Снятие приборной панели Mercedes W123
Шаг 1
Начните с отсоединения аккумулятора, отсоединения отрицательного (-) кабеля заземления.
Шаг 2
Затем снимите защитную панель со стороны водителя.
Шаг 3
Кластер удерживается только напряжением. Там нет крепежа.
Поднимитесь под приборную панель, пробирайтесь сквозь любые провода и / или звукоизолирующий материал, пока не дотронетесь до задней части кластера. Затем сильно толкните его наружу по направлению к рулевому колесу.
Шаг 4
Как только кластер начинает выходить, вы можете вытянуть его за верхний край.
Шаг 5
Вытяните блок, пока не почувствуете натяжение троса спидометра.
Обычно, вам едва хватит места, чтобы положить руку за кластер. Вам нужно будет чувствовать себя вокруг центра кластера, позади и справа от центра троса спидометра, для подключения троса спидометра.
Кабель привинчивается к задней части кластера с помощью накатанной ручки. Это должно быть ослаблено вручную. Никакие инструменты не будут необходимы, чтобы открутить это. Отвинтите кабель, пока он не освободится от кластера.
Шаг 6
При отсоединенном тросе спидометра вы сможете еще больше вытянуть кластер для увеличения рабочего пространства.
Начиная с правой стороны, начинайте отсоединять элементы, которые к нему прикреплены.
Сначала вы вытащите все лампочки, которые подключаются к правой стороне кластера. На дизеле W123 это будет включать лампу накаливания и лампу безопасности. Затем отсоедините разъем лопаты для подачи питания на часы.
Шаг 7
Затем отсоедините две маленькие вилки рядом с серединой кластера.
Шаг 8
Затем с помощью гаечного ключа на 10 мм открутите масляную магистраль от масляного манометра.
Наконец, отсоедините большую круглую заглушку в крайнем левом углу блока, вниз и слева от фитинга масляного датчика.
Шаг 9
Теперь, когда все отключено, вы можете удалить кластер, осторожно поднимая его вверх и выходя за пределы рулевого колеса.
Шаг 10
После удаления кластера на этом автомобиле давайте на секунду определим некоторые соединения:
Трос спидометра
Фитинг маслопровода
Маленькие заглушки для комплектующих аксессуаров и освещения
Большой первичный разъем
Не изображены провода и лампочки для свечей накаливания и освещения ремней безопасности, а также лопасти для часов. Следите за тем, какая лампочка ушла в какую розетку - провода будут разных цветов. На этом автомобиле провод для индикатора ремня безопасности был зеленым, а провод лампы накаливания - синим.
Шаг 11
Теперь вы можете перенести кластер на рабочий стол, чтобы выполнить работу, для которой вы его удалили.
Давайте рассмотрим компоненты, как спереди, так и сзади:
Датчик давления масла, датчик газа и датчик температуры двигателя
Спидометр, одометр и спидометр
Тахометр и часы
Шаг 12
И немного подробнее о компонентах на задней панели кластера:
Розетки для лампочек (некоторые используются, другие не светятся)
Кабельное соединение спидометра
Реостат (диммер) контроль
Соединение маслопровода
Разъем лопаты часов (примечание + 12 В, это постоянное питание 12 В, которое может повредить кластер, если батарея не отключена)
Большие первичные контакты кластера
Вспомогательные штекеры
Комментарии
Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!
Также вас могут заинтересовать
Не работает автомобиль?
Рекомендуем вызывать только профессиональных мастеров для выполнения качественного ремонта с гарантией.
Могут быть полезны для мастеров по ремонту бытовой техники или для тех, кто хочет сэкономить на ремонте и починить технику сам.