Снятие приборной панели Mercedes W123

Шаг 1

Начните с отсоединения аккумулятора, отсоединения отрицательного (-) кабеля заземления.

Это необходимо для этого процесса! На часы вашего автомобиля подается постоянное напряжение 12 В, даже когда ключ выключен. Если вы попытаетесь вытащить кластер с подключенной батареей, вы сожгете часть печатной платы вашего кластера, или, что еще хуже, поранитесь.

Шаг 2

Затем снимите защитную панель со стороны водителя.

Шаг 3

Кластер удерживается только напряжением. Там нет крепежа.

Поднимитесь под приборную панель, пробирайтесь сквозь любые провода и / или звукоизолирующий материал, пока не дотронетесь до задней части кластера. Затем сильно толкните его наружу по направлению к рулевому колесу.

Шаг 4

Как только кластер начинает выходить, вы можете вытянуть его за верхний край.

Шаг 5

Вытяните блок, пока не почувствуете натяжение троса спидометра.

Обычно, вам едва хватит места, чтобы положить руку за кластер. Вам нужно будет чувствовать себя вокруг центра кластера, позади и справа от центра троса спидометра, для подключения троса спидометра.

Кабель привинчивается к задней части кластера с помощью накатанной ручки. Это должно быть ослаблено вручную. Никакие инструменты не будут необходимы, чтобы открутить это. Отвинтите кабель, пока он не освободится от кластера.

Если ваш трос спидометра особенно туго за кластером, вам может потребоваться вернуться к шагу 2 и попытаться удалить его на ощупь, прежде чем вытолкнуть кластер вручную.

Шаг 6

При отсоединенном тросе спидометра вы сможете еще больше вытянуть кластер для увеличения рабочего пространства.

Начиная с правой стороны, начинайте отсоединять элементы, которые к нему прикреплены.

Сначала вы вытащите все лампочки, которые подключаются к правой стороне кластера. На дизеле W123 это будет включать лампу накаливания и лампу безопасности. Затем отсоедините разъем лопаты для подачи питания на часы.

Шаг 7

Затем отсоедините две маленькие вилки рядом с серединой кластера.

Шаг 8

Затем с помощью гаечного ключа на 10 мм открутите масляную магистраль от масляного манометра.

Наконец, отсоедините большую круглую заглушку в крайнем левом углу блока, вниз и слева от фитинга масляного датчика.

Шаг 9

Теперь, когда все отключено, вы можете удалить кластер, осторожно поднимая его вверх и выходя за пределы рулевого колеса.

Шаг 10

После удаления кластера на этом автомобиле давайте на секунду определим некоторые соединения:

Трос спидометра

Фитинг маслопровода

Маленькие заглушки для комплектующих аксессуаров и освещения

Большой первичный разъем

Не изображены провода и лампочки для свечей накаливания и освещения ремней безопасности, а также лопасти для часов. Следите за тем, какая лампочка ушла в какую розетку - провода будут разных цветов. На этом автомобиле провод для индикатора ремня безопасности был зеленым, а провод лампы накаливания - синим.

Шаг 11

Теперь вы можете перенести кластер на рабочий стол, чтобы выполнить работу, для которой вы его удалили.

Давайте рассмотрим компоненты, как спереди, так и сзади:

Датчик давления масла, датчик газа и датчик температуры двигателя

Спидометр, одометр и спидометр

Тахометр и часы

Шаг 12

И немного подробнее о компонентах на задней панели кластера:

Розетки для лампочек (некоторые используются, другие не светятся)

Кабельное соединение спидометра

Реостат (диммер) контроль

Соединение маслопровода

Разъем лопаты часов (примечание + 12 В, это постоянное питание 12 В, которое может повредить кластер, если батарея не отключена)

Большие первичные контакты кластера

Вспомогательные штекеры

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Сломался автомобиль?

Оставьте заявку на ремонт автомобиля или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.