2003 Ford F150 Замена карданного вала заднего шарнира
Шаг 1
Есть четыре болта, которые соединяют фланец с ярмом. Головки болтов требуют 12-мм 12-точечной розетки. 6-точечная головка не подходит, а торцевой гаечный ключ не создает достаточного крутящего момента.
Используйте 12-миллиметровое 12-точечное гнездо, а 16-дюймовая перемычка создаст достаточный крутящий момент, чтобы снять болт. Здесь используется набор разъемов для дисковода 1/2 ". Набор разъемов для 3/8" также может работать, но набор дисков большего размера выдержит немного большее напряжение.
Ослабьте все четыре болта крест-накрест.
Шаг 2
Вот вид на реальный размер болта.
Хомут фланца приводного вала плотно прилегает к направляющей фланца ведущей шестерни задней оси. Не бейте карданный вал или какие-либо его компоненты, чтобы отсоединить вилку от фланца. Подденьте только в показанной области, чтобы отсоединить вилку от фланца.
Шаг 3
Он не очень тяжелый, но не позволяйте ему упасть на землю. Используйте деревянный блок, чтобы установить его
Переднее скользящее ярмо все еще на месте.
Шаг 4
Хомут скольжения карданного вала просто выскользнет.
Снимите карданный вал из-под автомобиля и поместите его в подходящее место (большой верстак или даже на землю).
Снимите стопорное кольцо, закрепить подшипники. Используйте пару плоскогубцев и сжать угловые концы стопорного кольца вместе. это сожмет кольцо.
Шаг 5
Вот четыре старых стопорных кольца. Откажитесь от них, не используйте повторно.
Все стопорные кольца удалены. Поместите карданный вал на кусок дерева, чтобы хомут фланца очистил его.
Шаг 6
Используйте молоток и ударьте плоский запас
Это позволит сдвинуть вилку и, следовательно, подшипник вверх через отверстие подшипника в карданном валу.
Шаг 7
Ударьте инструмент молотком. Это сместит U-образное соединение и вывернет ярмо из приводного вала.
Для того чтобы вывести хомут и U-образный шарнир из отверстий подшипника карданного вала, требуется всего 2-3 удара молотком. Чаша подшипника, скорее всего, может просто выпасть.
Шаг 8
Вот хомут фланца с U-образным соединением.
Вот ущерб. Отсутствие игл из чашки подшипников, изношенные trunions на совместном кресте.
Поместите вилку фланца между двумя блоками из дерева. Оставьте достаточно места между блоками, чтобы очистить чашку подшипника.
Шаг 9
Здесь показан противоположный конец ярма. U-образный шарнир теперь заподлицо с отверстием подшипника ярма.
Расположите хомут между двумя деревянными блоками, положите его на цапфы
обеспечить зазор до дна
Шаг 10
Поместите инструмент над чашкой подшипника и установите его на вилку фланца.
Ударь этот инструмент молотком
Шаг 11
Поверните хомут на 180 градусов и поместите его между двумя блоками дерева. Положите цапфы на дрова. Поместите инструмент над отверстием чашки подшипника и ударьте его молотком
Ярмо сместится вниз, очистив последнюю чашку подшипника.
Шаг 12
Снимите крестовину U-образного шарнира с ярма фланца.
Покажите здесь повреждение цапф
а также чашки подшипника
Шаг 13
Очистите канавку для стопорных колец от любого мусора. Обязательно, чтобы они были чистыми, чтобы правильно посадить стопорные кольца
Вот новая сборка U-шарнира для этого грузовика. Куплен в Autozone примерно за 9 долларов. Это имеет смазку, которая не была у оригинала.
Шаг 14
Комментарии
Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!
Также вас могут заинтересовать
Не работает автомобиль?
Рекомендуем вызывать только профессиональных мастеров для выполнения качественного ремонта с гарантией.
Могут быть полезны для мастеров по ремонту бытовой техники или для тех, кто хочет сэкономить на ремонте и починить технику сам.