Замена кронштейна корпуса воздухоочистителя Mercedes W123 Turbo

Шаг 1

Для доступа к кронштейну воздушного фильтра необходимо снять корпус. Для снятия корпуса крышка должна оторваться. Чтобы снять крышку, начните с отсоединения сапуна. Это просто сработает.

Шаг 2

Сняв дыхательную трубку, отсоедините все четыре зажима на крышке.

Снимите барашковую гайку (или, иногда, это 10-миллиметровая гайка, которую вам нужно снять с помощью торцевого ключа).

Снимите крышку и отложите ее в сторону.

Шаг 3

Снимите гибкий шланг, который находится между корпусом воздушного фильтра и соплом для впуска воздуха над фарой пассажира / правой стороны. Это будет достаточно, чтобы свернуть.

Шаг 4

Снимите воздухоочиститель (не изображен). Он тянет прямо вверх и наружу.

Внутри корпуса, внизу, вы найдете три 10-мм гайки. Используйте 10-миллиметровое гнездо на удлинителе и торцевой гаечный ключ, чтобы снять эти три гайки.

Шаг 5

Чтобы закончить снятие корпуса, ослабьте зажим вокруг нижнего конца трубки, идущей к турборежиму.

Используйте 10-миллиметровое гнездо по гайке на зажиме, чтобы ослабить это.

Теперь вы сможете поднять корпус воздушного фильтра, а затем отогнуть шланг от турбонагнетателя, где вы ослабили зажим. Полностью снимите корпус и отложите его в сторону.

Шаг 6

Под корпусом воздушного фильтра вы найдете кронштейн. Это болты к выпускному коллектору.

Не изображены три резиновых амортизатора, которые ввинчиваются в кронштейн, к которому были прикреплены 10-миллиметровые гайки в корпусе воздушного фильтра. Они помогают поглощать часть вибрации корпуса.

Если резиновые амортизаторы не отвинчиваются вручную, используйте плоскогубцы, чтобы захватить их, и выкрутите их из кронштейна, прежде чем продолжить.

Затем с помощью 13-мм торцевого ключа и торцевого ключа снимите два 13-мм болта в верхней части кронштейна, а затем переключитесь на 10-миллиметровое гнездо, чтобы снять болт, который удерживает линию подачи масла для турбонагнетателя на кронштейн.

Шаг 7

Теперь о самой сложной части этой работы. Есть еще один 13-миллиметровый болт, который нужно удалить, и он находится на нижней части кронштейна и скрыт от глаз. Он находится внутри скобки в выделенной области.

Спуститесь вниз и сначала посмотрите рукой на головку болта, чтобы понять ее местоположение, затем используйте длинное удлинение с колебанием на конце и 13-миллиметровое гнездо, чтобы ослабить и вынуть этот болт. Обратите внимание, что на болте есть шайба - старайтесь не ронять ее, когда вы снимаете ее.

Шаг 8

Сравните снятую скобу (справа) с запасной скобой, которая будет установлена. Это где скобка, кажется, всегда ломается.

Это другая часть кронштейна, на которой все еще установлены теплоизоляционный экран и резиновый буфер.

Шаг 9

В то время как на предмете, здесь - один из других буферов (в этом случае, передний большинство). Это был дешевый буфер марки URO. Металлическая часть отделена от резины. Я полагаю, что это и привело к дополнительным нагрузкам на заднюю часть кронштейна, ведущему к разрушению. Поддержание ваших резиновых амортизаторов в хорошем состоянии должно продлить срок службы кронштейна.

Это место, вероятно, стоит рассмотреть возможность использования на оригинальных буферах Mercedes, которые должны быть более качественными резиновыми деталями.

Шаг 10

Вставьте запасной кронштейн обратно под трубку подачи масла. Это может быть немного загадкой, чтобы понять это правильно, но вы получите это.

Затем начните три верхних болта, но оставьте место для перемещения кронштейна, чтобы можно было запустить нижний болт.

Запустите нижний болт рукой. Вам нужно сделать это на ощупь - просто не торопитесь. Прежде чем переключаться на гаечный ключ, убедитесь, что вы его частично достали, чтобы избежать перекручивания.

Завершение, затягивая все болты.

Шаг 11

Затем переустановите резиновые амортизаторы с теплозащитными экранами. Если ваши тепловые экраны отсутствуют (а они часто бывают), подумайте о замене их в ближайшем будущем. Они должны помочь продлить срок службы резиновых буферов, сохраняя от них тепло и масло.

Теперь вы можете переустановить корпус воздухоочистителя противоположным способом снятия, снова установить воздухоочиститель, надеть крышку и снова установить дыхательный шланг.

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Сломался автомобиль?

Оставьте заявку на ремонт автомобиля или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.