1986-1993 гг. Замена сцепления Volvo 240
Шаг 1
Поднимите нижнюю часть багажного отделения, чтобы открыть гнездо переключения.
Используйте стопорных колец снять стопорное кольцо, крепящий рычаг переключения в глазницы.
Шаг 2
Снимите 6 установочных болтов, которые крепят прижимную пластину к маховику.
Снимите нажимную пластину.
Шаг 3
Удалите установочный винт, фиксирующий штифт вилки переключателя. Эта сборка может быть расположена в нижней части автомобиля, над коробкой передач и непосредственно под рычагом переключения передач.
Возьмите головку штифта вилки рычага переключения передач руками или плоскогубцами и вытащите его.
Шаг 4
Снимите сцепление, потянув его прямо от маховика.
Шаг 5
Снимите рычаг переключения, потянув его вверх.
Снимите пластиковую втулку в нижней части гнезда переключения.
Шаг 6
Снимите 6 гаек и болтов, крепящих приводной вал к гибо и задней стороне коробки передач.
Шаг 7
Снимите 4 болта, крепящих опору приводного вала.
Медленно опустите приводной вал и отсоедините его от коробки передач.
Снимите guibo и металлическую разделительную пластину.
Шаг 8
Снимите болты крепления коробки передач к двигателю и стартеру.
Обычно для этого рекомендуется домкрат.
Снимите четыре болта, крепящих опору коробки передач к шасси.
Опустите коробку передач из автомобиля.
Во многих случаях трансмиссия может не освободиться от двигателя после снятия болтов. Если это так, рекомендуется монтировка, чтобы помочь отделить их.
Комментарии
Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!
Также вас могут заинтересовать
Не работает автомобиль?
Рекомендуем вызывать только профессиональных мастеров для выполнения качественного ремонта с гарантией.
Могут быть полезны для мастеров по ремонту бытовой техники или для тех, кто хочет сэкономить на ремонте и починить технику сам.