Снятие 1985-1988 Volvo 740 Корпус дроссельной заслонки
Шаг 1
Во-первых отключите батарею
'' 'Always' '' сначала отключите отрицательный терминал.
'' '' '' Общий совет '' 'После отсоединения аккумулятора оставьте автомобиль на 10 минут, что позволит рассеивать любую остаточную энергию, оставшуюся в электрической системе. Это хорошая практика, независимо от работы
Шаг 2
Расположите корпус дроссельной заслонки на правой стороне двигателя, он находится между впускной трубой и впускным коллектором.
Шаг 3
Найдите узел троса дроссельной заслонки.
Шаг 4
Поверните сборку по часовой стрелке.
Шаг 5
Снимите оба ослабленных кабеля с направляющих сборки.
Шаг 6
Найдите два шланга в верхней части корпуса дроссельной заслонки.
Аккуратно поднимите шланги.
Шаг 7
Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы ослабить хомут, прикрепляющий впускную трубку к корпусу дроссельной заслонки.
Шаг 8
Снимите впускную трубку с корпуса дроссельной заслонки.
Шаг 9
Найдите зажим на нижней стороне корпуса дроссельной заслонки.
Шаг 10
Нажмите на фиксирующий механизм, прежде чем аккуратно снять зажим для проводки.
Шаг 11
Найдите рычаг тяги дроссельной заслонки.
Откройте фиксатор с помощью отвертки с плоской головкой.
Снимите рычажный рычаг с помощью отвертки с плоской головкой.
Шаг 12
Найдите три 13-мм гайки, прикрепляющие корпус дроссельной заслонки к впускному коллектору.
Снимите гайки с помощью 13-миллиметрового полумесяца.
Шаг 13
Снимите корпус дроссельной заслонки с впускного коллектора.
Теперь коллектор вышел из моторного отсека и готов к очистке или регулировке.
Комментарии
Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!
Также вас могут заинтересовать
Не работает автомобиль?
Вызовите мастера или курьера на дом оформив заявку, она будет передана в подходящие мастерские.