Замена резиновых прокладок тормозного бачка Mercedes W123

Шаг 1

Всего имеется четыре резиновых уплотнения, которые помогают удерживать тормозную жидкость внутри резервуара во время использования. Когда каучук стареет, он может треснуть и затвердеть, что может привести к утечкам.

Первая пара уплотнений покрывает датчик тормозной жидкости поплавками. Их можно легко увидеть на вершине резервуара. Это очень заметно треснуло.

Второй набор уплотнений, также называемых заглушками, уплотняет область, где резервуар входит в главный цилиндр.

При использовании тормозов резервуар не находится под давлением, поэтому эти уплотнения могут иметь довольно грубую форму и работать нормально. Тем не менее, если вы прокачаете свои тормоза с помощью стравливающего устройства, вы можете обнаружить выброс жидкости! Это намекает на хорошее время, чтобы изменить их ...

Шаг 2

Начните с слива тормозной жидкости из системы.

Вам нужно будет поднять машину и снять колеса. См. Справочную страницу W123 для получения справки по обеим этим темам.

Теперь вы можете открыть прокачку на каждом суппорте, чтобы жидкость стекала в соответствующую поддон. Это займет некоторое время, так как будет медленно стекать. Дайте ему стечь, пока он не начнет капать, а резервуар опустеет.

Шаг 3

Теперь вы можете приступить к удалению резервуара. Начните с отсоединения двух проводов датчика от каждого из двух поплавков.

Шаг 4

При отключенных штекерах датчика вы можете просто вынуть резервуар из главного цилиндра. Потяните прямо вверх. Это может занять некоторое усилие. В этот момент у вас будет немного капель и брызг тормозной жидкости - приготовьте немного воды, чтобы смыть ее с окрашенных поверхностей под ним.

Шаг 5

При свободном резервуаре вы можете снять уплотнения с поплавка датчика. Они должны оторваться с помощью какой-нибудь посторонней помощи пальцами.

См. Второе и третье изображение, чтобы получить хорошее представление о состоянии этих уплотнений после того, как они потянулись. Вы можете сами убедиться, почему они протекают!

Шаг 6

Слегка покройте новые уплотнения небольшим количеством смазки тормозного цилиндра (не смазки тормозных колодок !!) или чистой тормозной жидкостью.

Наденьте новые уплотнения на поплавки, пока они не встанут на свои места.

Шаг 7

Теперь пришло время заменить заглушки на главный цилиндр. Вы можете получить представление об их состоянии - они довольно грубые.

Эти пломбы также следует просто вытащить вручную.

Шаг 8

На этом рисунке передняя заглушка была удалена. Приступить к тщательной очистке вокруг этой области с магазинным полотенцем. Не допускайте попадания грязи в главный цилиндр - очистите, чтобы грязь не попала внутрь.

Шаг 9

Смажьте эти заглушки небольшим количеством смазки тормозного цилиндра или тормозной жидкости и протолкните их внутрь. Аккуратно использованная отвертка с плоским плоским лезвием поможет аккуратно протолкнуть уплотнения.

На этой картинке вы видите оба новых штекера.

Шаг 10

Теперь вы можете вставить тормозной бачок в отверстие передней заглушки. Сделайте это с резервуаром под углом от главного цилиндра.

Шаг 11

После того, как передняя часть резервуара вставлена, вы можете повернуть задний конец, чтобы установить его и вставить в заглушку.

Шаг 12

Ваш бачок с тормозной жидкостью готов к работе, кроме штекерных соединений. Переустановите их.

Шаг 13

Залейте в тормозной бачок чистую тормозную жидкость DOT4.

Затем приступите к прокачке тормозов, используя метод сброса давления.

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Сломался автомобиль?

Оставьте заявку на ремонт автомобиля или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.