1997-2004 Dodge Dakota Front Shocks (2WD, 4,7 л V8) Замена

1997-2004 Dodge Dakota Front Shocks (2WD, 4,7 л V8) Замена

Шаг 1

Припаркуйте погрузчик на ровной поверхности с повернутыми колесами, чтобы вам было легче получить доступ к ударам.

Найдите верхнюю гайку амортизатора.

Шаг 2

Поместите домкрат под переднюю поперечную скобу и поднимайте грузовик, пока шина на стороне, над которой вы работаете, не оторвется от земли.

Разместите домкрат под направляющей рамы позади шины той стороны, над которой вы работаете.

Осторожно опустите грузовик на стойку домкрата.

Никогда не работайте под автомобилем, который поддерживается только домкратом. Домкрат может соскользнуть или выйти из строя, что приведет к серьезным травмам или смерти.

Шаг 3

Используйте торцевой гаечный ключ на 14 мм или торцевой гаечный ключ, чтобы повернуть верхнюю распорную гайку против часовой стрелки, пока она не ослабнет.

Обычный торцевой гаечный ключ на 14 мм не сможет достать гайку из-за стержня с резьбой.

Закончите удаление гайки вручную.

Снимите резиновую втулку и металлический фиксатор.

Шаг 4

Найдите два болта с шестигранной головкой 10 мм, крепящих нижнюю часть амортизатора к нижнему рычагу управления. Они находятся на нижней стороне нижнего рычага управления.

Удалите два болта, используя торцевой гаечный ключ или торцевой гаечный ключ, чтобы повернуть их против часовой стрелки.

Прижмите амортизатор к нижнему рычагу управления, чтобы снять давление с болтов и облегчить снятие.

Опустите амортизатор нижнего рычага управления.

Шаг 5

Установите фиксатор и прокладку на новую стойку, если она еще не установлена.

Сориентируйте фиксатор так, чтобы чашевидная сторона была обращена в сторону от корпуса амортизатора. Сориентируйте втулку так, чтобы сторона с выступом указывала в сторону от корпуса стойки.

Вставьте распорку через нижний рычаг управления.

Убедитесь, что резьбовой конец распорки проходит через отверстие в верхнем рычаге управления.

Шаг 6

Вставьте два болта 10 мм и затяните их до упора, повернув их по часовой стрелке с помощью торцевого или торцевого ключа.

Если болты не могут добраться до своих отверстий из-за того, что опоры стойки не находятся достаточно близко к нижнему рычагу управления, убедитесь, что стойка проходит через отверстие, упомянутое на предыдущем шаге. Если это так, вам нужно будет поднять распорку и удерживать ее до тех пор, пока вы не сможете частично завинтить болты.

Заводские значения крутящего момента для этих болтов составляют 21 фут-фунт-сила или 28 Н-м.

Вкручивайте болты равномерно, чередуясь, чтобы уменьшить нагрузку на компоненты.

Шаг 7

Поместите новую втулку и фиксатор на резьбовой конец нового амортизатора. Убедитесь, что втулка и фиксатор находятся на одном уровне с верхним рычагом управления.

Сориентируйте прокладку так, чтобы маленький выступ находился напротив верхнего рычага управления. Сориентируйте фиксатор так, чтобы чашевидная сторона была обращена к верхнему рычагу управления.

Поместите гайку на резьбовой конец нового амортизатора и поверните ее по часовой стрелке с помощью торцевого ключа на 14 мм или с углубленным торцевым ключом до упора.

Заданный на заводе момент затяжки верхней гайки составляет 19 фут-фунт-сил или 26 Н-м.

Шаг 8

Поднимите грузовик с помощью домкрата, а затем снимите домкрат.

Медленно опустите грузовик и снимите домкрат.

Повторите это руководство, чтобы заменить распорку на противоположной стороне.

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Вам могут помочь

Ремонтный участок

Ремонтный участок

г. Москва, Щербаковская 1 (.)
10:00–21:00
Точка

Точка

г. Москва, улица угрешская, дом 2, строение 57, 106 (подъезд 2)
10:00–19:00

Механика

г. Москва, Ижорская ул., 8, стр. 1
09:00–18:00
Ремонт автомобилей в Москве

Не работает автомобиль?

Вызовите мастера или курьера на дом оформив заявку, она будет передана в подходящие мастерские.