радиатора против часовой стрелки и снимите ее с радиатора.

Шаг 7

Предпочтительной является смесь воды и охлаждающей жидкости 50/50, но обычная вода лучше, чем ничего. Обратитесь к руководству пользователя для получения дополнительных инструкций.

Заменить крышку на радиатор.

Шаг 8

Наполняйте резервуар водой до тех пор, пока уровень воды не станет чуть ниже линии заполнения «макс», отмеченной на левой стороне.

Замените крышку на резервуаре.

Шаг 9 Жидкость гидроусилителя руля

Если уровень жидкости ниже линии заполнения «Нижний уровень», снимите крышку и заполните бачок жидкостью гидроусилителя руля.

Не заполняйте резервуар настолько сильно, что уровень жидкости поднимается выше линии заполнения «Верхний уровень».

Шаг 10 Проверка масла

Выньте щуп из корпуса и протрите его тряпкой.

Вставьте щуп, а затем удалите его. Это даст точное показание уровня масла в двигателе.

Уровень масла должен находиться между двумя точками, отмеченными на щупе. Если уровень масла ниже нижней точки или на щупе вообще нет масла, вам нужно добавить масло.

Шаг 11

Используя воронку, залейте одну литр масла, указанного производителем, в двигатель.

Ваш двигатель может потреблять различное масло в зависимости от спецификации производителя. Проверьте руководство своего владельца.

Снимите щуп и проверьте уровень масла.

Если уровень масла все еще низкий, добавьте больше масла.

Будьте уверены, чтобы не переполнить двигатель. После добавления первой кварты проверяйте уровень масла каждые пол кварты.

Когда масло достигнет необходимого уровня, замените щуп и крышку маслоналивного отверстия.

Шаг 12 Жидкость для омывателей окон

Если уровень жидкости кажется низким, заполните резервуар жидкостью омывателя окна.

Вы также можете использовать смесь воды и обычного средства для мытья окон, такого как Windex. Используйте соотношение 5 частей воды и 1 части средства для мытья окон.

Шаг 13 Тормозная жидкость

При необходимости открутите крышку и заполните бачок тормозной жидкости.

Шаг 14 Давление в шинах

Используя ручной манометр, проверьте давление в шинах. Шины должны быть накачаны до примерно 30 фунтов на квадратный дюйм.

Проверьте в руководстве по эксплуатации правильное давление в шинах, соответствующее марке, модели и году выпуска вашего автомобиля.

Используя воздушный компрессор, заново накачайте шины до желаемого давления воздуха.

Хотя многие воздушные компрессоры имеют встроенные датчики давления в шинах, они часто бывают неточными. Используйте ручной манометр для точного измерения давления.

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Сломался автомобиль?

Оставьте заявку на ремонт автомобиля или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.